Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Классификация моделей мотоциклов Ява, версия JawaOld

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и пришли к консенсусу, а мне так хотелось иметь Яву в 16 лет с
мощным мотором в 18 л.с., но досталась из ящика с 16 л.с. и всеравно
это было счастье.

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47 писал(а):

Господа обладатели глубоких крыльев, у вас у всех белые замки что-ли? Так смешно, что деваться некуда

На моей Яве 360-00 выпуска 1968 года было глубокое переднее крыло, белый замок зажигания, цилиндры со штифтами и бензобак без накладок. Не берусь утверждать, что из этого оригинал, а что нет.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2008 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного неточно выразился - головы ломать можно и нужно (в этом же весь кайф), но спорить друг с другом из-за незначительных мелочей не надо. Вот мы с Сергеем доделаем табличку модификаций и тогда ВСЁ! Закрепим, так сказать, законодательно все типы, модели, модификации и пр. муть.
Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2008 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поясню на всякий случай - во всех руководствах всегда есть фраза типа: "Завод имеет право на внесение изменений в модели..." что-то в этом роде. Представьте себе производство мотоцикла. Более тысячи всяких деталей. Заготовительное производство (литейка, кузня) опережают на шаг основное. Поэтому при переходе на новую модель остается большое количество заготовок старой модели. Что ж их выбрасывать что-ли? На запчасти пускают только исправимый брак, либо детали, которые в принципе нельзя уже установить на конвейере (например цилиндры от 353 на 559). Остальное все идет в дело. Просто в случае СССР была практика называть модели переходными. У чехов такое появилось при переходе 634-638. А переход от 360 на 634 для нас прошел незаметно (что мне жаль) - его спокойно пережили американцы на "Калифорниан".
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2009 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В предыдущей закрытой теме о классификации моделей было сказано о "гасителе крутильных колебаний в заднем колесе". Что это такое, объясните пожалуйста, кто нибудь,а?
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резинка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ааа.Улыбка догнал, спасибо.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 02:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обучалка вождению Так смешно, что деваться некуда http://www.cybermotorcycle.com/gallery/jawa/Jawa_1959_dual_control.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mad

Пионер


Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: UKRAINE
Мото: Jawa 250 559,350 360


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю 360 модели 18 сил дал воздушный фильтр и только, который намного меншего сопротивления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mad писал(а):
Думаю 360 модели 18 сил дал воздушный фильтр и только, который намного меншего сопротивления.
Ошибаетесь.
Во-первых, бумажный фильтр имеет как раз наоборот БОЛЬШЕЕ сопротивление чем промасленная сетка на ранних моделях. А во-вторых, 18лс на 360-00, 16лс на 354-06, и на обеих этих моделях абсолютно одинаковый бумажный фильтр - дело не в нем однозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что написано у Синельникова: "Мотоциклы ЯВА-250 модели 559/02 и ЯВА-350 модели 354/06 (рис. 4) стали выпускаться с 1962 г. Мощность двигателя мотоцикла ЯВА-250 увеличена до 14 л. с., а мотоцикла ЯВА-350 - до 18 л. с. На мотоцикле ЯВА-250 впервые применены бумажный воздушный фильтр и карбюратор 2926SD (главный жиклер 96) с пусковым устройством, которое управляется рычагом, размещенным на руле.
Установленный на этих моделях центральный переключатель с замком зажигания, имеющим индивидуальный ключ, совершенно отличается от переключателя предыдущих моделей мотоциклов по конструкции и внешнему виду.
Он также размещен на верхнем кожухе фары, но кожух изменился. Новой формы спидометр снабжен лампами освещения шкалы. Улучшена герметичность оптического элемента фары. Более совершенную конструкцию имеет задний фонарь. Правый и левый ящики снабжены пружинными защелками. Предусмотрен другой способ запирания руля на время стоянки. Шина и обод заднего колеса стали шире на 1/4". Изменена конструкция механизма сцепления (дисков, барабанов), механизма выключения сцепления, механизма переключения передач."

У меня 354.06 1963г. 18 л/с (фото шильдика):http://photofile.ru/users/poban75/96193035/115764831/#mainImageLink Вот только механизм выключения сцепления старого образца. Двигатель серии 354.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет я новый пользователь форума. Подскажите пожалуйста, почему у модели 634/5 двигатель развивает 28 л.с., в чем "разница" з другими моделями 634

Добавлено спустя 42 минуты 17 секунд:

Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abakumov-dimon, тебе сюда http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=223312#223312
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2010 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изготовление Яв по моделям и по годам:
http://literatura.cezetmania.info/mtcjawa1/obsah.pdf

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2010 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с Синельниковым не знаком, но, считаю, что он ошибается. заявив однозначно , что на модели 354-06 были установлены двигатели 18 л.с.
http://jawamania.info/modely/detail.aspx?modelid=311
сравните:
http://jawamania.info/modely/detail.aspx?modelid=183
Я покупал Яву 354-06 в магазине и там была мощность 16л.с.(12kw).
Позже пионеры, чтобы казаться круче, меняли безобаки, крылья, замки,
двигатели, головки и шильдики- тоже имели место быть.
Хороший вопрос за счет чего добавили 2 л.с. в 360-ке ?
Увеличили компрессию до 8, и для улучшения охлаждения более мощного двигателя (вполне логично)были установлены "квадратные" головки, поэтому все Явы с круглыми головками имели мощность 16 л.с.
Согласен с Сергеем-с, завод оставлял за собой право вносить изменения в модели и использовать запас двигателей и деталей старых моделей,
возможно, поэтому и появился термин "переходная модель"

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group