Сережа нам тоже очень хотелось, чтобы Ява - 350 модели 354\06 была бы большей мощности, но факты -вещь упрямая в документах было записано
16 л.с., а вот когда появилась с квадратной головой 360 -ей добавили мощи на 2 силы - т.е. она стала 18-сильной.
Ижаки 2-х цилинндровые кажется были> 16cил, но Ява354\06 их делала легко. Добавление мощности потребовало лучшего охлаждения- что и
привело к изменению формы головки- в этом есть логика?
А то что пишут в переводных инструкциях, к сожалению, часто допускают опечатки.
Поэтому серьезные документы-как руководство по летной эксплуатации
Боинга- НЕ ПЕРЕВОДЯТ а читают в оригинале Sorry за оф топ. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
сергей_с писал(а):
сергей_с писал(а):
Траверса на 559/02 считаю, что кованая, тк номер штампованной 559-4-031
Вот написал же - это ни о чем не говорит?
Михеев писал(а):
Мостик 353-41-101 кованый, а мостик 559-41-031 - сварной (из двух штампованных половин).
Ну и где логика? О чем еще должен сказать этот номер, кроме того, что траверса 559 штампованная? На смену вилке старого образца с круглой башкой и с кованой траверсой приходит вилка с ушами и с штампованной траверсой. Что неясного? Считаю нелогичным, продолжать выпуск заводом параллельно деталей старого и нового, при переходе соответственно от старых к новым.
сергей_с писал(а):
Фотки в Дочкале с белым замком зажигания тоже не убеждают?
Из этого не следует, что если на рисунке изображена модель 354/06 с белым замком зажигания, то и модель 559 должна иметь точно такой же цвет замка. Сказано лишь, что установлен новый тип замка, и все. Потому, для дальнейших выводов считаю условия недостаточными и требую удалить информацию касательно цвета замков.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
сергей_с писал(а):
Вообще-то во всех официальных изданиях 354/06 и 360 - 18 лс, независимо ни от чего. А на фотке ранняя 360-ка.
Captain_777 писал(а):
Сережа нам тоже очень хотелось, чтобы Ява - 350 модели 354\06 была бы большей мощности, но факты -вещь упрямая в документах было записано
16 л.с., а вот когда появилась с квадратной головой 360 -ей добавили мощи на 2 силы - т.е. она стала 18-сильной.
360/00 появилась с круглыми головами, такими же как и на 354/06, и она(360/00) имела по определению 18 л.с.
Дочкал писал(а):
Мощность двигателя у мотоцикла ЯВА-350 мод. 354/06 увеличили с 11,8 кВт (16 л. с.) до 13,2 кВт (18 л. с.) в результате изменения каналов в системе газообмена, однако внешний вид двигателя остался без изменений.
Captain 777, я немного не в теме, а можно узнать в каких документах написано, что ЯВА-350-354/06 имеет мощность 16л.с.? _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Какая классная тема! Не знаю, удастся ли нам восстановить историческую справедливость, но очень интересно
Вот еще "пища" для размышлений:
На фото три типа цилиндров:
1. С центрирующими штифтами. От 360-00
2. С "приливами" но без штифтов.
3. Без "приливов".
Доподлинно известно, что какие-то из них имеют "усовершенствованную продувку" - в результате чего движок выдает 18лс. Наверно, первые.
А вот чем отличаются 2-е от 3-х, я не в курсе. Кто знает?
Центрирующие штифты устанавливались на цилиндрах моделей 354/06 и 360, т.к. цилиндры у них одинаковые, а мощность выросла за счет улучшенной продувки и повышения степени сжатия.
Lexa, № 2 может быть делали позже, и поставлялся как запчасть для более ранних моделей, просто литейная форма, в которой отливалась рубашка, была уже переделана под цилиндры поздних моделей.
На 354\06 штифтов не было, ее - очень похожи под №3
Мощность двигателя указывалась на шильдике мотоцикла .
Возможно первые Явы этой модели в Россию поставлялись с 16л.с. двиг. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Captain 777, возможно, но судя по тому, что ты писал, что твоя ява была куплена в 1965 году, то она явно ранней не является, к тому же 360-ая выпускается с 1964г, а во всех моих литературных источниках указано про мощность и про цилиндры то, что я писал ранее. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Да... так мы долго будем гадать...
Истина мне видится в следующем. Как известно, принципиальных отличий в конструкции "старушек" разных моделей, в общем-то и нету. А значит при сборке на заводе вполне могли "остатки" деталей от предыдущей модификации ставить на более позднюю. Отчасти эта мысль подтверждается тем, что в книгах нередко пишут "...начиная с двигателя с номером таким-то, изменилась конструкция деталей..." Или не двигателя номер, а рамы.
То есть, не было такого, чтобы вдруг в какой-то момент РАЗ - И ДРУГАЯ МОДЕЛЬ НА КОНВЕЙЕРЕ. А стало быть, на переходных этапах возможен бардак.
И даже, если найдутся люди, которые все четко покупали в магазине, то все равно может оказаться, что мотоциклы у них разные. Так что над столь глубокими тонкостями предлагаю головы не ломать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы