Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илюха Забанен Посетитель
Регистрация: 15.12.2006 Сообщения: 95 Темы: 10 Откуда: г.Иваново Мото: Ява 250, Ява 350 старушки
|
|
Кстати,прикольный днепр,хоть за что-то спасибо _________________ Всё старое надёжно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Симон
Кидала
Регистрация: 11.10.2006 Сообщения: 186 Темы: 5 Откуда: учусь в Зеленограде, а так живу в Редкине (Тверская область) Мото: Ява 360-00 72 года, Иж Планета 3К год неизвестен, Урал (Имз) 92 год
|
|
Илюха, ставь обычную фару!! это савсем сюда не вписывается, спидак на помойку! а так пока всё аккуратно, мне даж нравиться... и сделай крыло заднее чуток подлинней... мне кажется так лучше будет... _________________ Ява - это в крови...
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Поддержимаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илюха Забанен Посетитель
Регистрация: 15.12.2006 Сообщения: 95 Темы: 10 Откуда: г.Иваново Мото: Ява 250, Ява 350 старушки
|
|
Kot,блин тему сделал,как подножки так установил,а заводить как? Если есть какие-то чертежи,какие-то подробные фотки,пришли по личке,пожалста!!!!
И ещё,может подскажешь как седлуху сделать,мой чёпер должен быть одноместным,я думаю может от урала поставить? _________________ Всё старое надёжно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Гы...
какие подножки? ты про разделение кика и коробки?
а насчет сидухи - посмотри на Perak, бюджетный вариант - урально поппозитная лягушка, но важно правильно поставить, есть мнения, что она негативно воздействует на седалищный нерв, что сказывается на быстром износе прокладки между рулем и сиденьем...
есть вариант от Волка, но он стоит на ПОРЯДОК! (понты!) дороже...
оба варианта для сохранения стиля требуется заново обтянуть материалом в тон классике, посему волковская сидушка еще раз не подходит (дорого, а тут еще и ломать...), но у нееформа интересная...
наверно имеет смысл озаботиться самоделом...
кстати, настоятельно рекомендую ознакомиться с инфой Skomoroh'a касательно развесовки мотоцикла при таких переделках...
как там у тебя с этим, я просто моц сбоку не видел... _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илюха Забанен Посетитель
Регистрация: 15.12.2006 Сообщения: 95 Темы: 10 Откуда: г.Иваново Мото: Ява 250, Ява 350 старушки
|
|
ну насчёт развесовки,низ рамы парралелен земле.А вот как глушаки сделать ваще ничего в баку не идёт,сделал прямоточные,блин,шум стоит... Чё длать? _________________ Всё старое надёжно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
какие нах ***** **** ******** ******* ******* прямоточные глушители
чуваг, у тя двигатель двухтактный!!! Дискавери насмотрелся?
мой набросок был - скинуть родные отпи****еные трубы на одну сторону, одна над другой, чуть смещенная вперед,
насколько я помню, важно сохранить расстояние между раструбом компенсатора (или как его?) и камерой сгорания, так то со штанами придется повозиться...
паралельного низа никуя недостаточно...
я говорю о нагрузке на заднее и переднеее колеса, + ее изменение при троганьи/торможении...
P.S. СНИМИ ПРЯМОТОК, отдай папазитчегу... _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|