Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы с PP 6V (made in Poland)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
giorno50
Карточек: 5

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 1463
Темы: 10
Откуда: великий новгород
Мото: HONDA GIORNO


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2010 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ситуация - на проданное продавцом реле покупатель говорит -"оно не рабочее!!"
"дайте мне взамен ..................."
как к консенсусу прийти в данной ситуации не прибегая к "правилам торговли"??
так, чтобы наглядно было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

giorno50, почитай плз вот здесь: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0811 там есть рис. 195. Общий смысл такой: при увеличении напряжения на кл. Д (в твоём сл. СЗЦЗ) клемма М (ВЗБЗ) должна разомкнуться с массой. Средней ступени регулирования у него не должно быть, хотя это бы лучше спросить у ТОМа, он такую релюшку ковырял. Ну, а обратный ток просто прозвонить кл. +6 и сзцз- там диод между ними.
А вот как быть с Првилами торговли- я х.з... Мож, он его в сеть 220В подключал? Или у него там что-то на борту неисправно, и реле сразу после пуска мотора пробивает. Ты ему дашь другое- и оно тоже окажется "нерабочее". Тут уж я те не подскажу ничего.
У меня мультиметр чинайскмй работал лет 5. Тут 2 кекса приехали на Яве, я стал мерить напряжение... Прибор КАК показал 14.7 В (в 6 В- сети), так удивлённо их и показывает до сих пор... Головой об стену

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
giorno50
Карточек: 5

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 1463
Темы: 10
Откуда: великий новгород
Мото: HONDA GIORNO


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):

А вот как быть с Првилами торговли- я х.з...


руся, спасибо.почитал и вопрос ещё раз изучил.
пока мы "правила торговли" не включаем в отношении адекватного покупателя.т.е. реле меняем по требованию на аналогичное. НО !! когда в процессе попытки возврата покупателем выясняется, что "у меня и своё-то реле в норме"(типа хочу вернуть деньги) - здесь уже мы встаем на "букву закона"...со всеми вытекающими для покупателя(читай- "идёт он лесом").

www.bike53.ru

ps. поправьте меня, если я не прав...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

giorno50 писал(а):
существует ли метода проверки работоспособности польского рр, имея на руках лишь тестер.
спасибо.

Методика проверки для всех РР, и механических, и электронных, одинакова. Можно почитать, например, здесь
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9634&postdays=0&postorder=asc&start=82

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2011 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, такая проблемка: собрал я заново проводку на 634 (6в), всё вроде нормально, только вот нет зарядки...мот заводил - контролька не гаснет, и на клеммах акб мерил - практически нет заряда (0.3в). при включенном зажыгании болт якоря не магнитит, и на щётки идёт только 1.5в напряжения... ток идёт через контрольку к щётке последовательно, верно?
рр менял - изменений нет...
или я чёто не так подключил (поскольку замок с ижа)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2011 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelyk, На щетки ничего и недолжно приходить, с них ток снимается при работающем генераторе, который в силу своей конструкции начинает работать из-за остаточной намагниченности железа (поэтому болт магнитится небудет при включении зажигания).
Если разобраться, то контролька подключается одним концом на плюсовую щетку, а вторым на "+" акумулятора, другими словами параллельно контактам Реле Обратного Тока (РОТ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2011 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо.
ну значит я правильно всё подключил...
тогда ещё вопрос: как возбуждение ротора устроено на этом генераторе?
и как проверить сам ротор та работоспособность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2011 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Lelyk"]спасибо.
ну значит я правильно всё подключил...
тогда ещё вопрос: как возбуждение ротора устроено на этом генераторе?
и как проверить сам ротор та работоспособность?[/quot] не знаешь устройство генератора постоянного тока. В этом генераторе обмотка возбуждения находится в статоре. А с ротора, счетками, снимается напряжение.
Чтобы проверить нужно прозвонить его из ламерей на корпус "железо", прозваниватся не должен, если будет, в утиль.

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обмотки статора на корпус не "звонняца"... спасибо А.Б.М, а то я думал, что возбуждение идёт на щётки (как у 3-х фазном 12в)...
то есть при включенном зажигании на клеммах генератора (D,M) должно быть напряжение верно? (обмотки статора должны быть под напряжением...) если напряжение на них есть (и они целые), то как убедится, что якорь рабочийЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2011 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelyk писал(а):
обмотки статора на корпус не "звонняца"... спасибо А.Б.М, а то я думал, что возбуждение идёт на щётки (как у 3-х фазном 12в)...
то есть при включенном зажигании на клеммах генератора (D,M) должно быть напряжение верно? (обмотки статора должны быть под напряжением...) если напряжение на них есть (и они целые), то как убедится, что якорь рабочийЭ-э-э...

С обмотками статора как правело ничего не случается, так что их можно исключить, веноват ротор, уверен на 90%, и в большенстве случаев это замыкание обмотки на массу, что и советую тебе проверить. И еще, чтобы точно убедится в том что это не реле-регулятор заведи мот, и закороти отверткой клему "М" на масу, если реле неисправное, при включенном свете например, с ростом оборотов яркость света увеличится, толь силь не газуй.

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2011 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelyk, я же писал, генератор запускается от остаточной намашниченности, при включении зажигания на него ничего неподается, РР своими контактами напрямую подключает обмотку статора в щеткам. Плюсовая щетка всегда подключена в статору. Второй конец обмотки РР коммутирует в зависимости от напряжения, если его нужно повысить - на массу (минусовую щетку, ток возбуждения максимален), если понизить - либо через доп. сопротивление, либо вообще отключает обмотку от массы и закорачивает ее, чтобы ток прекратился.
РР ругулирует ток возбуждения, который вырабатывает опять же сам генератор, т.е. он называется генератором постоянного тока с параллельным возбуждением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2011 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё, всё... всем спасибо!
разобрался: проблема была в том, что одна из обмоток на роторе была перебита (а я когда ставил не заметил) Головой об стену
поставил другой ротор, и всё чётко - зарядка 8в при 2000 об. всё работает на ура Улыбка
ещё раз всех благодарю С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2011 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне 8 это многовато. Надо бы РР подрегулировать С намеком
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2011 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та норм... когда свет включаеш - оно падает к 7.3в (а если и поворот мигает то 6,5) Язык
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2011 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, кто то подскажет, что в этом регуляторе должно сгореть, если его подключили так, как стандартный (контактный)...Э-э-э...
мне знакомый отдал, сказал, что он сгорел при неправильном подключении...
визуально оценив внутренности, я заметил, что чёрненькая хрень (на фотке обведена - я думаю это диод, верно?) треснула...и звонется в обе стороны...
это из за неё он не работает (это возможно)? если да чем его можно заменить помощней чтоб было Э-э-э...
подскажите пожалуйста)))



DSC00519.JPG
 Описание:
 Размер файла:  59.96 KB
 Просмотрено:  7334 раз(а)

DSC00519.JPG




Последний раз редактировалось: Lelyk (11 Мар 2011 16:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group