Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Вопросы эти очень болезненные. Я сам много чего у разных людей покупаю, и как правило прежде чем платить деньги, я весь мозг продавцу вынесу. И фото со всех сторон попрошу и на словах описание. Если есть какие-то сомнения - то ну его нафиг. Проколы конечно случаются, но откровенного "кидалова" со мной тьфу-тьфу не случалось (может просто везет, а на яваолде могут бояться администратора обидеть... не знаю).
Короче, к чему я все это: на месте giorno я бы не стал покупать ротор по первой фотографии. Там вообще нихрена не видно. Что стоило попросить продавца сделать нормальные фото (хотя бы тем же мобильником, но днем на свеиу и со всех сторон). Это так... собственная неосторожность.
Однако с другой стороны в данном случае даже на такой паршивой фотографии видно, что никакой изоленты не было. А опубликованная переписка дает основания полагать, что это просто развод чистой воды.
Так что с _DZeN_ предлагаю забанить как недобросовестного продавца. Пусть почитает сначала, а вечером попрощаемся с ним.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Так, с Дзеном ситуация следующая. Он очень просится не банить его. Типа, он и Яву купил и вообще наш форум очень ценит.
Однако репутация легко теряется и тяжело зарабатывается, поэтому я против того, чтобы он продавал у нас на сайте. Банить может и не обязательно, но от "барахолки" надо изолировать.
Вот и станет понятно что ему более ценно... Посмотрел 5, 10, 15, 20, 25ю страницы летописи его сообщений - только барахолка. Может ещё где что есть, но искать лениво.
Добрый вечер всем форумчанам.Хочу и я поднять вопрос в этой теме.Расскажу предисторию.Еще зимой увидел на форуме,в разделе продам,обьявление о продаже новых перьев на яву 350-360.Списался с хозяином товара,узнал цену,уточнил что перья новые и не снятые с мотоцикла,оплатил ему за товар и где то через недели две был счастливым обладателем новых перьев.При детальном рассмотрении заметил что перья уже ставились на мотоцикл,остались полоски краски от верхней траверсы.Я это проглотил,так как перья находятся в идиальном состоянии и реально не эксплуатировались,а просто были поставлены и по какой то причине очень аккуратно сняты.Наступили первые весенние деньки и я с широкой улубкой пошел менять старые перь на новые. Но не тут то было,установив перья и поставив колесо заметил люфт между правым пером и тормозным барабаном.Что это означает-на правом пере,внизу,где проходит вал имеется прямоугольный паз в который в свою очередь заходит прямоугольный выступ на крышке тормозного барабана и все это должно садиться в натяг и очень жестко Оказалось что вот этот вот паз на пере шире выступа на барабане и при нажатии на ручку переднего тормоза,при попытке вращения колеса идет ни детский стук.Да и посмотрите на фото,гайка вала закручена полностью а колесо болтается на волу и создает дополнительные стуки.Имя продовца пока не хочу писать, так как хочу услышать ваше мнения,а потом уже принимать какие то решения.Выкладываю на ваше мнение не большое видео и фото.Спасибо за понимание http://video.mail.ru/mail/andre_com72/_myvideo/1.html http://foto.mail.ru/mail/andre_com72/29/43.html _________________ У меня все заведется.
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
странно, раньше нормально было?(я в смысле не тормозной ли щит?) нет ни каких следов обработки на перьях? _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
lalala, померяй размеры паза и выступа на барабане, будет понятно где косяк. На барабане видны следы от фрезы - может дело как раз не в пере? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
У меня на Яве -360/00 такая же история . Вилку приобретал через посылторг . На практике оказался слегка широковатый паз под выступ в крышке тормоза . Вышел из положения наваркой аргоном 4х точек с последующей обработкой напильником по месту ( я про выступ на крышке ) . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
lalala, Ничего там с натягом недолжно заходить, все свободно. Поспрашивайте для интереса, пусть люди померяют ширину паза на пере и ширину прилива на крышке колеса. Уверен что они будут играть в разные стороны.
сергей_с, Сегодня обязательно все померю.Но ставил 2 старых барабана,то же самое.Vano, На старых перьях зазора ни какого не было и входило все очень плотно.Ни чего там не должно люфтить,иначе будут стуки при торможении.И как вы считаете из за чего может ездить колесо по валу,гайка закручена на всю резьбу.Значит будем мерить и ширину перьев(и втулка на левом пере стоит) _________________ У меня все заведется.
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
lalala, А неможет быть такого, что перья под разные колеса сделаны, я имею ввиду колесо как на фото Captain 777, и те что выпускали после 64 года?
У вас нехватает какойто втулки, и перья наверное с перекосом стоят.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Мне кажется, что это не "кидалово". Просто попалась тебе деталь с немного бОльшим пазом. И ко всему прочему, что-то все-таки неправильно собрано - ну не должен "тормозной щит" так легко болтаться, ведь там гайкой оси вся конструкция стягивается нехило. Немного люфтить может, но не так как на видео.
сергей_с, Ширина выступа на барабане 24мм.,ширина паза в пере 25мм.Captain 777, я конечно посмотрю это очень интересно.Теперь,что придется выбивать все подшипники,чтобы до лесть до этого уплотнения и какой оно толщины?Vano, я думаю скоро все прояснится.Чудес не бывает.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Lexa, в том то все и дело что гайку оси я закрутил до конца резьбы,а так не должно быть.Captain 777, правильно подсказал по поводу уплотнения в ступице, пойду смотреть дальше.Отпишу.Да и уважаемые модераторы может тему перенесем в раздел (Ходовая) _________________ У меня все заведется.
Ребята, там есть распорная втулка между подшипниками, я думаю она на месте,
а вот маленькая распорная втулочка она стоит между подшипником и втулкой тормозного барабана, она держится в ступице колеса очень неплотно, иногда выпадает.
Вот, наверное, она и отсутствовала при сборке, потому что гайка до конца резьбы закручиваться не должна.
Посмотри внимательно схему деталей переднего колеса в каталоге запчастей, там она названа :14 620-51-123 Прокладка
Успеха в сборке. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы