Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Наверное тогда у тя стоит 75 ватный генератор от 634, родной 45, плюс с родным возмажна езда без акб и реле регулятор находиться непосредственно на генераторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков
Пионер
Регистрация: 03.02.2006 Сообщения: 20 Темы: 4 Откуда: Питер Мото: Kentoya Twinshot 50Q
|
|
у моей старушки - минус на массе, генератор с реле (однокатушечным) вроде тоже стоит, отключение акб вело к тому, что перегорали все лампочки (акб переставал работать как стабилизатор напряжения)... я так понимаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков
Пионер
Регистрация: 03.02.2006 Сообщения: 20 Темы: 4 Откуда: Питер Мото: Kentoya Twinshot 50Q
|
|
2Всем:
Реле в результате поставил не я, а знакомый мегаэлектрик.
у реле 3 контакта. Средний (+6V) - подключаешь провод от аккумулятора, к крайнему правому (wzb) - это по польски возбуждение понятно что подключать, к крайнему левому szcz - щётки.
Особенность у меня была в том, что на генераторе было изначально установлено дополнительное сопротивление, которое сейчас устанавливается уже в РР. ТАким образом один изи проводков от генератора (от этого сопротивления) просто не надо никуда подключать.
РР установлен в правый барадачок.
На самых больших оборотах напряжение в сети не поднимается выше 7,5-7,8 вольт.
Собственно всё.
p.s. Там ещё есть провод был от лампы (красной) на приборке его вроде надо на массу опустить. Я так и не разобрался. МНе отдали аппарат полностью сделанным. вот.
Поскольку я снимал генератор (изи-за интересу), то рассторил зажигание. пошёл изучать матчасть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
Чтоб не плодить новые. Так как это РР работает, соскольких оборотов заряд начинается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I.A.V. Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.02.2008 Сообщения: 129 Темы: 15 Откуда: Спб Мото: Jawa 360
|
|
Всем привет! Вот решил опять поднять тему про электронное реле зарядки 6V. Знаю что очень много уже было разговоров про него, но на мой взгляд тема до конца так и не была расскрыта я имею ввиду правильность подключения данного (PP). Так как на самом реле написано все не по русски и продаются они к сожалению без всяких мануалов , ниже я выложил фотки внутренностей и призываю всех кто шарит в электронике помочь раз и навсегда разобраться с этим девайсом....
Описание: |
|
Размер файла: |
92.99 KB |
Просмотрено: |
14738 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
99.6 KB |
Просмотрено: |
14738 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
93.27 KB |
Просмотрено: |
14738 раз(а) |
|
_________________ Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Слышал про него отрицательные отзывы здесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I.A.V. Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.02.2008 Сообщения: 129 Темы: 15 Откуда: Спб Мото: Jawa 360
|
|
Сергей2006, Я тоже но суть ветки не в этом!
_________________ Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ды вроде уже и "окончательно" разбирались!
Сзцз= щётка="Д"="Я"
6В="В"="Батарея"
взб="М"="Шунт"
Тока на фотке не разобрал, там полюсовка (+) на массу или (-)? И зачем геркон, еси там вместо РОТ стоИт явно диод ВЛ-20?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
I.A.V. Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.02.2008 Сообщения: 129 Темы: 15 Откуда: Спб Мото: Jawa 360
|
|
Руся, я честно говоря не в курсе что там на массу + или -, так как особо в этом не шарю вот и прошу помощи. И что там за хрень какая то регулировка?
_________________ Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Прикольно реле польское, резисторы в нем советские млт ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
В первую очередь должен выйти из строя подстроечный резистор, сильно он ненадежный.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
I.A.V. Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.02.2008 Сообщения: 129 Темы: 15 Откуда: Спб Мото: Jawa 360
|
|
TOM, Чот это значит его не стоит ставить?
_________________ Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Подстроечник будет жить, если его не будешь часто крутит и он будет более менее защищён от воздействия внешней среды ... Интересно, что комутирует токовое реле на герконе - схему срисовывать по фото лениво.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
I.A.V., конечно же ставить. Должно работать лучше любого электромеханического реле. В случае неисправности подстроечника его легко заменить постоянными резисторами.
AGR, на герконе, похоже, реализовали защиту по току. Только нужна ли она?
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRabbit
Бывалый
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
|
|
I.A.V., польского в нём - только надписи. Исполнение фуфлыжное. Стекляный геркон сам по себе вещь ненадежная + вибрация - гемор. Подстроечный менять сразу, такого типа долго не живёт. Дашь номиналы деталей прорисую схему. Ибо доработать эту хрень желательно. Себе собрал меньше по габаритам по http://qui2005.narod.ru/6v_rele.htm . По сути аналогичное.
_________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Последний раз редактировалось: CrazyRabbit (28 Ноя 2008 14:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|