Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Покраска

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 39, 40, 41  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2014 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, главное, чтоб до и после включения подкачки компресссора не было скачка давления в краскопульте. Но тебе если не красить большие площадя может и так сойдёт. Хотя, имхо, капот окрасить проще, чем тот же бак ввиду его формы и округлости. Насчёт давления не скажу - у нас был самодельный агрегат чёрти когда и он был налажен на 6ть очков постоянного давления в течении 7-10 минут (емнип). Сейчас куча современного оборудования наверняка позволяет большее. В мануале к краскопульту наверняка указано оптимальное давление для его нормальной работы.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мануала к нему нет, а модел я уже не помню т.к. покупал года 4 назад.
Посмотрел по похожим не дорогим инструментам, у некоторых пишет давление 2 атм, у некоторых до 5 атм.
Думаю может настроить на 4 атм и во время покраски следить чтобы не падало ниже 2-х?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, тогда методом тыка. Попробуй на чем нить сперва.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно знать какой у тебя краскопульт,точнее какой системы HVLP или LVLP. Если знаешь какой то давление тоже не сложно будет узнать.К примеру у меня HVLP я на компрессоре настраиваю 4 атмосферы,что бы рабочее давление у меня было около 3 атмосфер. Фильтр у меня обычный,только чтобы конденсат не шел в пульт.
Забыл сказать,что давление нужно настраивать в самую последнюю очередь,когда выставлен факел,так как меняется пропускная способность пульта,следовательно и давление.
Я выставляю факел,нажимаю на курок и выставляю давление.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Кст, многие фильтры не держат давление больше 4.5-5 атмосфер,у меня один уже лопнул.

_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Савченко, спасибо, буду разбираться С пивом по жизни

По самому краскопульту можно понять какой он системы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этого я не знаю,на тех что я встречал было отлито название их системы.
_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2014 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надписей никаких на краскопульте нет. Но то что нарыл на просторах интернета, на вид 1 в 1 похож на инструмент интертул с системой НР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2014 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пожалуй, занимают первое место среди гаражных маляров и это уже ставшая классической, система распыления краски. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.
Рекомендуемое давление на входе такого краскопульта имеет широкий диапазон и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким от 100 до 300 литров в минуту.

_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс окраски дошел до крыльев. Детали были отпескоструены и покрыты кислотным грунтом Боди. Далее будет акриловый грунт и краска.

Как покрасить крылья изнутри чтобы подольше сохранить покрытие? Может нанести что-то типа антигравия? Как он наносится, под краску?

Или не заморачиваться и покрасить так как и все детали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):

Или не заморачиваться и покрасить так как и все детали?


да

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, смело антигравий можешь наносить на краску.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2014 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
oilrefinery, смело антигравий можешь наносить на краску.

И под краску. Но он мягкий, следовательно краска на нём тоже гуляет.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2014 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал что нужно класть под краску, т.к. он впитывает влагу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.A.V.
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.02.2008
Сообщения: 129
Темы: 15
Откуда: Спб
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищи покрасил явку краской "вишня-127" фирмы вика, теперь парюсь по поводу оттенка, на мой взгляд светловато получилось. кто нибудь еще красил таким цветом? http://radikal.ru/fp/492055a9dad6453a948ab796d0c7b414 http://radikal.ru/fp/de30992a2bfc41bca77980569390111d
_________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2014 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.A.V., решил похвастаться? Так смешно, что деваться некуда
Как по мне, так нормально все там получилось.

_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 39, 40, 41  След.
Страница 35 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group