Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
oilrefinery, главное, чтоб до и после включения подкачки компресссора не было скачка давления в краскопульте. Но тебе если не красить большие площадя может и так сойдёт. Хотя, имхо, капот окрасить проще, чем тот же бак ввиду его формы и округлости. Насчёт давления не скажу - у нас был самодельный агрегат чёрти когда и он был налажен на 6ть очков постоянного давления в течении 7-10 минут (емнип). Сейчас куча современного оборудования наверняка позволяет большее. В мануале к краскопульту наверняка указано оптимальное давление для его нормальной работы. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Мануала к нему нет, а модел я уже не помню т.к. покупал года 4 назад.
Посмотрел по похожим не дорогим инструментам, у некоторых пишет давление 2 атм, у некоторых до 5 атм.
Думаю может настроить на 4 атм и во время покраски следить чтобы не падало ниже 2-х? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
oilrefinery, тогда методом тыка. Попробуй на чем нить сперва. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Нужно знать какой у тебя краскопульт,точнее какой системы HVLP или LVLP. Если знаешь какой то давление тоже не сложно будет узнать.К примеру у меня HVLP я на компрессоре настраиваю 4 атмосферы,что бы рабочее давление у меня было около 3 атмосфер. Фильтр у меня обычный,только чтобы конденсат не шел в пульт.
Забыл сказать,что давление нужно настраивать в самую последнюю очередь,когда выставлен факел,так как меняется пропускная способность пульта,следовательно и давление.
Я выставляю факел,нажимаю на курок и выставляю давление.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Кст, многие фильтры не держат давление больше 4.5-5 атмосфер,у меня один уже лопнул. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Максим Савченко, спасибо, буду разбираться
По самому краскопульту можно понять какой он системы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Надписей никаких на краскопульте нет. Но то что нарыл на просторах интернета, на вид 1 в 1 похож на инструмент интертул с системой НР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Цитата: |
Пожалуй, занимают первое место среди гаражных маляров и это уже ставшая классической, система распыления краски. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.
Рекомендуемое давление на входе такого краскопульта имеет широкий диапазон и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким от 100 до 300 литров в минуту. |
_________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Процесс окраски дошел до крыльев. Детали были отпескоструены и покрыты кислотным грунтом Боди. Далее будет акриловый грунт и краска.
Как покрасить крылья изнутри чтобы подольше сохранить покрытие? Может нанести что-то типа антигравия? Как он наносится, под краску?
Или не заморачиваться и покрасить так как и все детали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
oilrefinery писал(а): |
Или не заморачиваться и покрасить так как и все детали? |
да _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
oilrefinery, смело антигравий можешь наносить на краску. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
i_edgars писал(а): |
oilrefinery, смело антигравий можешь наносить на краску. |
И под краску. Но он мягкий, следовательно краска на нём тоже гуляет. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Где-то читал что нужно класть под краску, т.к. он впитывает влагу |
|
Вернуться к началу |
|
|
I.A.V. Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.02.2008 Сообщения: 129 Темы: 15 Откуда: Спб Мото: Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
I.A.V., решил похвастаться?
Как по мне, так нормально все там получилось. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|