Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Классификация моделей мотоциклов Ява, версия JawaOld

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сережа нам тоже очень хотелось, чтобы Ява - 350 модели 354\06 была бы большей мощности, но факты -вещь упрямая в документах было записано
16 л.с., а вот когда появилась с квадратной головой 360 -ей добавили мощи на 2 силы - т.е. она стала 18-сильной.
Ижаки 2-х цилинндровые кажется были> 16cил, но Ява354\06 их делала легко. Добавление мощности потребовало лучшего охлаждения- что и
привело к изменению формы головки- в этом есть логика?
А то что пишут в переводных инструкциях, к сожалению, часто допускают опечатки.
Поэтому серьезные документы-как руководство по летной эксплуатации
Боинга- НЕ ПЕРЕВОДЯТ а читают в оригинале Sorry за оф топ.

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
сергей_с писал(а):
Траверса на 559/02 считаю, что кованая, тк номер штампованной 559-4-031

Вот написал же - это ни о чем не говорит?


Михеев писал(а):
Мостик 353-41-101 кованый, а мостик 559-41-031 - сварной (из двух штампованных половин).

Ну и где логика? О чем еще должен сказать этот номер, кроме того, что траверса 559 штампованная? На смену вилке старого образца с круглой башкой и с кованой траверсой приходит вилка с ушами и с штампованной траверсой. Что неясного? Считаю нелогичным, продолжать выпуск заводом параллельно деталей старого и нового, при переходе соответственно от старых к новым.
сергей_с писал(а):
Фотки в Дочкале с белым замком зажигания тоже не убеждают?

Из этого не следует, что если на рисунке изображена модель 354/06 с белым замком зажигания, то и модель 559 должна иметь точно такой же цвет замка. Сказано лишь, что установлен новый тип замка, и все. Потому, для дальнейших выводов считаю условия недостаточными и требую удалить информацию касательно цвета замков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Вообще-то во всех официальных изданиях 354/06 и 360 - 18 лс, независимо ни от чего. А на фотке ранняя 360-ка.


Captain_777 писал(а):
Сережа нам тоже очень хотелось, чтобы Ява - 350 модели 354\06 была бы большей мощности, но факты -вещь упрямая в документах было записано
16 л.с., а вот когда появилась с квадратной головой 360 -ей добавили мощи на 2 силы - т.е. она стала 18-сильной.

360/00 появилась с круглыми головами, такими же как и на 354/06, и она(360/00) имела по определению 18 л.с.

Дочкал писал(а):
Мощность двигателя у мотоцикла ЯВА-350 мод. 354/06 увеличили с 11,8 кВт (16 л. с.) до 13,2 кВт (18 л. с.) в результате изменения каналов в системе газообмена, однако внешний вид двигателя остался без изменений.

Это все проясняет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777, я немного не в теме, а можно узнать в каких документах написано, что ЯВА-350-354/06 имеет мощность 16л.с.?
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информацию насчет цвета замков не удалю, пока они на фотке цвет не поменяют. Так смешно, что деваться некуда


ris16.jpg
 Описание:
 Размер файла:  14.3 KB
 Просмотрено:  11801 раз(а)

ris16.jpg



ris10.jpg
 Описание:
 Размер файла:  17.63 KB
 Просмотрено:  11801 раз(а)

ris10.jpg



_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, чёрные замки я видел только на 360 и 559 выпуска после 1969г.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar писал(а):
Господа, чёрные замки я видел только на 360 и 559 выпуска после 1969г.

Господа обладатели глубоких крыльев, у вас у всех белые замки что-ли? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая классная тема! Не знаю, удастся ли нам восстановить историческую справедливость, но очень интересно Улыбка

Вот еще "пища" для размышлений:

На фото три типа цилиндров:
1. С центрирующими штифтами. От 360-00
2. С "приливами" но без штифтов.
3. Без "приливов".
Доподлинно известно, что какие-то из них имеют "усовершенствованную продувку" - в результате чего движок выдает 18лс. Наверно, первые.
А вот чем отличаются 2-е от 3-х, я не в курсе. Кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центрирующие штифты устанавливались на цилиндрах моделей 354/06 и 360, т.к. цилиндры у них одинаковые, а мощность выросла за счет улучшенной продувки и повышения степени сжатия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИТОГО:
И.П.И. писал(а):
1. Со штифтами - от 354-06 и 360-00. Мощность мотора 18лс
2 и 3. От более ранних. Мощность 16лс
Еще что-нибудь известно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, № 2 может быть делали позже, и поставлялся как запчасть для более ранних моделей, просто литейная форма, в которой отливалась рубашка, была уже переделана под цилиндры поздних моделей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 354\06 штифтов не было, ее - очень похожи под №3
Мощность двигателя указывалась на шильдике мотоцикла .
Возможно первые Явы этой модели в Россию поставлялись с 16л.с. двиг.

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777, возможно, но судя по тому, что ты писал, что твоя ява была куплена в 1965 году, то она явно ранней не является, к тому же 360-ая выпускается с 1964г, а во всех моих литературных источниках указано про мощность и про цилиндры то, что я писал ранее.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... так мы долго будем гадать...
Истина мне видится в следующем. Как известно, принципиальных отличий в конструкции "старушек" разных моделей, в общем-то и нету. А значит при сборке на заводе вполне могли "остатки" деталей от предыдущей модификации ставить на более позднюю. Отчасти эта мысль подтверждается тем, что в книгах нередко пишут "...начиная с двигателя с номером таким-то, изменилась конструкция деталей..." Или не двигателя номер, а рамы.
То есть, не было такого, чтобы вдруг в какой-то момент РАЗ - И ДРУГАЯ МОДЕЛЬ НА КОНВЕЙЕРЕ. А стало быть, на переходных этапах возможен бардак.
И даже, если найдутся люди, которые все четко покупали в магазине, то все равно может оказаться, что мотоциклы у них разные. Так что над столь глубокими тонкостями предлагаю головы не ломать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, мы ведь так, пофилосовствовать. А в целом, с тобой согласен.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group