Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы с PP 6V (made in Poland)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2006 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное тогда у тя стоит 75 ватный генератор от 634, родной 45, плюс с родным возмажна езда без акб и реле регулятор находиться непосредственно на генераторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Яков

Пионер


Регистрация: 03.02.2006
Сообщения: 20
Темы: 4
Откуда: Питер
Мото: Kentoya Twinshot 50Q


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2006 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моей старушки - минус на массе, генератор с реле (однокатушечным) вроде тоже стоит, отключение акб вело к тому, что перегорали все лампочки (акб переставал работать как стабилизатор напряжения)... я так понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Яков

Пионер


Регистрация: 03.02.2006
Сообщения: 20
Темы: 4
Откуда: Питер
Мото: Kentoya Twinshot 50Q


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2006 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Всем:

Реле в результате поставил не я, а знакомый мегаэлектрик.

у реле 3 контакта. Средний (+6V) - подключаешь провод от аккумулятора, к крайнему правому (wzb) - это по польски возбуждение понятно что подключать, к крайнему левому szcz - щётки.
Особенность у меня была в том, что на генераторе было изначально установлено дополнительное сопротивление, которое сейчас устанавливается уже в РР. ТАким образом один изи проводков от генератора (от этого сопротивления) просто не надо никуда подключать.

РР установлен в правый барадачок.

На самых больших оборотах напряжение в сети не поднимается выше 7,5-7,8 вольт.

Собственно всё.

p.s. Там ещё есть провод был от лампы (красной) на приборке его вроде надо на массу опустить. Я так и не разобрался. МНе отдали аппарат полностью сделанным. вот.

Поскольку я снимал генератор (изи-за интересу), то рассторил зажигание. пошёл изучать матчасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2006 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб не плодить новые. Так как это РР работает, соскольких оборотов заряд начинается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.A.V.
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.02.2008
Сообщения: 129
Темы: 15
Откуда: Спб
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2008 19:40    Заголовок сообщения: Проблемы с PP 6V (made in Poland) Ответить с цитатой

Всем привет! Вот решил опять поднять тему про электронное реле зарядки 6V. Знаю что очень много уже было разговоров про него, но на мой взгляд тема до конца так и не была расскрыта я имею ввиду правильность подключения данного (PP). Так как на самом реле написано все не по русски и продаются они к сожалению без всяких мануалов , ниже я выложил фотки внутренностей и призываю всех кто шарит в электронике помочь раз и навсегда разобраться с этим девайсом....


DSC02997.jpg
 Описание:
 Размер файла:  92.99 KB
 Просмотрено:  14738 раз(а)

DSC02997.jpg



DSC03003.jpg
 Описание:
 Размер файла:  99.6 KB
 Просмотрено:  14738 раз(а)

DSC03003.jpg



DSC03007.jpg
 Описание:
 Размер файла:  93.27 KB
 Просмотрено:  14738 раз(а)

DSC03007.jpg



_________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2008 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышал про него отрицательные отзывы здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.A.V.
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.02.2008
Сообщения: 129
Темы: 15
Откуда: Спб
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2008 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, Я тоже но суть ветки не в этом!
_________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2008 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ды вроде уже и "окончательно" разбирались!
Сзцз= щётка="Д"="Я"
6В="В"="Батарея"
взб="М"="Шунт"
Тока на фотке не разобрал, там полюсовка (+) на массу или (-)? И зачем геркон, еси там вместо РОТ стоИт явно диод ВЛ-20?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.A.V.
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.02.2008
Сообщения: 129
Темы: 15
Откуда: Спб
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2008 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, я честно говоря не в курсе что там на массу + или -, так как особо в этом не шарю вот и прошу помощи. И что там за хрень какая то регулировка?
_________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2008 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно реле польское, резисторы в нем советские млт ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2008 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую очередь должен выйти из строя подстроечный резистор, сильно он ненадежный.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.A.V.
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.02.2008
Сообщения: 129
Темы: 15
Откуда: Спб
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2008 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, Чот это значит его не стоит ставить?
_________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2008 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подстроечник будет жить, если его не будешь часто крутит и он будет более менее защищён от воздействия внешней среды ... Интересно, что комутирует токовое реле на герконе - схему срисовывать по фото лениво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2008 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.A.V., конечно же ставить. Должно работать лучше любого электромеханического реле. В случае неисправности подстроечника его легко заменить постоянными резисторами.
AGR, на герконе, похоже, реализовали защиту по току. Только нужна ли она?

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.A.V., польского в нём - только надписи. Исполнение фуфлыжное. Стекляный геркон сам по себе вещь ненадежная + вибрация - гемор. Подстроечный менять сразу, такого типа долго не живёт. Дашь номиналы деталей прорисую схему. Ибо доработать эту хрень желательно. Себе собрал меньше по габаритам по http://qui2005.narod.ru/6v_rele.htm . По сути аналогичное.
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)


Последний раз редактировалось: CrazyRabbit (28 Ноя 2008 14:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group