Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Запчасти 'те самые' и не очень. Часть 1 "Кузовщина"

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2008 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, кстати на яве родная краска имеет не очень большую толщину. Из своего опыта скажу, что когда я красил детали в два слоя акрилом или алкидкой, то качество окраски получается гораздо лучше чем на заводе. Однажды меня приятель попросил покрасить детали мотоцикла, и не просто покрасить, а максимально приблизить качество покраски к заводскому, то мне пришлось себя переломать и сделать хуже чем умею. И это хуже заключалось в том, что просто покрасил в один слой, в итоге деталь было не отличить от заводской. Но для себя, я всё равно буду красить максимально хорошо, на сколько умею, и даже новые детали с цировками я буду перекрашивать,т.к. заводское качество меня не совсем устраивает.И ещё, из своей практики такой случай: красили мы как-то автомобиль в красный металлик (база-лак), так вот, окончательно перекрыть пятно грунта удалось только с пятого слоя базы-это так, к размышлению. Но многое зависит от используемых материалов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет 360 в начале 70х. Ни в одном мотор-ревю о ней уже не упоминается.
Строчили во всю явы спорт модели 561 и тд. Ява 360 шла только на экспорт к нам. Там это была старая модель и уже непопулярна.
И к слову у нас в 74 году в магазинах на ижи стояли очереди а старушки без очереди. Никто почему то в 73-74 их не хватал как пирожки в 60е.
Знаю двух человек которые с понтом купили по ижу Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 70-ые годы, в Ленинграде, для того ,чтобы купить Яву-350, надо было либо переплатить продавцу в магазине, либо приезжать к четырём-пяти утра и ждать привоза, чтобы быть первым. По поводу Ижей, да действительно был некий бум в 73-74 годах, и связан он был с выпуском новой 25-сильной модели Юпитера, но бум этот был недолгим т.к. Юпитер 3 не зарекомендовал себя неприхотливой и надёжной машиной, хотя и получил Гос.Знак Качества.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить не будем я проще спрошу двух покупателей ижей и одного покупателя явы360. Все покупали в одном месяце.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что говорят другие мой отец яву купил с магазина и она как он сказал его не разу не подвела даже на заклиневшей 3 передачи доехал до гаража!!!
А проехал он всего за все время эксрлуатации больше 100 тыс. причем с коляской иколенвал радной поменял после 90 тыс. хотя по паспорту давалась 40 тыс.!!!

_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey-K

Профи


Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 368
Темы: 6
Откуда: Калининград
Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2018 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Извините за поднятие старой темы, но по-моему , что называется "в кассу".
Собственно вот, обнаружил у себя такой кронштейн тормозной лапки, на фото справа. Немного отличается от традиционного 360-го кронштейна другой выштамповкой и более грубым сварным швом. Под чёрной краской проглядывается родная вишнёвая. Что это, от более ранних "старух", от старого "Чезета", или-же деталь, возможно, произведенная в СССР?

http://i-fotki.info/23/e79d9b38fc84128bd2db915b1c764a3c53db92298835971.jpg.html

http://i-fotki.info/23/deb42bfa9abcb28aa0e56379ba40b17853db92298836027.jpg.htm

P.S. Все отверстия совпадают по креплениям.

_________________
Моей Яве 59 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2018 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey-K, Хотел вчера этот вопрос развить ..., но написал только сегодня http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=632218#632218
Это более ранний кронштейн . На нем другая более ( более прямоугольная ) выштамповка и проварка по периметру ... Потом стали применять более технологичную контактную сварку ...
На ява 356 кронштейн не такой - он из одной пластины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-K

Профи


Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 368
Темы: 6
Откуда: Калининград
Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2018 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, спасибо за разъяснение! А на 354 она будет являться родной?
_________________
Моей Яве 59 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey-K, На 354 длина трубки больше чем у 353 ... ОБУСЛОВЛЕНО ШИРИНОЙ МОТОРА . В одно и тоже время , думаю , детали делались но одной технологии .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня шкурил задние крылья от переходной модели и от вишневки 1974 года. На переходной яве 1980 годов толщина металла в 2 раза тоньше.Пальцами прогибается.На вишневке крыло тяжелее и вмятин нет вообще.Жесткое и ровненькое! качество совсем другое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group