Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
Конечно про задние -) А маркировка у этих тарелочек есть какаято? _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Мне тут один посоветовал старые сальники с движка ,задубелые, в масле прокипятить - как думаете, поможет? Я лично про такое в первой слышу, но может кто так делал? Интересно за результат.. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сергей В, Невозможно из старухи под 90 лет сделать молодую девку ни каким способом!
Туфта это про кипячение. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kJIuk
Пионер
Регистрация: 11.07.2008 Сообщения: 15 Темы: 0
Мото: Jawa 350/63
|
|
Вчера ставил сальник Гуферо справа под звездочку на 634 явку и так нехило его вогнул во внутрь. Теперь боюсь ставить на колено((((
Когда слева ставил так пришлось поработать напильником, так как кромка была смята походу кувалдой, поставилось вроде более менее, хоть и со второго раза(первый сальник умер при установке).
Как их вообще ставить правильно, может там греть надо или что ?? Или у мну говно сальники Или руки из ж... растут??
Все собирал сам и колено вставлял на горячую и герметиком мазал и коробку настраивал все вроде ок. А сальники.... оч гемор
ЗЫ Трубка для забивки сальника у меня почти размером с сальник на зведочку
всеравно че-то не то |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Самый верный способ... Поставил стопорное кольцо, сделал круглую оправку на 0,1 - 0,2 мм по диаметру меньше подшипника (соответственного), смазал место установки сальника маслом и за 2 - 3 удара забил сальник + один удар.
Но я сам забиваю их при помощи киянки (любого диаметра).
!!! При одевании колена или любого вала на сальнок, место прохождения вала через сальник надо смазать маслом, чтоб сальник не залупаля!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
В общем провожу ревизию мотора своей 638 Явы, хочу произвести замену сальников на всем моторе, так как последнее время стала плохо заводится, конкретно стал коптить левый цилиндр ну и в добавок появилась течь масла из под ведущей звездочки цепной передачи.
Приобрел вот такой комплект:
http://photofile.com.ua/users/sas_yawa/150426628/160428659/#mainImageLink
Кто такие использовал..? Как долго отходили..? Стоит ли их ставить..?
На лето есть куча планов куда-нибудь поехать, обидно где-нибудь встать из-за сальника.
Подскажите. Можете предлагать другие варианты, в общем нужны отзывы и мнения.
Прошу отвечать только по существу, а не просто так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Ванек93, достаточно приличные сальники . Только данный набор не совсем на 638ю . В нём два одинаковых сальника коленвала - на 634ку и дорожный Чз . Если будешь менять на своём мото сальник со стороны генератора - придётся отдельно покупать к этому набору с размером 30*52*8 . Течь в районе ведущей звезды скорее всего не из - под сальника , а по штоку сцепления во вторичном валу . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Ванек93, Еще может сочится между втулкой и вторичным валом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джими
Бывалый
Регистрация: 03.02.2010 Сообщения: 124 Темы: 10 Откуда: Украина - Черкассы Мото: Ява 638
|
|
У меня 638 и я покупал сразу же 2 набора таких сальников... Жаловаться на них не могу. На генератор менял с этого-же комплекта, так что покупать не придется... У меня тоже течь с ведущей звезды. ничего поделать не могу и даже не знаю в чём причина.. Течь именно не с штока, а с втор.вала (между втулкой и валом) Я пока что в процесе ремонта этой проблемы....
Но думаю, что замена втулки поможет, хотя полностью не уверен.......Кстати этот набор я купил за 24грн. в Корсунь-шевченкове... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Ванек93, да , что - то недоглядел я ! Там два разных набора ! Верхний от 638ой , а нижний от 634ки . Нужно брать с одним большим сальником коленвала ( 25*62*8 ) .
Джими, из - под распорной втулки ведущей звезды на вторичном валу масло может сочиться только если гайка не затянута или если привалочная поверхность втулочки ( та , что в подшипник упирается ) имеет раковины и глубокие вмятины . А так - в большинстве случаев масло течёт из вторичного вала , в зазоре между втулочками штока сцепления . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Альберт, спасибо за четкую и нужную информацию..! Я купил именно для 638 мотора, фотку дал не свою чтобы просто вы имели представление о каких именно сальниках идет речь...
A-Lex, спасибо, читал я эту тему, по этому она меня и смутила насчет качества этих сальников. Решил создать темку чтобы послушать реальные отзывы.
Может еще есть кто использовал такие, как я купил..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Ванек93, Я кажется покупал такие сальники - зато отлично научился их менять!! Рвался в клочья то левый то правый. Пакетик точно такой-же, хотя может производители разные.. Добирал поштучно и тоже не всегда качественные. _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Вот блин..! Мне тут знакомый сказал, что у него на ЧеЗете такие стояли и тоже рвались в клочья... вот теперь блин и думаю, менять на эти или искать альтернативу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
На всякий пожарный спрошу : при каких обстоятельствах эти сальники рвались в клочья ? Изношенные кромки , в результате длительной эксплуатации видел , а вот вышеописанные нет . Хотя согрешил , видел , но такие бывают при выковыривании отвёрткой или при инсталляции с помощью кирпича и воротка ... Сорри , если задел чьё - либо профессиональное мастерство ... _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|