Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasha-pop
Профи
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 319 Темы: 23 Откуда: Украина Мото: Jawa 350-638-0
|
|
Какой обьём камеры згорания на 638?
При расточке цилиндра(например 5 ремонт-диаметр 59.25) повышается степень сжатия!
Хотелось бы узнать на сколько от номинала!
По моим расчётам рабочий обьём 638 с 5 ремонтом цылиндров составляет 358.25 куб.см.! 8)
А номинальный 343.47 куб.см!
Последний раз редактировалось: sasha-pop (28 Сен 2008 18:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-pop
Профи
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 319 Темы: 23 Откуда: Украина Мото: Jawa 350-638-0
|
|
Надо узнать обьем камер згораний, для того,что-бы подрезать головки на нужную глубину,что-бы вернуть к номиналу степень сжатия! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-pop
Профи
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 319 Темы: 23 Откуда: Украина Мото: Jawa 350-638-0
|
|
Подсчитал-обьем камеры(одной) 16.83.
И степень сжатия на 5 ремонте равна 10.6 ?!
Так ли это, икакой бензин под такую степень надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Тот-же! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Степень сжатия величина арифметическая. От изменения объема, степень сжатия не меняется _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-pop
Профи
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 319 Темы: 23 Откуда: Украина Мото: Jawa 350-638-0
|
|
как же она не меняется??Если обьем увеличили,а камера згорания-нет??!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
IgorE писал(а): |
Степень сжатия величина арифметическая. От изменения объема, степень сжатия не меняется |
Это как не меняется? Степень сжатия это отношение рабочего объема к объему камеры сгорания. При расточке степень сжатия увеличивается, правда не сильно. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-pop
Профи
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 319 Темы: 23 Откуда: Украина Мото: Jawa 350-638-0
|
|
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
E = V / Vc
Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Степень сжатия. На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие макс. мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.
Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-pop
Профи
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 319 Темы: 23 Откуда: Украина Мото: Jawa 350-638-0
|
|
Так какой(ТОЧНО) обьем камеры згорания на 638?
Я подсчитал по степени и обьёме номинального размера цилиндра, получилось 16.83
А также: Увеличение объема двигателя приводит к увеличению максимального крутящего момента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-pop
Профи
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 319 Темы: 23 Откуда: Украина Мото: Jawa 350-638-0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Тут сразу нужны два уточнения - октановое число наэтом графике по моторному методу или по исследовательскому? И степень сжатия фактическая или формальная? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
sasha-pop, Нет не верно!! Камера сгорания тоже увеличивается по мере растачивания диаметра цилиндра. Новая камера тоже имеет бОльший диаметр! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
i_edgars писал(а): |
Камера сгорания тоже увеличивается по мере растачивания диаметра цилиндра. |
Это каким образом? Камера сгорания находится в головке, а растачиваем цилиндр. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с писал(а): |
i_edgars писал(а): |
Камера сгорания тоже увеличивается по мере растачивания диаметра цилиндра. |
Это каким образом? Камера сгорания находится в головке, а растачиваем цилиндр. |
А что при ВМТ ни какого зазора между поршнем и головой по Твоему нет??!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Тогда уж, если быть совершенно точными, нужно говорить, что степень сжатия все же увеличится, но в меньшей степени, чем написал sasha-pop, И увеличивается незначительно, не более чем 0,5 единиц. Так что этим фактором можно пренебречь и не заморачиваться с переходом на другой бензин. И изначально ошибочно автор задал вопрос: "насколько подрезать головки, чтобы вернуть к номиналу степень сжатия?" ,т.к. головки надо не подрезать, а растачивать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|