Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы с PP 6V (made in Poland)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2009 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM,
Спасибо, поставил "мэйд ин польша" всё работает.
Вот только на долго ли его хватит.
Как его путём небольшой доработки улучшить, ну сделать по надёжней?
В электрике волку плохо. Но подключал РР сам по схеме 634 аппарата.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-rele4

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9634&start=60

И всё таки хрен поймёшь как его подключать, точное подключение не нашёл. Все темы по электрике перерыл. Конкретного подключения нет. Или может чего не до понимаю.
У меня же подключено так:
1) с 61-й кл. щётка на SZ. CZ от туда же пошёл на заряд аккумулятора на замок (зелёный) 30 клемма.( и заряд идёт ведь Э-э-э... ) может так и должно быть?
2)+6в Синий провод на замок 54 клемма вообще непонятно откуда там берётся +6в постоянные.
3) WZB Белый с обмотки я так понимаю клемма "М".
Вроде всё работает но теоретически неправильно мне кажется.
Электронное подключал по схеме http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-rele4 обычного. может чего не правильно сделал?
Теоретически ИМХО должно быть
1)SZCZ клемма "М" (белый) обмотка так что-ли?
2)+6 выдавать заряд (синий)
3)WZb 61-я клемма (зелёный)
Пробовал менять местами провода как написал выше нет заряда Грустно мне... .
Что-то совсем запутался. Непонятно как оно ещё у меня работает и не сгорело.
Подписи на польское реле перевод брал отсюда.
Вообще SZCZ я так понимаю на польском переменный/постоянный ток, что-то
типа AC/DC.
Почему вник в этот вопрос? боюсь не сгорело-бы РР правда накатал уже на таком подсоединении 30км пока работает.
ТОМ может поможешь разобраться у тебя хорошо получается Улыбка .
Да вот ещё отсюда думаю путаница в замке зажигания.
Выдёргиваешь ключ работает мотоцикл выключаешь тумблер массы глохнет. Или наоборот выключаешь тумблер массы работает потом ключ тогда глохнет.
Ничего не понимаю.
Где то продолжает я так понимаю попадать плюс на катушки.
Если плюс у меня (синий постоянный 54 клемма то может с него попадает?) тогда откуда там постоянные +6 вольт висят на реле? У меня всего подходят к реле 2-ва провода с генератора 61 щётки и "М" +6 синий выход с РР но это не зарядный ток вовсе. Включаешь массу сразу 6 вольт появляются на клемме РР +6 средний контакт.
15 и 54 в замке как-бы соеденены как 30 и 30 Тогда куда его в замке 54-й (синий) вешать что-бы не мешал но польза от него была?
Заводить приходится вроде всё правильно: включаешь массу, включаешь замок заводится.
Ну вроде как и должно быть. Эхххх
Да и ещё вот, ток заряда гуляет от 6.5 до 8 вольт это правильно?
По книге до 7.9 вроде норма. Но почему не стабильно показывает РР ведь электронное. Сразу скажу тестер электронный но провода с аккумулятора длинные когда ставишь на землю подальше от мотоцикла показывает правильно. Наводок нет.
Надеюсь что мысли свои изложил доходчиво.



_____112.jpg
 Описание:
 Размер файла:  32.44 KB
 Просмотрено:  13349 раз(а)

_____112.jpg



_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SZCZ=szczotki=щётки; на родном реле-клемма "Д", как я понимаю
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где-то здесь уже была расшифровка выводов данного чуда:
szcz=D
+6=B
wzb.=M

_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит заряд идёт со щёток так? Руся У меня во всяком случае так и происходит тогда. Клемма Д она-же клемма 61 далее остаются по счёту клемма 51 она-же зарядная которую сняли вместе со старым реле, и клемма "М" она-же обмотка статора. Так?
ReVolter Перевод в этой же теме на первой странице.
Всё-же конкретно на мои вопросы выше никто ответить не может да?
Никто так сильно не заморачивался с таким реле?

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г


Последний раз редактировалось: filter (02 Ноя 2009 22:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит заряд идёт со щёток так?
Конечно, со щёток! Это- генератор постоянного тока!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся,
Ладно тогда вопрос, куда подключать на замке +6в синий провод и откуда там берётся ток? при включении аккумуляторной батареи.
Я вообще иногда думаю мне наворотили наверное там с проводкой
пассаны у которых я взял ЯВУ. Если секретку они поставили на провод зарядки аккумулятора мне не понятен смысл этого. мотоцикл всё равно угонят. Тумблерок этот посмотрел разрезал изоленту и увидел что зелёный провод разрезан и поставлен тумблерок маленький под баком Так смешно, что деваться некуда . Потому в общем-то есть сомнения на счёт подключения плюса и минуса от аккум-ра. и тумблера массы, часть рамы замотана изолентой
Что там вояли не известно.

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г


Последний раз редактировалось: filter (02 Ноя 2009 23:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filter, вот посмотри, рис. 147.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0803
Для меня лично кроме этой схемы, все остальные непонятны Улыбка
Насчёт плюса и минуса- тут была могучая дискуссия. Но лично у меня на старушке стоит статор и реле от 634, и минус на массе- мне так привычнее. Считаю, что систему можно переполюсовать.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся,
Спасибо. Частично это читал но чувствую надо прочить это всё от и до...
Принципиальные схемы почти для меня тёмный лес обозначения правда знаю Улыбка Про переплюсовку читал дискуссию Улыбка

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2009 03:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже рисовал схему этого РР

Тема здесь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11986

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2009 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM,
Что такое +6в откуда оно берётся, и куда должно идти?

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2009 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filter, +6v по идее должно подключаться после замка зажигания, т.е. клемма 15.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2009 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM,
Спасибо, Прозвонил замок клемма 15 и 54 совмещена видимо перемычка там что-ли подключил к 54
Родной замок в "Зените" 2400 руб. Жаба задушила за такую цену.
Мне и так фара чешская оттуда-же из Зенита обошлась в 2250.
Мот столько не стоит сколько запчасти обошлись.

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2009 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM,
Клеммы 15 и 54 совмещены как 30 и 30 на этом новом замке от 634, отсюда
"Не возможно выключить зажигание" синий провод подаёт + на катушки 15-я клемма.
Похоже Нужен родной замок. Выключать приходится через тумблер массы. Правда на 634-й задействована ещё глушилка.
Ещё не понятен расклад клеммы ниже 30-й с лева (забыл номер) включается только в четвёртом положении
ключа. Видимо относится к дальнему свету через замок. Замок похоже вообще не от 634-й ЯВЫ. То-есть получается первый поворот ключа габариты, второй ближний, третий дальний. Вобщем реле вроде нормальное заряд на малых оборотах выдаёт и нет мерцания света как со старым реле.
Всё ИМХО.
Спасибо всем за помощь.

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Васильев

Пионер


Регистрация: 04.03.2010
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Малоярославец
Мото: Ява 350-360


СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 12:04    Заголовок сообщения: Опять зарядка.. Ответить с цитатой

Купил Яву 360, как сказали, проводка от 634й, генератор 75Вт, зарядки нет. Реле было неисправным, заменил на электронное(черная пластмассовая коробочка, написано Made in Poland) зарядки не появилось, сам в электрике не профи, поэтому прошу подробного совета, как можно пошагово проверить работу генератора и реле? заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group