Регистрация: 30.08.2010 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350 638\5 1986
А вот это идея! Но не столько страшна краска, сколько масло вперемешку с многолетней дорожной грязью в самой глубине стыков. Как бы оно потом не вышло боком.
Сергей2006, В далкеом, нещасном прошлом, мой друг занимался реставрацией велосипедов, в общем я ему посоветовал обжеч раму от краски, так он видимо действительно с фанатизмом это делал, краска слетает на ура, но краска слетала только когда метал разогрет до красна. Поэтому рамы получали отжиг метала, и некоторые части рамы начинали гнутся при торможении.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ну_уж_нет, споси у nikolai_stelkin , он недавно мне писал что чистил раму, и что-то ему там не нравилось, вроде решил проблему смывкой.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Я сжигал некоторые места. Главное на одном месте не держать лампу, а постоянно водить туда сюда. Затем щетка на дрели превращает ее в пыль. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 14.04.2010 Сообщения: 777 Темы: 15 Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4
Народ подскажите! У меня остался грунт по ржавчине, вроде как с преобразователем, Ярославский(я им ворота грунтовал на продажу), им можно грунтовать мот? Акрил на него ляжет? Ложится ровно и погуще чем незабвенный ГФ, просто я отстал от жизни. Вот думаю может для надежности раму им под краску покрыть. Что скажите?
Надеялся всё в пределах своей мастерской сделать. А пескоструй - очередные затраты, да и транспортировка туда-сюда. Но я ещё обдумаю этот вариант.
А как же тогда шлифовать грунт (эпоксидный) в таких местах? заматовать скотч-брайтом - хватит?
На самом деле, ты убьёшь столько времени и сил, удаляя краску вручную с детали, особенно если там присутствует коррозия!!! А самое главное, время потратишь, а качества хорошего не получишь!!!
По поводу шлифовки грунта, то для труднодоступных мест существуют скотчбрайты, а также файны, но только я не думаю, что есть смысл шлифовать грунт на раме, гораздо актуальнее красить "мокрый по мокрому", т.е. наносишь грунт, выдержка, наносишь краску.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Борман писал(а):
Народ подскажите! У меня остался грунт по ржавчине, вроде как с преобразователем, Ярославский(я им ворота грунтовал на продажу), им можно грунтовать мот? Акрил на него ляжет? Ложится ровно и погуще чем незабвенный ГФ, просто я отстал от жизни. Вот думаю может для надежности раму им под краску покрыть. Что скажите?
Регистрация: 30.08.2010 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350 638\5 1986
Один человек из интернета сегодня навскидку заявил 3000руб за пескоструй рамы. Уж слишком не по карману. Может кто подскажет мастерские в Красном Селе или рядом? Ну и цены на услуги в каких пределах должны быть?
Да и самое обидное, что все детальки уже почистил, и времени убил немало. Осталась всего пара моментов...
Gaspar писал(а):
По поводу шлифовки грунта, то для труднодоступных мест существуют скотчбрайты, а также файны, но только я не думаю, что есть смысл шлифовать грунт на раме, гораздо актуальнее красить "мокрый по мокрому", т.е. наносишь грунт, выдержка, наносишь краску.
Уже приобрёл банку эпоксидного грунта "Otrix", точной маркировки не помню. Насколько понял из форумов - у него лучше физико-механические свойства. (Так ли это?). Судя по инструкции - сушить сутки+шлифовать, так что теперь выбирать не приходится.
Да, три тысячи за полчаса работы пескоструем - это круто! Максимум 500-700 рублей!
Про эпоксидный "Otrix" ничего сказать не могу, а вот краска этого производителя мне не очень понравилась, хотя, это только моё субъективное мнение. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 30.08.2010 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350 638\5 1986
Прошлой зимой мне эту же раму красили таким-же отриксом. Только с тех пор сильно ободралась, да и варил в нескольких местах - вот теперь и перекрашиваю уже сам. Думаю, что как учебно-бюджетный вариант сойдёт. На ровных участках, например, на крыльях и кожухе цепи, держалась довольно неплохо - по ощущениям при чистке кордщёткой. А вот на трубах, подножках, в местах крепления хуже - облезла хорошо.
И тут возникает вопрос про детали, контактирующие друг с другом. Узел зацепления седла за раму, например. Краска ведь неминуемо сотрётся в первый день. Как с ним поступить? И как было с завода принято?
С завода ни как не было принято.
Я наклеиваю "антигавийку" (прозрачная плотная плёнка), а также можно использовать изоленту, например чёрного цвета, правда намотать её удастся только на трубы рамы .
Регистрация: 30.08.2010 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350 638\5 1986
Да, изоленту мотал в некоторые места, но как околоколхозную полумеру. Видимо, придётся продолжить. Спасибо за советы!! Думаю, что вопросов ещё появится немало.
недавно прочитал про пленку оракал может быть кто имеет опыт использования этой пленки поделитесь опытом а то как представлю что надо ширкать наждачкой шпаклевать грунтовать красить а еще сам не умею и не люблю этим заниматся я все больше по токарно-
фрезерным по железу занимаюсь Нужно привести в нормальный красивый вид весь мот он в гараже простоял у меня с 1985 года вот сделал ходовую немного по мотору теперь на очереди наведение красоты Кто про пленку Оракал в курсе что можете сказать Может что в форуме написано так подскажите _________________ абакан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы