Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Покраска

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 39, 40, 41  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2012 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борман писал(а):
Скажите, а акрилом "Сиккенс" кто-нибудь красил? Что получается, как качество?

Я данным акрилом не работал, но думаю, будет достаточно качественно, если конечно умелыми руками С намеком !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2012 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абакан, я когда-то работал с оракалом. Оцинковку непросто покрыть краской, так мы придумали её оклеивать оракалом. Но не совсем я понял, чего ты от него хочешь. Ты его вместо краски решил применить? Он вообще-то неплохо тянется, особенно если его феном подогревать. Кстати, его можно клеить на поверхность смоченную водой (только воду надо потом выкатывать из-под плёнки).
Спрашивай, чем смогу-помогу.

Добавлено спустя 42 секунды:

Выделить что-ли про Оракал в отдельную тему?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борман

Гуру


Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 777
Темы: 15
Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область
Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2012 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите. Сколько, примерно, надо акрила на раму 360 с маятником+голая рама от коляски. Грунтовал аэрографом, поэтому затрудняюсь определить сколько надо под нормальный пулевер. Маляры тоже сказать ничего не могут, т.к. сами первый раз делают такой заказ. Не хочу взять лишнего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2012 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На раму с маятником у меня примерно ушло 150-200 г краски.Но это была алкидка.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2012 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борман, пулеверизатор под какое давление у тебя, и диаметр проходного сечения дюзы?
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борман

Гуру


Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 777
Темы: 15
Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область
Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2012 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красить буду не я, так что точно сказать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2012 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борман, так это тогда про количество у маляра твоего спрашивать надо, покажи ему деталь - а он уже скажет, сколько ему потребуется материала!!! Да и от краски расход тоже зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борман

Гуру


Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 777
Темы: 15
Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область
Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar писал(а):
Борман, так это тогда про количество у маляра твоего спрашивать надо, покажи ему деталь - а он уже скажет, сколько ему потребуется материала!!! Да и от краски расход тоже зависит.

Да я когда привез, они в начале минут пятнадцать угорали, откуда я это взял, потом репу чесали сколько взять. Сошлись на цене:" ...сколько дашь". Так смешно, что деваться некуда Про расход ничего сказать не могут, т.к. я такой первый, да и ещё с Явой, о чём они бурно делились по мобильнику.
Тогда, наверное буду прикидывать по расходу аэрогрофа умноженное на два, т.к. у пулевера распыл всяк больше, я думаю половина останется на полу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2012 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борман, нет с аэрографом не сравнивай!
Ну, возьми для рамы с маятником 350гр., авось достаточно будет.

_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдуард-82

Пионер


Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Украина Херсон
Мото: Ява 638 1986


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2012 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни 122 рекламма похоже с оригенальным цветом 638?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2012 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она краснее, темнее.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эдуард-82

Пионер


Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Украина Херсон
Мото: Ява 638 1986


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2012 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А КАКАЯ БОЛЕЕ ПОДХОДИТ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ну_уж_нет

Новичок


Регистрация: 30.08.2010
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350 638\5 1986


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2012 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крашу раму и кучу деталек 638 Явы. Грунт эпоксидный серый 2К, краска акрил чёрный 2К. Нанёс грунт. С трудом, но всё-таки зашлифовал. Местами до металла. Слышал, что приемлемо использовать грунты в баллонах, чтобы покрыть прошкуренные участки. Так ли это? И какой грунт лучше использовать в качестве дополнительного? Понимаю, что это полумера, но вариант "докрасить тем же грунтом" отпадает. /Спасибо/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борман

Гуру


Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 777
Темы: 15
Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область
Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2012 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну_уж_нет, акриловый грунт в баллонах не приемлем, во всяком случае исходя из моего опыта. Можно использовать как временную меру. Лучше всего использовать двухкомпонентный акриловый грунт. У него и укрывистость лучше и держится отлично.
Тут выше я всех тиранил по поводу цвета. Взял я все таки потемнее и не прогадал. Стойка амортизатора в сравнении с рамой:

Стойку прокрасил краской, которую купил первый раз. Если кому понадобиться номер цвета: 4054f5 по каталогу "Сиккенс", я думаю каталоги других фирм такие же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2012 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну_уж_нет писал(а):
Крашу раму и кучу деталек 638 Явы. Грунт эпоксидный серый 2К, краска акрил чёрный 2К. Нанёс грунт. С трудом, но всё-таки зашлифовал. Местами до металла. Слышал, что приемлемо использовать грунты в баллонах, чтобы покрыть прошкуренные участки. Так ли это? И какой грунт лучше использовать в качестве дополнительного? Понимаю, что это полумера, но вариант "докрасить тем же грунтом" отпадает. /Спасибо/

Раму надо было красить "мокрый по мокрому", без шлифовки, иначе создаёте себе лишнюю работу.
Грунты в баллонах можно использовать, но желательно известных проиводителей лакокрасочных материалов, и те, которые годны для нанесения на голый металл, как правило, это грунты с протравливающим эффектом, но данные материалы применяются только как адгезионное средство, изоляторы от агрессивной среды они не самые лучшие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 39, 40, 41  След.
Страница 23 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group