Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Смазка центрального подшипника КВ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeregaMalahov

Новичок


Регистрация: 30.04.2012
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул.
Мото: Jawa 350/634, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2012 06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, смазочный канал ни с чем кроме кривошипной камеры не соединен. Соединяет разные части КРИВОШИПНОЙ камеры. Продувочный канал до окон является частью кривошипной камеры.

Или ты хочешь сказать что в пределах объема кривошипной камеры резкие изменения давления затрагивают только часть объема?? Как то не правдоподобно.

Вообще рассудите кто-нибудь. Либо у меня либо у человека полное незнание матчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2012 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет матчасти у меня все в порядке... Это просто спонтанные мысли в слух (мозговой штурм) и только в споре рождается истина..., Может я уже слишком в теорию полез... Но все же в двухтактном двигателе большое значение имеет направление движения горючей смеси, и оно различное в разном месте кривошипной камеры ( включая продувочные каналы) в разный промежуток времени (на этом и основан принцип смазки) и любые изменения геометрии могут негативно влиять на работу двигателя... Было бы неплохо и остальных гуру услышать...
Хочу еще добавить мысль о том , что при наличии разницы давления на противоположных концах смазочного канала в определенный момент времени, существует направленное движение смеси по каналу с какой то скоростью... При значительном увеличении сечения канала разница давления будет стремиться к нулю , скорость проходящей смеси падать...

Теория разгона смеси коленвалом и шатуном несостоятельно хотя бы потому, что разгон смеси у оси вала минимальный... И при форсировании двигателя рекомендуют полировать шатун и другие внутренние поверхности двигателя ,дабы уменьшить их влияние на направленное движение рабочей смеси ...

И еще смазочный канал соединяет кривошипную камеру с продувочным каналом , а это не одно и тоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaMalahov

Новичок


Регистрация: 30.04.2012
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул.
Мото: Jawa 350/634, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2012 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
На счет матчасти у меня все в порядке... Это просто спонтанные мысли в слух (мозговой штурм) и только в споре рождается истина...,

Спасибо что участвуете в дискуссии!


Последний раз редактировалось: SeregaMalahov (09 Дек 2012 07:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2012 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все там намного проще! После ПРОГРЕВА двигателя в кривошипной камере весь бензин испаряется, а туман из масла оседает на детали и по каналам поступает к подшипникам. Заметте, что все каналы направлены сверху в низ, или под уклоном, но вниз - чтоб стекало. Разница давление при всосе и перепуске гоняет масляный туман по всем каналам, и масло способно осесть в любом месте.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexandr 634

Бывалый


Регистрация: 07.10.2012
Сообщения: 121
Темы: 4
Откуда: коми
Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2013 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно было почитать.спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаМ

Посетитель


Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 63
Темы: 1
Откуда: Донбасс
Мото: CZ 472-6


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2013 05:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал всю ветку, но так и не понял, нужно всё таки шприцевать подшипник центральной опоры и чемЭ-э-э...??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2013 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаМ, Я не смогу ответить. В мануале для вишневки 634/01 надо шприцевать - указаны км и чем, но не указано сколько. Во всех последующих моделях не надо, так как нет нипеля для шприцовки, в мануале тоже ни чего не сказано, а самое интересное, что все последующие модели ни чем не отличаютрся, за исключением простого отсудствия нипеля!!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2013 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центральный подшипник двухцилиндрового двигателя Явы смазывается топливо - воздушной смесью . Ранние модели имели ещё пресс - маслёнку с левой стороны картера в районе переднего крепления двигателя для принудительной смазки ( кроме моделей 360, 638, 639 и 640 ) . В процессе выпуска , опора подшипника эволюционировала и ранняя деталь существенно отличалась от поздней - площадью опирания на картер + отверстием для смазки . Дабы не быть голословным , сравнительные фото для наглядного изучения ( эволюция опоры справа налево ) . http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150343793/158581071.jpg
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150343793/158581092.jpg

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДимаМ

Посетитель


Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 63
Темы: 1
Откуда: Донбасс
Мото: CZ 472-6


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 02:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Альберт, Огромное спасибо за оперативность. Но это как раз в теме уже было. Дело в том , что у меня есть такой моторчик, от ЧЗ. Ещё со времён СССР, и на нём стоит эта непонятная тавотница. И что теперь , колоть и смотреть , как переделать что б как у нормальных людей было. Вот блин- вечно мне свисток бракованный, или акула глухая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаМ, посмотрел я каталоги запчастей на 634/01 (из последних) и 634-8 (1977 год из первых), там центральная опора идет под одним номером!! Значит детали одинаковые!!
Посоветую снять цилиндры, и со шприца в отверстия в центральной опоре и по центру в картерах (те которые могут по каналам смазывать центральный подшипник [а такое должно быть в левом картере с низу продувочного окна]) залить бензин. Если он быстро уходит и появляется внизу картера в полости коленвала, то отверстия есть, и смазывать шприцом не вижу особой надобности! Все сделано чтоб достаточно смазывалось из смеси бензина с маслом.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаМ, разбирать двигатель не нужно . Если на моторе есть пресс - маслёнка , значит тебе повезло вдвойне ! Это значит , что центральный подшипник К/В смазывается топливо - воздушной смесью + для самоуспокоения и продления жизни , его можно и нужно эпизодически смазывать консистентной смазкой через имеющуюся пресс - маслёнку ! Такие дела ! Так что свисток у тебя не бракованный и акула всё слышит ! Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДимаМ

Посетитель


Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 63
Темы: 1
Откуда: Донбасс
Мото: CZ 472-6


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2013 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо успокоили. Но цилиндры всё же сниму и проведу эксперимент
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и правильно сделаешь- канал от масленки соединен с каналом из левого цилиндра что подает смесь из левой кривошипной камеры к подшипнику ЦО,тоесть часть смазки при шприцевании просто полезет в камеру под поршень-на моем моторе так-я его не колол но при шприцевании так получилось-мож до меня кто насверлил-у Явы было много владельцев Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДимаМ

Посетитель


Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 63
Темы: 1
Откуда: Донбасс
Мото: CZ 472-6


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, дякую! Щиро! С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rebel

Пионер


Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Украина, г. Луганск
Мото: Ява 350 (634)


СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 634 не совпадают отверстия для смазки центрального подшипника коленвала.

Вот так расположено отверстие для смазки и штифт на моей ЦО:



А вот так на центральной шайбе коленвала (на глаз, угол между отверстием под смазку и отверстием под штифт - 90 градусов):


Более наглядно как все стояло:


У всех так на 634, или нужно переделывать что бы все совпадало?
Мнение одного человека в этой теме я уже прочитал, хотелось бы еще мнения владельцев кто разбирал свой двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group