Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сальники

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mnemon
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2008
Сообщения: 108
Темы: 7

Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2009 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно про задние -) А маркировка у этих тарелочек есть какаято?
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2009 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тут один посоветовал старые сальники с движка ,задубелые, в масле прокипятить - как думаете, поможет? Я лично про такое в первой слышу, но может кто так делал? Интересно за результат..
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2009 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, Невозможно из старухи под 90 лет сделать молодую девку ни каким способом!
Туфта это про кипячение.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kJIuk

Пионер


Регистрация: 11.07.2008
Сообщения: 15
Темы: 0

Мото: Jawa 350/63


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера ставил сальник Гуферо справа под звездочку на 634 явку и так нехило его вогнул во внутрь. Теперь боюсь ставить на колено((((
Когда слева ставил так пришлось поработать напильником, так как кромка была смята походу кувалдой, поставилось вроде более менее, хоть и со второго раза(первый сальник умер при установке).

Как их вообще ставить правильно, может там греть надо или что ?? Или у мну говно сальникиЭ-э-э... Или руки из ж... растут??

Все собирал сам и колено вставлял на горячую и герметиком мазал и коробку настраивал все вроде ок. А сальники.... оч гемор

ЗЫ Трубка для забивки сальника у меня почти размером с сальник на зведочку
всеравно че-то не то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2009 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый верный способ... Поставил стопорное кольцо, сделал круглую оправку на 0,1 - 0,2 мм по диаметру меньше подшипника (соответственного), смазал место установки сальника маслом и за 2 - 3 удара забил сальник + один удар.
Но я сам забиваю их при помощи киянки (любого диаметра).
!!! При одевании колена или любого вала на сальнок, место прохождения вала через сальник надо смазать маслом, чтоб сальник не залупаля!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 16:29    Заголовок сообщения: Подскажите по Сальникам... Ответить с цитатой

В общем провожу ревизию мотора своей 638 Явы, хочу произвести замену сальников на всем моторе, так как последнее время стала плохо заводится, конкретно стал коптить левый цилиндр ну и в добавок появилась течь масла из под ведущей звездочки цепной передачи.
Приобрел вот такой комплект:
http://photofile.com.ua/users/sas_yawa/150426628/160428659/#mainImageLink
Кто такие использовал..? Как долго отходили..? Стоит ли их ставить..?
На лето есть куча планов куда-нибудь поехать, обидно где-нибудь встать из-за сальника.
Подскажите. Можете предлагать другие варианты, в общем нужны отзывы и мнения.
Прошу отвечать только по существу, а не просто так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, достаточно приличные сальники . Только данный набор не совсем на 638ю . В нём два одинаковых сальника коленвала - на 634ку и дорожный Чз . Если будешь менять на своём мото сальник со стороны генератора - придётся отдельно покупать к этому набору с размером 30*52*8 . Течь в районе ведущей звезды скорее всего не из - под сальника , а по штоку сцепления во вторичном валу .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, Еще может сочится между втулкой и вторичным валом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джими

Бывалый


Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 124
Темы: 10
Откуда: Украина - Черкассы
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 638 и я покупал сразу же 2 набора таких сальников... Жаловаться на них не могу. На генератор менял с этого-же комплекта, так что покупать не придется... У меня тоже течь с ведущей звезды. ничего поделать не могу и даже не знаю в чём причина.. Течь именно не с штока, а с втор.вала (между втулкой и валом) Я пока что в процесе ремонта этой проблемы....
Но думаю, что замена втулки поможет, хотя полностью не уверен.......Кстати этот набор я купил за 24грн. в Корсунь-шевченкове...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, да , что - то недоглядел я ! Там два разных набора ! Верхний от 638ой , а нижний от 634ки . Нужно брать с одним большим сальником коленвала ( 25*62*8 ) .
Джими, из - под распорной втулки ведущей звезды на вторичном валу масло может сочиться только если гайка не затянута или если привалочная поверхность втулочки ( та , что в подшипник упирается ) имеет раковины и глубокие вмятины . А так - в большинстве случаев масло течёт из вторичного вала , в зазоре между втулочками штока сцепления .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, вот:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=2073&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E8&start=0

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, спасибо за четкую и нужную информацию..! С пивом по жизни Я купил именно для 638 мотора, фотку дал не свою чтобы просто вы имели представление о каких именно сальниках идет речь...

A-Lex, спасибо, читал я эту тему, по этому она меня и смутила насчет качества этих сальников. Решил создать темку чтобы послушать реальные отзывы. С намеком
Может еще есть кто использовал такие, как я купил..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, Я кажется покупал такие сальники - зато отлично научился их менять!! Рвался в клочья то левый то правый. Пакетик точно такой-же, хотя может производители разные.. Добирал поштучно и тоже не всегда качественные.
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот блин..! Мне тут знакомый сказал, что у него на ЧеЗете такие стояли и тоже рвались в клочья... вот теперь блин и думаю, менять на эти или искать альтернативу... Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всякий пожарный спрошу : при каких обстоятельствах эти сальники рвались в клочья ? Изношенные кромки , в результате длительной эксплуатации видел , а вот вышеописанные нет Эхххх . Хотя согрешил , видел , но такие бывают при выковыривании отвёрткой или при инсталляции с помощью кирпича и воротка ... Сорри , если задел чьё - либо профессиональное мастерство ...
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
Страница 5 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group