Это значит, что у тебя Ява-350, а этот болт стоит от 250-й (он короче).
Получается, что у 250-ки более узкий двигатель? За счёт чего? Потому-что левая крышка двигателя как-бы более плоская? _________________ Jawолен во всём.
A-Lex, за счёт одного цилиндра. Правая трубка подножки у 250ки короче,логично будет и слева "укоротить" мотор.
В мануале болты и маслопроводы разные 250 и 350. В живую двух разных геометрически маслопровода не встречал.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
denis_vp, а до разборки как это работало? Что менял?
A-Lex, за счёт одного цилиндра. Правая трубка подножки у 250ки короче,логично будет и слева "укоротить" мотор.
САС, так то оно так, но ведь КПП у 250-ки и 350-ки одинаковые, на сколько я понял, тоесть ширина в полости картера, в районе КПП, по идее должна быть одной и той-же, а значит остаётся вариант того, что разница в толщине стенок картера или плоскости левой крышки двига (сцепления) в районе маятника. Если не прав - поправьте.
САС писал(а):
denis_vp, а до разборки как это работало? Что менял?
Скоее всего, у прежднего хозяина, маслопроводная трубка вообще отсутствовала. _________________ Jawолен во всём.
Последний раз редактировалось: A-Lex (15 Сен 2011 16:30), всего редактировалось 1 раз
denis_vp, а до разборки как это работало? Что менял?
До разборки просто стоял болт, а трубочки для смазки не было, её я отдельно докупал.
Вообще я не очень понимаю ситстему этой смазки, масло по маслопроводу поступает к болту и там в него упирается, а как смазка происходит маятника?
A-Lex, что бы разобратся в этом,надо положить рядом две крышки, 250 и 350, измерить у них растояние от привалочной плоскости до плоскости где ложится маслопровод. А также от середины картера и до плоскости крышки. Это и раскроет тайну .
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
denis_vp, ты внимательно осмотрел тот болт? Он полый и в нём есть отверстия через которые вытекает масло в полость оси маятника,а уж потом через отверстия в оси ко втулкам
Теперь всё понятно, у меня болт колхозный, там нет полости, он цельный. Насколько критично если я начну эксплуатацию без смазки маятника?
Сегодня достал регистрационный номер для торжественного водружения и увидел в ПТС, что мотоцикл был куплен 22 сентября. На этих выходных планирую закончить полностью основную фазу работ и сделать первый выезд.
На всё про всё ушел почти год. После выходных сброшу окончательную версию первой фазы чудоконя.
Насколько критично если я начну эксплуатацию без смазки маятника?
Во-первых,будет неприятный звук(скрип,скрежет,писк и т.п.)во время работы(качения)вилки.Во-вторых,как ты думаешь,что может произойти,если происходит трение металл об металл на сухую? - маятник у тебя просто заклинит! _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Фигня полная! Ничего там не заклинит и скрипеть не будет. Но износятся втулки очень быстро.
И ты хочешь сказать,что от трения, на сухую, не расширяется металл? и что от перепада температуры(в гараже) либо во время эксплуатации в сырую погоду и т.п. не будет образовываться конденсат ,который затем породит коррозию внутри? _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Кстати, насколько я знаю, многие Явисты глушат эти маслопроводы герметиком, что-бы не капало масло и не зас.рало узел маятник-рама и центральную подставку. А оставляют маслопровод только в целях аутентичности.
А потом, большая-ли нагрузка идёт при качании маятника на втулки? Да нет, не такая уж и большая, кручение непостоянное. Вспомни как устроен этот узел на последующих моделях: 634.1 и т.д., где он работает на сухую и ни чего, понимаю... - металл втулок другой, но тем не менее, ничего не происходит. Чехословаки не спроста отказались от такой смазки. Не прав? Поправьте. _________________ Jawолен во всём.
Мне кажется собери это все с графитовой смазкой, а маслопровода заглуши и поставь для аутентичности - как сказал выше A-Lex... У меня знакомый на всех своих старушках именно так и делает...
Кстати в 634-01 между посадочным местом маятника и самой втулкой, стоят медно-графитовые лепестки, они выполняют роль сухой смазки.., но в дальнейшем Чехи поняли что это их просчет, так при длительной эксплуатации, в этом узле образовывалась ржавчина или того хуже втулки начинали работать не по маятнику, а по оси, а она из довольно мягкой стали и в результате выработки на оси получался эфффект стопорного кольца и процедура разобрать маятник становилась серьезной проблемой, и на дальнейших Явах по моему с 84 года стали ставить помимо медно-графитовых лепестков пресс-масленку для шприцевания консистентными смазками.
Во-вторых,как ты думаешь,что может произойти,если происходит трение металл об металл на сухую? - маятник у тебя просто заклинит!
Весь узел у меня собран с заменой и смазкой всех деталей литолом, я же не идиот проделывать такую работу и не смазать втулки.
Добавлено спустя 50 секунд:
A-Lex писал(а):
Кстати, насколько я знаю, многие Явисты глушат эти маслопроводы герметиком, что-бы не капало масло и не зас.рало узел маятник-рама и центральную подставку. А оставляют маслопровод только в целях аутентичности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы