Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Покраска

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 39, 40, 41  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юpий
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 28.10.2010
Сообщения: 55
Темы: 4
Откуда: Воронежская обл
Мото: Иж-49


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2013 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, очень нужен номер краски подходящей под чезет 1976г., вот ссылка http://www.cezetmania.info/modely/index.html?item=80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2013 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юpий, сюда http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=496417&highlight=#496417
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сэмыч

Пионер


Регистрация: 13.01.2014
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: егорьевск
Мото: ява 360


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2014 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят тему незнаю как создать, спрошу здесь. востанавливаю старушку, двигатель перебрал, щас черёд настал рамы и облицовки. вот вопрос, стоит её всю перекрашивать? обличовки , бак , крыло задние в нормальном состояние. проблемы с вилкой передней (потёртости до металла) в переднем крыле, злодеи, дырку проделали ну и белку подворить надо, но она под седеньем спрячиться. попробовать подобрать краску и покрасить только эти детали? или всё таки всю покрасить? зарание спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2014 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абы шо спросить
Ну я скажу, что крась полностью всю. Так и сделаешь?
Хоть бы фото какое-то прикрепил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2014 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сэмыч писал(а):
ребят тему незнаю как создать, спрошу здесь. востанавливаю старушку, двигатель перебрал, щас черёд настал рамы и облицовки. вот вопрос, стоит её всю перекрашивать? обличовки , бак , крыло задние в нормальном состояние. проблемы с вилкой передней (потёртости до металла) в переднем крыле, злодеи, дырку проделали ну и белку подворить надо, но она под седеньем спрячиться. попробовать подобрать краску и покрасить только эти детали? или всё таки всю покрасить? зарание спасибо!

Конечно, всю красить!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2014 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, отсканировал сегодня чего, может пригодится кому. И сканировать ли следующие.



_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димончик92
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.06.2012
Сообщения: 154
Темы: 11
Откуда: Енакиево, Харьков
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2014 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar, Здравствуйте!!! Перечитал Вашу тему и купил себе такой набор

собираюсь красить мотоцикл по такой технологии:
-зашкурить и обезжирить детали,
-нанести грунт 2 слоя,
-дать просохнуть около недели,
-перетереть,
-обезжирить и красить краской Mobihel 2K в 2-3 слоя между слоями дать просохнуть в течении 30мин.
Правильно ли я сделаю?
И ещё вопрос как подготовить грунт? Просто смешать в пропорции 4 к 1 по шкале на стакане

с отвердителем,или ещё что то нужно добавлять? Растворитель какой то? И краску по такому же принципу готовить?И что это за пределы на которых написано 10% и 20%?

ссылки на фото всегда надо вставлять отдельной строкой:
текст - enter
- ссылка - enter
- текст
тогда ваш пост будет читабельным.
Исправил.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2014 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димончик92, Между слоями грунта надо тоже делать паузу для просушки. Дать просохнуть 24 часа если температура около 15-20 градусов и 48 если около 5(примерно так), но проще проверить нождачкой, если налипает коржами значит грунт к шлифовке не готов, неделя очень много. Причём после ошкуривания грунта ты должен в течении 24 часов покрасить иначе надо заного шкурить
Обезжиривать грунт надо очень аккуратно, чтобы не смыть его. Делается быстрыми движениями. Смешать не 4 к 1, а как написано в инструкции на отвердителе. Налить грунт, добавить отвердитель и немного растворителя, т.к. грунт на выходе получается всегда очень густым и дюза 1,4-1,8 не пылит эту сметану.
Если краска двухкомпонентная, то да готовить как грунт, только в первый слой не добавлять растворитель, а финишный слой желательно немного сделать жиже всё тем же растворителем (каким написано в этой теме) для лучшего растекания и меньшей шагрени, только слой тоньше иначе потечёт.
10 и 20% это как раз таки для добавления разбавителя он же растворитель.
Фсё мешается по пиктограммам на банке. Есть такое правило при разбавлении, чем больше утвердителя тем быстрее сохнет, но надо придерживатся близко к истине.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димончик92
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.06.2012
Сообщения: 154
Темы: 11
Откуда: Енакиево, Харьков
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2014 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yan-4ik, А инструкции на отвердителе нет,и продавщица сказала что 4+1 что на грунте написано это пропорция,но меня это как то смутило....объемы разные и к шкале эти объёмы как то не клеятся. Извиняюсь,это те пиктограмыЭ-э-э... поздравитель ру
А как тогда по шкале на стакане разобраться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2014 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димончик92, Всё верно. 4+1+25%-35% т.е. 4- грунт, 1- отвердитель, 25-35% разбавителя, на банке у тебя максимум 20% остальные на глаз.
_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димончик92
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.06.2012
Сообщения: 154
Темы: 11
Откуда: Енакиево, Харьков
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2014 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yan-4ik, Тоесть, я лью в стакан грунт,с той стороны где пропорция 4;1,наливаю сколько мне нужно до цифры 4,потом до цифры 1 наливаю отвердитель,и дальше свыше 20 % растворитель. И так же с краской,только по пропорции которая будет написана там.
Правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2014 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димончик92 писал(а):
Yan-4ik, Тоесть, я лью в стакан грунт,с той стороны где пропорция 4;1,наливаю сколько мне нужно до цифры 4,потом до цифры 1 наливаю отвердитель,и дальше свыше 20 % растворитель. И так же с краской,только по пропорции которая будет написана там.
Правильно понял?

Всё правильно понял. С краской тоже самое. Но краску сначала попробуй протестить не разбавляя на чём-нибудь, она должна ровно ложиться и растекаться без как это сказать бугров и еровностей, бывает её нужно разводить толко при нанесении финишного слоя.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2014 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам относительно подготовки воздуха.

Есть компрессор с ресивером 50л и производительностью 200л/мин (заявлено).
Какой мне купить фильтр для очистки? Смотрел по интернетам, есть просто фильтр, есть с редуктором и регулировкой (зачем нужен редуктор?), а есть установка для подготовки (две колбы и редуктор регулируемый).
Что из этого взять для "покраски своими руками", так чтоб по цене не кусалось?
Красить буду свою 634-ку от и до.

У меня на компрессоре 2 манометра, один показывает давление в ресивере, другой давление на выходе. Фильтр с редуктором, насколько я понял, устанавливает определенное давление для пистолета. Какое должно быть в норме? И можно ли поставить просто фильтр без редуктора? С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2014 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

редуктор нужен для поддержания равномерного давления в основном диапазоне работы компрессора. Чтоб давление не скакало)
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2014 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, а какое нормальное рабочее?

Вчера досмотрел что регулировка давления на выходе у меня есть на самом компрессоре.
Так что надо только фильтр докупить. Посоветуйте какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 39, 40, 41  След.
Страница 34 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group