Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Вот наконец дошли руки до ремонта, варить не стал решил сделать по модели SANA (за что ему отдельное спасибо) добавил ребро жесткости с внутренней стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
d1mon
Пионер
Регистрация: 30.09.2007 Сообщения: 11 Темы: 0
Мото: JAWA 638
|
|
Мне тоже достался двигатель с оторванным креплением. Ничего не делал. Так и катаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
KillTheSymbian
On-Line
Регистрация: 11.03.2010 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Сватово Мото: JAWA 634/4 12v
|
|
У меня тож такое. Я просто взял длинный болт прикрутил к кулисе так чтобы шляпка впиралась в крышку и всё замечятильно работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 634 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
KillTheSymbian, у меня тоже самое, в выжим заворачивается болт , замеряется чтоб при закрытии крышки он был в притирку, и когда выжимаеш сцепление он упирается и все прекрасно работает, но есть у этой конструкции один минус - без крышки не тронешся))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Leks, небойся, иже-восходо-мински так и работают. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
А я купил с похожим колхозом - выломано было нижнее крепление полуавтомата, так там прямо в крышке просверлено отверстие, в него вкручен болт до нужного расстояния и все работает по сей день. Наверно не догадались болт вкрутить в полуавтомат, чтоб он упирался в крышку . Самый доступно-простой вариант. _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|