Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Классификация моделей мотоциклов Ява, версия JawaOld

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6130
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел ответ на вопрос Джинна.
"В 1959 г. на этих мотоциклах центральный переключатель с замком зажигания был заменен круглым переключателем автомобильного типа, закрепленным на верхнем кожухе фары; правый и левый ящики оборудованы запорами поворотного типа, препятствующими самопроизвольному открыванию их крышек; карбюраторы 2926М11 (ЯВА-250) снабжены главным жиклером 100, а карбюраторы 2924М11 (ЯВА-350) - главным жиклером 105 или 112. С февраля 1960 г. карбюратор 2926М11 на этих моделях мотоциклов был заменен карбюратором 2926SB11 с главным жиклером 120, а карбюратор 2924М11 - карбюратором 2924SB13 с главным жиклером 125."
Взято отсюда http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-02#02
Т.е. в 1959 г, но не сказано конкретно когда.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10270
Темы: 85
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/photo/cergei2006/2258599/xlarge/39132431.jpg
Это "Роуд Кинг", а не Калифорния ещё.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12992
Темы: 234
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роуд Кинг, насколько я себе это представляю, это Старуха в каком-то
розово белом раскрасе. Но "по-кузову" - обычная Старуха.

http://photofile.ru/users/cergei2006/3640846/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6130
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Road King" - большеколёсый (19") и видите там рама какая на 250-ке?
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Это не рама, присмотрись получше, а защита.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ironmaiden

Посетитель


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 52
Темы: 0
Откуда: Эстония, Таллинн



СообщениеДобавлено: 19 Окт 2008 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Случайно нашел на буржуйском сайте. Не знаю, насколько правильная информация.
http://www.the-blueprints.com/index.php?blueprints/motorcycles/tempmotorcycles/12629/view/jawa_250_automatic_1963/

Можете пояснить, что означает Automatic Шпион , и что за выпуклость на картере в районе сцепления ?

http://www.cybermotorcycle.com/gallery/jawa/Jawa_250_Automatic_1963.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12992
Темы: 234
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2008 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автоматическая коробка передач. Америкосы же не умеют вручную...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2008 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Automatic - автоматическое сцепление. У Дочкала всё подробно описано.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы внести на рассмотрение некоторые замечания к теме "Классификация моделей мотоциклов Ява":

1.
сергей_с писал(а):
Модель 559/02.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с круглым спидометром и круглым замком зажигания.

Ясно, что спидометр овальный.

2.
сергей_с писал(а):
Модель 559/02. Траверса – кованая.

Траверса - штампованная. Подтверждаю на 559 62г.в., но т.к. этот аргумент следует считать недостаточным(не покупал я ее в магазине), поэтому имеет место следущее подтверждение: Lexa давал ссылку на книгу Михеева. См. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9838&postdays=0&postorder=asc&start=45 Тоже самое, я думаю, касается модели 354/06. Ничем не подтверждаю, просто пользуясь здравым смыслом: после окончания выпуска моделей с "круглой башкой"(62г.)(353 до 353/04, 354 до 354/04) вместе с заменой фары на "ушастую", траверсы с кованой на штампованную, нецелесообразно параллельно выпускать детали старого и нового образцов. Советую проследить параллели выпуска моделей класса 250 - 350 см. куб. В общем и целом они имели различия, касающиеся прямым или косвенным образом только силового агрегата, а все остальное было одинаковое. Пример параллелей - 353/04 и 354/04(57г.(?) - 62г.); 559/02 и 354/06(62г. - 64г.); 559/04(559/07) и 360/00(64г. - 69г.)(отличие 559/07 от 559/04 лишь в отсутствии обогатителя. 559/07 изготавливалась специально для СССР); 559/07 - 360/00(69г. - 74г.).

3. Модель 559/04. Эта иллюстрация скорее всего модели 559/02, если не самосбор конечно, т.к. колеса старого образца, с широкой ступицей, стояли только на ранних моделях 559 выпуска до 64г.(Опять же, пример - моя 559 62г.в.(повторю, за 100% оригинал я не в ответе, хоть и уверен, что здесь так и есть).

4.
сергей_с писал(а):
В фаре контакты – винты.

Хоть убей - не могу понять о чем речь. Способ крепления фары к ободу?

Кстати, у круглой "башки" есть как минимум два способа соединения нижнего кожуха с верхним.(Ув. Jinn где-то поднимал данный вопрос) Один из способов - стандартный(как на "ушастых") - с помощью традиционной защелки(в нижнем кожухе - прорези, а верхнем - защелка). А другой - то ли банально с помощью болта(в верхнем кожухе такая же прорезь как и нижнем), то ли там должен стоять специальный нижний кожух.

5. О колесах - ни слова. Попробую дополнить: Была тема: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7360

Слева направо:
1. (Тормозной барабан внахлест): 559/04, 559/07, 360/00. Годы выпуска: 64г. - 69г.
2. (Тормозной барабан утоплен во внутрь): 559/07 и 360/00. Годы выпуска: 69г. - 74г.
3. (Большая ступица): 353 и 354 всех моделей(включая 354/06) и 559/02. Годы выпуска: до 64г.
Остается уточнить вопрос касательно хрома на ободах:
Имхо, двойной хром на ободе(полоса матового хрома по центру обода шириной 3-4см(навскидку), затем идут белые полосы по границе матового хрома, а вся остальная часть обода - простой хром.) был только на колесах старого образца с широкой ступицей. Поправьте если это не так.

6. Что касается головок цилиндров:
а)класс 250 см. куб.:
1. С двумя горизонтальными ребрами, округлые, одноцилиндровые - 353 всех моделей. Годы выпуска: до 62г.;
2. С одним горизонтальным ребром, округлые, одноцилидровые - 559/02(?) Годы выпуска: 62г. - 64г.(62г. - 69г.(?)) Есть серьезные сомнения, как поводу моделей(это могут все модели 559), так и годов выпуска, но уверен, что после 69г. таких уже точно не ставили. Приведите хоть какие нибудь факты.
3. С одним горизонтальным ребром, прямоугольные, одноцилиндровые - 559/04(?), 559/07(?). Годы выпуска: 64г.(?) - 74г.
б) класс 350 см. куб.:
1. С двумя горизонтальными ребрами, округлые - все модели 354 до 354/03 включительно.
2. С одним горизонтальным ребром, округлые - 354/04, 354/06, 360/00. Годы выпуска: точно были: с 60г. по 65г.. Под вопросом: 57г. - 59г., 66г. Сильно смущает ява Jinn`а.
3. С одним горизонтальным ребром, прямоугольные - 360/00. Годы выпуска: точно были: 67г. - 74г. Под вопросом: 66г.

7. "Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с белым треугольником."
Замок зажигания с белым треугольником штука очень редкая, ИМХО, он был только на 354/06, максимум - на первых 360/00. (559 62г. - с черным треугольником. (Других фактов наличия белого треугольника пока не встречал. Найдутся - исправим))

8. Также неплохо бы включить в классификацию сигналы. Хотя, насколько я понимаю, их только два - с эмблемой "PAL"(все модели 353, 354 до 353/03, 354/03 включительно) по центру в кружочке и без нее(все остальные модели).

P.S. Большая часть вышесказанного основана на опытных фактах, и далеко не каждый является "железным", потому все пункты следует считать верными, как и любую теорию, до возникновения противоречия. Потому, если имеются факты противоречащие сказанному - приводите их. Внесем поправки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12992
Темы: 234
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз такая пьянка пошла - есть у меня одна с замком белым треугольником,
Светло- серыми рукоятками и водит. подножками. Год надо посмотреть. 350-ка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47, Сигналов минимум 4 вида - с медалькой, с широкой решёткой, с узкой и с радиальной.

По поводу явы 67 якобы года 360\00 - с завода стоит картер от 354 под литую опору и белый замок (правда он на вторую переехал), бак был без накладок , большое крыло и круглые головы... Что-то я вот думаю, может эта ява не 67 года а старше ? Шильдика не сохранилось к сожалению.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok,
1. речь идет только о старушках. Сигналы с большой и с радиальной решеткой вроде относятся к 634.
2. Раз уж чехи внесли измения в выпускаемую модель, напр. перешли от 354/06 к 360/00, то не будут же они выпускать их параллельно, тем более 360/00 является продолжением этой самой 354/06. Скорее всего твоя модель действительно старше, тогда откуда сведения, что она 67г.в.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):

По поводу явы 67 якобы года 360\00 - с завода стоит картер от 354 под литую опору и белый замок (правда он на вторую переехал), бак был без накладок , большое крыло и круглые головы... Что-то я вот думаю, может эта ява не 67 года а старше ? Шильдика не сохранилось к сожалению.

Я не внимательно вчитался, получается просто на обычной 360/00 стоит картер 354? Тогда откуда уверенность, что с завода? У меня на 360 65г.в. на двигле выбито "360-...", т.е. не следует допускать возможность, что картеры могли в 67г. быть под старой маркировкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1418
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте и мне добавить то что знаю про 354\06, так как покупал новую
в ящике с отсоединенным передним колесом в марте 1965 года,:
1) Двигатель с круглыми головками( мощн. 16 л.с.), на мод.360 устанавливали
с закругленно-квадратными головками( мощн. 18 л.с.)
На резиновом переходнике от фильтра к карб. стояла заслонка обогащения смеси перед запуском хол. дв-ля,
Смазка задней вилки из дв-ля через пластмассовую трубку,
Соединительное уплотнение выхлопного патрубка с глушителем затягивлось
гайкой глушителя, а в глушителе были установлены флейты
и колпачки-наперстки.
2) Колеса : переднее 3,25х16 с рисунком "сеточка",
заднее 3,50х16 с рисунком по центру квадратиками, на закруглении
косая нарезка ( такие недавно продавались с Явой за 200т.р.)
Обода хромированные , с выпуклой частью под спицами похоже окрашеннами серебрянкой( может матовым хромом) потому что стирались вместе с цировками по мере усердного мытья и полировки обода.
Тормозной барабан утоплен в ступицу.
3) Белый замок-переключатель на параболе с овальным спидометром,
4) Бензобак без накладок с цировками по центру,
5) Крой чехла сиденья без косой боковой вставки,
6) Стоп-сигнал пластмассовый
7)Зеркала и повороты не устанавливались
8) Траверса штампованная ,
9) Противоугонный замок навесной, как в сарае на вкус владельца.
10) Воздушный фильтр бумажнай в пластмассовом корпусе и крышкой-лейкой со срезом.
11)Ободок фары нескругленный, а стекло с уступом. регулировка света фары на ободке винт с большой головкой.
12)Генератор на 45w( лампа фары 35\25)
13) Рукоятки руля черные( серые продавались как з\ч)
14) Рукоятки тормоза и сцепления без шариков,
15) Тросс сцепления с регулировкой.
Это пока все и так много секретной информации.

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47, Не, там сверху выбит номер 360-00 -* а снизу отлит тип 354-* и картер под литую опору. 67 год взято из документов. Такой вот ребус.

А 354\06 от 360\00 чем отличается детально ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group