Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Обьём и степень сжатия

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 18:18    Заголовок сообщения: Обьём и степень сжатия Ответить с цитатой

Какой обьём камеры згорания на 638?
При расточке цилиндра(например 5 ремонт-диаметр 59.25) повышается степень сжатия!
Хотелось бы узнать на сколько от номинала!
По моим расчётам рабочий обьём 638 с 5 ремонтом цылиндров составляет 358.25 куб.см.! 8)
А номинальный 343.47 куб.см!


Последний раз редактировалось: sasha-pop (28 Сен 2008 18:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо узнать обьем камер згораний, для того,что-бы подрезать головки на нужную глубину,что-бы вернуть к номиналу степень сжатия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсчитал-обьем камеры(одной) 16.83.
И степень сжатия на 5 ремонте равна 10.6 ?!
Так ли это, икакой бензин под такую степень надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот-же!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степень сжатия величина арифметическая. От изменения объема, степень сжатия не меняется
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как же она не меняется??Если обьем увеличили,а камера згорания-нет??!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Степень сжатия величина арифметическая. От изменения объема, степень сжатия не меняется

Это как не меняется? Степень сжатия это отношение рабочего объема к объему камеры сгорания. При расточке степень сжатия увеличивается, правда не сильно.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc

Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

Степень сжатия. На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие макс. мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.
Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так какой(ТОЧНО) обьем камеры згорания на 638?
Я подсчитал по степени и обьёме номинального размера цилиндра, получилось 16.83

А также: Увеличение объема двигателя приводит к увеличению максимального крутящего момента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут сразу нужны два уточнения - октановое число наэтом графике по моторному методу или по исследовательскому? И степень сжатия фактическая или формальная?
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha-pop, Нет не верно!! Камера сгорания тоже увеличивается по мере растачивания диаметра цилиндра. Новая камера тоже имеет бОльший диаметр!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2008 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Камера сгорания тоже увеличивается по мере растачивания диаметра цилиндра.

Это каким образом? Камера сгорания находится в головке, а растачиваем цилиндр.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2008 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
i_edgars писал(а):
Камера сгорания тоже увеличивается по мере растачивания диаметра цилиндра.

Это каким образом? Камера сгорания находится в головке, а растачиваем цилиндр.

А что при ВМТ ни какого зазора между поршнем и головой по Твоему нет??!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2008 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда уж, если быть совершенно точными, нужно говорить, что степень сжатия все же увеличится, но в меньшей степени, чем написал sasha-pop, И увеличивается незначительно, не более чем 0,5 единиц. Так что этим фактором можно пренебречь и не заморачиваться с переходом на другой бензин. И изначально ошибочно автор задал вопрос: "насколько подрезать головки, чтобы вернуть к номиналу степень сжатия?" ,т.к. головки надо не подрезать, а растачивать.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group