Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Покраска

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1431
Темы: 26
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2020 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Gaspar, а если Hammerite'ом покрасить и запечь, например, в духовке?

Попробуй, конечно. Я не пробывал им красить, кроме молотковой эмали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12527
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2020 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хаммеритом можно красить трубы, но не плоскостя! На трубе он держится хорошо, а вот на плоской поверхности может отпасть!
На моцике покрасил дуги, на машине пороги => есть опыт!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
деточкин

Бывалый


Регистрация: 07.11.2009
Сообщения: 112
Темы: 6
Откуда: МО г.Можайск
Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2020 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Хаммеритом можно красить трубы, но не плоскостя! На трубе он держится хорошо, а вот на плоской поверхности может отпасть!
На моцике покрасил дуги, на машине пороги => есть опыт!!

Не соглашусь.Машину покрасил в 2011,самопроизвольного отслоения не наблюдаю.Царапины боевые есть,но не более.Правда,езжу с апреля по ноябрь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3223
Темы: 25
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2020 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально хаммерайт держится, весь трактор им покрасил и без грунта вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=_O4y89e6HmM&t=5s
Сохнет только долго, недели через три полостью встаёт без сушилки.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3380
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2020 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Хаммеритом можно красить трубы, но не плоскостя! На трубе он держится хорошо, а вот на плоской поверхности может отпасть!
На моцике покрасил дуги, на машине пороги => есть опыт!!


http://moto.kiev.ua/journals/1412592634900

Мотор покрашен хаммерайтом, думал может еще у кого-то есть опыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 287
Темы: 15
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2020 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar писал(а):

А почему не хотите использовать базу + матовый лак или базу

Можете поделиться опытом? Какую базу, лак и отвердитель используете в своих проектах? Какая технология нанесения?

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1431
Темы: 26
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2020 05:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM писал(а):
Gaspar писал(а):

А почему не хотите использовать базу + матовый лак или базу

Можете поделиться опытом? Какую базу, лак и отвердитель используете в своих проектах? Какая технология нанесения?

Проверил на своём опыте материалы брендов "Brulex", "Standox", Du Pont (Axalta).
Технология нанесения "мокрый по мокрому" через подслой эпоксидного грунта, единственное, нужно нанести материалы тонким слоем, чтобы не ухудшилось охлаждение даигателя, а также, чтобы не ухудшилось сцепление (адгезия) ЛКП с металлом в процессе "нагрев-охлаждение", т.к. коэфф. линейного (температурного) расширения у разнородных материалов разный. Особенно это касается нанесение подслоя грунта и лака. Грунт наносится в один, полупрозрачный, адгезионный слой. А лак, я, например, разбавляю до более низкой вязкозти, чем рекомендует завод изготовитель материала (примерно 10 сек по визкозиметру DIN 4), и наношу его, буквально опыльным слоем, создав, тем самым, тончайшуй защитную плёнку.
Гораздо красивее и реалистичнее использовать базу без лака, с добавлением в неё 5% 2К-отвердителя, но такой метод менее устойчив к агрессивной среде, а также к ультрафиолетовым лучам (возможно изменение оттенка при длительной эксплуатации.

*Предупрежу сразу, данные методы не являются официально-рекомендованными заводами изготовителями лакокрасочных материалов, а скорее, это моё ноу-хау, основанное на личном опыте в решении проблемы окраски двигателей воздушного охлаждения. Но отмечу, что данные методы гораздо более устойчивы к физико-химическому воздействию, ежели заводская "серебрянка", по крайней мере, бензином такая окраска не смывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 301
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2020 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar, а номер цвета краски для покраски картера не подскажете какой?
Может по RAL есть совпадение номера.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1431
Темы: 26
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2020 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper, мешали на глаз (мелкое серебро + белый перламутр).
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 287
Темы: 15
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2020 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем итоге вот, что получилось. Покраска порошком. В принципе доволен, цвет в реале лучше, с перломутром.

https://cloud.mail.ru/public/MkNK/2j5GDUCZG
https://cloud.mail.ru/public/J7Kw/Zdm7dYyoY
https://cloud.mail.ru/public/L6Rg/bQ5Y3c3Fv
https://cloud.mail.ru/public/KLsV/mFgqgGFF9
https://cloud.mail.ru/public/4PmA/SVCMqUeEc

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 287
Темы: 15
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2020 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью доволен порошковой окраской картера. Чтобы содрать краску нужно приложит не малые усилия. Ни одна из имеющихся растворителей краску не смыла. Кое где лишнюю краску пришлось стачивать надфилем.
https://cloud.mail.ru/public/Lvhq/gL3wNiPTP

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3223
Темы: 25
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2020 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM писал(а):
Полностью доволен порошковой окраской картера. Чтобы содрать краску нужно приложит не малые усилия. Ни одна из имеющихся растворителей краску не смыла. Кое где лишнюю краску пришлось стачивать надфилем.
https://cloud.mail.ru/public/Lvhq/gL3wNiPTP

С промывками карбюратора по аккуратнее, там ацетон. У меня как будто чуток помутнело покрытие от ацетона. Бензин и растворители точно не берут.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 287
Темы: 15
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2020 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
DooM писал(а):
Полностью доволен порошковой окраской картера. Чтобы содрать краску нужно приложит не малые усилия. Ни одна из имеющихся растворителей краску не смыла. Кое где лишнюю краску пришлось стачивать надфилем.
https://cloud.mail.ru/public/Lvhq/gL3wNiPTP

С промывками карбюратора по аккуратнее, там ацетон. У меня как будто чуток помутнело покрытие от ацетона. Бензин и растворители точно не берут.

Я это уже понял. Меланький развод уже увидел. Очень был огорчён. С другой стороны любая другая краска уже бы шубой сошла.

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40
Страница 40 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group