Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Отчет о создании КПП-5

На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 21:44    Заголовок сообщения: Отчет о создании КПП-5 Ответить с цитатой

Здравствуйте все. Решил заняться темой создания пятиступенчатой КПП на Яву-360, так как таковая имеется в наличии. Техническое задание следующее:
1. Спроектировать коробку передач с 5-ю ступенями включения плюс как минимум одна нейтральная передача.
2. При проектировании не допускается изменение картера двигателя и присоединяемых узлов.
3. Разрешается использование любых серийно выпускаемых деталей техники.
4. Расчет на прочность обязателен.
5. Материалы- неспециальные общемашиностроительные.
6. В ходе проектирования и изготовления учитывать пожелания и советы со стороны, которые возможно осуществить технически без ущерба конструкции и времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывает, что это ничем не кончиться. С намеком За свои слова
готов ответить бутылкой "Хеннеси". Фотографиии и чертежи - не канают. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romeo
Забанен

Посетитель


Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 90
Темы: 2
Откуда: Украина-Днепропетровск
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикиньте еси получется инженерам явы скинуть чертежи(может и денег дадут или срок за издевание на техникой Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда )
_________________
ява 360/01 360/638
Ford siera 1970
Ford Mondeo 2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 2006! Подскажи лучше как прилепить кинематическую схему?
Некоторые данные: передаточные числа на передачах 1- 3.333, 2- 1,842, 3-1,399, 4- 1,000, 5- 0,759. Числа зубьев шестерен 1- 15, 2- 19, 3- 25, 4- 19 колес 1-30, 2- 21, 3- 15, 4- 15. Модули 1 пара 1,75, вторая пара 2, третья пара 2, четвертая пара 2,25. Насчет Хеннеси - это ты сильно погорячился, и что же "канает", если не чертежи и фотографии?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Я - не работаю в области коробок передач. И человек,
который рассчитал форму прорезей в кулисе, для меня - гений. Так что
я тебе - не советчик. И чертежи меня , поэтому, ни в чём не убедят.
Только живой, работающий экземпляр, устойчиво едущий на всех своих
5-ти ( 6-ти, 7-ми) передачах. А гению мне коньяка не жалко ! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
сергей_с, Я - не работаю в области коробок передач. И человек,
который рассчитал форму прорезей в кулисе, для меня - гений.


Улыбка Имея кординаты нарправляющей на вилочке в положении каждой передачи нарисовать кулису можно без проблем. Хотя одна проблемма есть - нужно что б вилочка двигаласть "плавно" без резких переходов, а значит нужно "умно" расположить все передачи. Имея ясную голову и умение компьютерного моделирования эти работы выполнить довольно просто. А вот расчитать материал и размеры зубьев шестерёнок, а так же их обработку - дело великое! Через годик я это тож буду в институте учить Улыбка

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 2006! Спасибо, хотя мне показалось, что у тебя высшее техническое.
Надеюсь, что мне предоставиться возможность продемонстрировать образец, правда далековато до Питера.
Я нахожусь в Калуге.
По должности гл. инженер завода "Металлист", это на всякий случай, чтобы было поменьше разговоров вдали от темы.
Как все таки прикрепить рисунок к сообщению? Просветите, а то вот с интернетом у меня беда.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятая будет работать с использованием промежуточного вала, а он сидит в бронзовых втулках с хааарошими зазорами...
Вой?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме - рекомендую почитать про 5 ступенчатые коробки на Днепров на motopan.com.ua Там и третья вилка, и новые шестерни и ещё куча всего.
Посчитать сложность и цену изготовления готового изделия. От чертежей до готового решения.

Имхо нужна будет новая кулиса и новые вилки, в старую во первых нельзя проточить пас, во вторых места не хватит.
Далее как с двухвальной КПП получить 6 передач ещё тот вопрос. Новые валы, шестерни. При условии что даже при изготовлении шестерён в партии получаем цену за каждую больше 300 рублей.

p.s. А почему тема называет "Отчёт о..." наверное стоило бы вся таки - "Соображения о ...". Отчёт это всё таки о готовом.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romeo
Забанен

Посетитель


Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 90
Темы: 2
Откуда: Украина-Днепропетровск
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и заднию передачю попробывать зделать Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
ява 360/01 360/638
Ford siera 1970
Ford Mondeo 2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет дейсвительно о готовом, поэтому все о чем здесь написал уже готово. Кстати расчет на прочность произведен, чуть позже о коэффициентах запаса на каждой из передач. А по поводу того, что это сложно - в KOMPASe есть встроенное приложение GEARS_W, очень сильно экономит время.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу промежуточного вала: можно попробовать заменить бронзовые втулки на капролон. Не знаю пока как насчет долговечности. А первый образец наверняка будет выть. Придется играть коэффициентами смещений. Но до этого еще как... сами понимаете.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергий

Бывалый


Регистрация: 04.04.2006
Сообщения: 141
Темы: 0
Откуда: Литва г. Клайпеда
Мото: Darmah 900SD


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет я уже запутался в куда теперь писать та Так смешно, что деваться некуда В принципе c изготовлением не все так страшно как может показатся на первый взгляд, только надо наити предприятие на котором зубофрезерный станок имеется. По идее они должгы быть на любом кпупном заводе в ремонтном цехе.
По поводу самой коробки дуиаю с моторной передачи расчеты надо наченать а иначе опять какие-то полумеры получаются, а я что-то этого у аффтара не увидел. В общем сергей_с, если мржно опиши все в подробностях, а то отчет-отчет 8) Интересно же что ты там мутить собрался.


Последний раз редактировалось: Сергий (19 Мар 2008 00:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенес в Модификации.

Пятая то пятой, а мощности маловато. Для одного человека хватит в крейсере по трассе ехать, но с пассажиром - неа.
Я, если б была возможность, поставил бы пятиступку, только чтобы не крутить движок до 6.5-7 тысяч на четвертой.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Я нахожусь в Калуге.
По должности гл. инженер завода "Металлист", это на всякий случай, чтобы было поменьше разговоров вдали от темы.


Да, вероятность попасть на "Хенесси" - велика ! У гл.инженера -
возможностей гораздо больше разработать и изготовить... Но я
не жалею Улыбка. А фото лучше разместить где-нибудь (например на www.photofile.ru ) и дать ссылку. Или тэгом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group