Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Вот и пришли к консенсусу, а мне так хотелось иметь Яву в 16 лет с
мощным мотором в 18 л.с., но досталась из ящика с 16 л.с. и всеравно
это было счастье. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Андрей_47 писал(а): |
Господа обладатели глубоких крыльев, у вас у всех белые замки что-ли? |
На моей Яве 360-00 выпуска 1968 года было глубокое переднее крыло, белый замок зажигания, цилиндры со штифтами и бензобак без накладок. Не берусь утверждать, что из этого оригинал, а что нет. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Немного неточно выразился - головы ломать можно и нужно (в этом же весь кайф), но спорить друг с другом из-за незначительных мелочей не надо. Вот мы с Сергеем доделаем табличку модификаций и тогда ВСЁ! Закрепим, так сказать, законодательно все типы, модели, модификации и пр. муть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Поясню на всякий случай - во всех руководствах всегда есть фраза типа: "Завод имеет право на внесение изменений в модели..." что-то в этом роде. Представьте себе производство мотоцикла. Более тысячи всяких деталей. Заготовительное производство (литейка, кузня) опережают на шаг основное. Поэтому при переходе на новую модель остается большое количество заготовок старой модели. Что ж их выбрасывать что-ли? На запчасти пускают только исправимый брак, либо детали, которые в принципе нельзя уже установить на конвейере (например цилиндры от 353 на 559). Остальное все идет в дело. Просто в случае СССР была практика называть модели переходными. У чехов такое появилось при переходе 634-638. А переход от 360 на 634 для нас прошел незаметно (что мне жаль) - его спокойно пережили американцы на "Калифорниан". _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
В предыдущей закрытой теме о классификации моделей было сказано о "гасителе крутильных колебаний в заднем колесе". Что это такое, объясните пожалуйста, кто нибудь,а? _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
вельзевул Забанен Главный спец
Регистрация: 04.07.2009 Сообщения: 692 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
ааа. догнал, спасибо. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mad
Пионер
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: UKRAINE Мото: Jawa 250 559,350 360
|
|
Думаю 360 модели 18 сил дал воздушный фильтр и только, который намного меншего сопротивления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
mad писал(а): |
Думаю 360 модели 18 сил дал воздушный фильтр и только, который намного меншего сопротивления. |
Ошибаетесь.
Во-первых, бумажный фильтр имеет как раз наоборот БОЛЬШЕЕ сопротивление чем промасленная сетка на ранних моделях. А во-вторых, 18лс на 360-00, 16лс на 354-06, и на обеих этих моделях абсолютно одинаковый бумажный фильтр - дело не в нем однозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Вот что написано у Синельникова: "Мотоциклы ЯВА-250 модели 559/02 и ЯВА-350 модели 354/06 (рис. 4) стали выпускаться с 1962 г. Мощность двигателя мотоцикла ЯВА-250 увеличена до 14 л. с., а мотоцикла ЯВА-350 - до 18 л. с. На мотоцикле ЯВА-250 впервые применены бумажный воздушный фильтр и карбюратор 2926SD (главный жиклер 96) с пусковым устройством, которое управляется рычагом, размещенным на руле.
Установленный на этих моделях центральный переключатель с замком зажигания, имеющим индивидуальный ключ, совершенно отличается от переключателя предыдущих моделей мотоциклов по конструкции и внешнему виду.
Он также размещен на верхнем кожухе фары, но кожух изменился. Новой формы спидометр снабжен лампами освещения шкалы. Улучшена герметичность оптического элемента фары. Более совершенную конструкцию имеет задний фонарь. Правый и левый ящики снабжены пружинными защелками. Предусмотрен другой способ запирания руля на время стоянки. Шина и обод заднего колеса стали шире на 1/4". Изменена конструкция механизма сцепления (дисков, барабанов), механизма выключения сцепления, механизма переключения передач."
У меня 354.06 1963г. 18 л/с (фото шильдика):http://photofile.ru/users/poban75/96193035/115764831/#mainImageLink Вот только механизм выключения сцепления старого образца. Двигатель серии 354. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
Привет я новый пользователь форума. Подскажите пожалуйста, почему у модели 634/5 двигатель развивает 28 л.с., в чем "разница" з другими моделями 634
Добавлено спустя 42 минуты 17 секунд:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
с Синельниковым не знаком, но, считаю, что он ошибается. заявив однозначно , что на модели 354-06 были установлены двигатели 18 л.с.
http://jawamania.info/modely/detail.aspx?modelid=311
сравните:
http://jawamania.info/modely/detail.aspx?modelid=183
Я покупал Яву 354-06 в магазине и там была мощность 16л.с.(12kw).
Позже пионеры, чтобы казаться круче, меняли безобаки, крылья, замки,
двигатели, головки и шильдики- тоже имели место быть.
Хороший вопрос за счет чего добавили 2 л.с. в 360-ке ?
Увеличили компрессию до 8, и для улучшения охлаждения более мощного двигателя (вполне логично)были установлены "квадратные" головки, поэтому все Явы с круглыми головками имели мощность 16 л.с.
Согласен с Сергеем-с, завод оставлял за собой право вносить изменения в модели и использовать запас двигателей и деталей старых моделей,
возможно, поэтому и появился термин "переходная модель" _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|