Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы с PP 6V (made in Poland)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень похоже на диод из серии 1n4004 -1n4007 вобщем купи такой же, замени но не факт что сгорел только он. Заменить можно люым диодом с током 1 ампер ну напряженеи думаю и 50 вольт хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2011 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, ну тогда ещё вопрросик: пойдёт ли хоть один из таких диодов (я не силён в этом, потому сфоткал все, что смог выдрать из левых ненужных плат) Язык
1 Д226Б
2 Д226В
3 Д20 0679
4 диод в стекляной колбе из одной черной полоской... хз какая маркировка
все времён СССР Так смешно, что деваться некуда



DSC00521.JPG
 Описание:
 Размер файла:  48.53 KB
 Просмотрено:  8701 раз(а)

DSC00521.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2011 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Н4007 стОит 15 коп у нас. Зафига было этих динозавров дёргать из их плат?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2011 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто они воляются без дела... С намеком
кстати нашел плату с энергосберегающей лампы там какраз есть 1N4007... я так понял его можно ставить?
я поставил, завтра проведу испытания Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2011 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё работает...! спасибо за советы С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2011 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё вопросик: подстроечным резистором регулируют момент срабатывания реле, или ток зарядки? просто на оборотах близких к холостым лампочка начинает тускло гореть (как газонёш тухнет конечно)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не фига не динозавры, -
Д220 - это германиевый, большая редкость, в применении с современными МК, с связке с MOSFET(ограниено питание), очень даже нужен, точно также как с полосочками - это Д9, тоже германий, остальное мусор, точно такой - же как новый китай - Полное ГАВ.О -китаеза, А д226 хоть и кремний, но горазд!, -трехкратные нагрузки ДЕРЖАТЬ.
П.С.
не рассмотрел, в стекле Д7 или Д2, но точно германий!
Самый главный параметр:
- ПРЯМОЙ ТОК ЧЕРЕЗ ДИОД
- ОБРАТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ на диоде (ну как ЭДС самоиндукции работает на диод)
для примера -(Для работы в пром. сети 220В, обратное напряжение на диоде МИНИМУМ 800В) -это мой 3 курс политеха, год 1991, лабораторная, - получил 2(два).
Для очень УМНЫХ схем, могут использоваться диоды с германиевым переходом,(0.2в)падение на переходе, для чегото,- это очень значит.
Использование столь раритетного диода в простых целях - расточительно.
Китаю -самое место.
Германиевые у меня есть, использую только там где они нужны.(мало их)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я 1N4007 выпаял с "економной" лампы...он по характеристикам тоже имеет ток 1а а напряжение до 1000в. - решыл, что хватит с головой его...
как зарядку то отрегулировать на этом реле? переменным резистором да? Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2011 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выкладывал на яваклубе, давно, РР - не аналоговый а цифровой, но вернее компараторный, т.к. я использовал там компаратор.
Вот тут есть
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=225
Та немножко наворочено, но это только для того, чтобы мосфет открываллся при 3,5-4 вольтах(это для 6ти вольтовой явы, когда аккум дохлый)
Сейчас это уже устарело, есть новее.


Последний раз редактировалось: joalil (12 Мар 2011 00:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2011 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та мне бы этот отрегулировать... завтра попробую покрутить тот резистор... Улыбка до ушей
посмотрим чё он регулирует... Язык


Последний раз редактировалось: Lelyk (11 Мар 2011 23:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2011 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая схема? что на второй странице чтоли?
Хрень какая-то.
Там переменный резистор регулирует порог открывания первого транзистора. Когда напряжение падает первый призакрывается второй открывается и открывает третий и подключает обмотку к массе, чухондия, такого даже в книжках нет, все проще.
Кто придумал такую х...нюЭ-э-э...
Меня бы с работы выгнали за это.
З.Ы.Как -то все очень очень заумно навернуто. И геркон при большом токе заряда закрывает схему напроч. Зачем так сделано? Доп.защита чтоли?


Последний раз редактировалось: joalil (12 Мар 2011 11:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2011 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто это реле надо настроить так, чтоб онона оборотах близко 1000 давало зарядку - чтоб контролька тухта... (на обычном реле даже на холостых когда свет включаешь, и клемму акума скидуешь - мот не глохнет, а с этим глохнет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2011 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelyk,
Да не работает ЭТО ЧУДО.
Зарядку дает не РР, а генератор, назначение РР - ограничить ток заряда АБ
Максимальный Ток ЗАРЯДА - когда на обмотке возбуждения полное напряжение питания, (это считай закоротили РР)
Клемма М РР отсоединена от РР, и прикручена намертво к массе - полный заряд. И проверяй.
А как постом выше - Реле не подключает обмотку возбуждения к массе(работа на аккумуляторе). Причин множество, не только подстройка, -обрыв стабилитрона, транзистора 1,2.3 и.т.д[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2011 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно... просто я пробовал стандартный ставить - зарядка на нём куда мощней...
а это не выбрасывать же С намеком надо сделать, чтоб он нормально работал, чтоб не боятся со светом ездить Так смешно, что деваться некуда
завтра покручу тот резистор, потом отпишусь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2011 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробочка нормальная, оставь, а все остальное можно в мусор. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group