Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЦПГ от минска на CZ 125

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside, Шатун от юпа длиннее, не придётся сильно резать котёл.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 кольца совсем не нужно,первое кольцо сдерживает больше 90%газов,второе только сопротивление лишнее дает,карб на 24 мало,у меня на пилотовском моторе такой карб стоит...лучше тогда подобрать чтонибудь от скутеров подобного класса с хромированными кольцами,поршень в смысле и кольца,всеж лучше,чем минский...тяга у минска за счет большего хода и увеличенного колена,с чизой такого не прокаьтит,ход меньше и маховик меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если резать котел все равно придется,то какая разнится,длиннее или короче шатун,хотя для этого мотора шатун на 5 мм длиннее не помешал бы,меньше износ бы был...опять надо следить за массой шатуна и поршня,не затряхнуло бы мотор Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, На 125ках почему то всегда разбивает цилиндр на яйцо и причём очень быстро. Мне вообще этот мотор прекрасный по "низу" очень не нравится из за крайне сопливой поршневой. Думаю длинный шатун помог бы с этим делом.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не,я не против шатуна подлиннее.износ пойдет на убыль,но надо его и по массе не увеличить,а еще лучше сделать легче,и поршень тоже,тогда и оборотики могут подрасти,да и ваще ресурс будет выше...а мотор мне тоже нравится,хороший,сделать чуть длиннее шатун и поршень со смещенным пальцем кверху...я не знаю на сколько шатун юпитера длиннее,но если на 5-7мм,то поставить ,думаю можно,если его предварительно облегчить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2008 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тгода и размеры переходника снизу придётся пересчитывать, у минского котла ведь тока гильза на 4 мм снизу укорачивается чтоб об коленвал не задевала, а тут ещё и рубашку пилить придётся.....
Кстати по счёт одного кольца. Кто нидудь пробовал на минске ездить с одним кольцомЭ-э-э... (дорожнике) не тянет!!!!!! Плюс стопора на кольцах развернуть под 90 градусов можно! Это почти решает проблему эллипса.
Максимальные обороты меня не интересуют, ну а вот уверенная тяга во всех диапазонах оборотов да! Так как у чизы они в районе 10-11 тысяч, а чугуний 100% рассыпается при 8 то надо душить.
У меня мысля была, если на чизу новую гильзу выточить, под 54 мм то можно смело ставить поршень от YZ 125, Или под 52 мм то можно от минска или от Honda BH 100. Так же можно порытся в поршнях от скутеров, что-нибудь подобрать получится...

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2008 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ставил минский горшок.никаких переходников не понадобилось,с одним кольцом минский не пробовал,а вот пилот ездит с одним 0.5мм кольцом,и не хуже минска,это факт,и нехваткой тяги не страдает...
если уж одно тонкое родное кольцо не решило проблему элипса,то 2 толстенных минских кольца её обязательно должны решить Так смешно, что деваться некуда ...
и еще,кто сказал,что при 8тысячах чугун рссыплется,или это всё от журнальной статьи пошло?разницы ,по моему ,никакой,что 6,что 8.что 10тысяч,а вот сопротивление 2х колец по сравнению с одним явно не сравнить..да и ваще,2 кольца ставят,чтоб дольше не ползать в поршневую,это частично компенсирует износ ,но если кольцо одно,хромированное,да еще и тоненькое.тут сразу убиваем 3зайцев,легче крутится мотор,меньше износ поршневой.да и сам поршень легче...хотя как знаете,хозяин - барин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2008 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головой об стену Есть на форуме картингисты аЭ-э-э... Кто пилил движку минска знает что при облегчении колена, расточке окон, установке корба от ЧЗ и установке мотоплата делают кольца из стали!!! А чугуний Ф ТОПКУ!!! ОН СЫПЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ 7000!!! Даже на обычном дорожнике после среднего пробега их в глушат можно выплюнуть открыв газ на сцеплении секунд на 10 - 15 потом врубить повышенную, зажать тормоза и бросить сцепление. От резкого перепада нагрузки оба кольца в трубу летят!!

Если бы была возможность поэксперементировать с разными кольцами, я бы попробовал...

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2008 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кольца летят в трубу не изза перекрутки мотора,и не изза перемены нагрузки,а изза черезмерной ширины окна и слишком большой жесткости кольца...а если кольцо мягкое,да еще и из правильно термообработанного чугуна,оно никогда не лопнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2008 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не упругий (мягкий) термообработанный чугун - ЖЖЁНЫЕ КОЛЬЦА =))))
Ссори, не удержался...

Где их взять кольца под заказЭ-э-э... Я б себе и гильзу из ХНМ, ХНТ или Белого чугуна заказал, и колца из ХВГ или 40ХН. Былаб возможность можно и гильзу с никасиловым или аллюсиловым покрытием иль вообще керамику...
Но увы возможности НЕТ!! И это прискорбно... =(((

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2008 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, Почитай чёнить о теории, конструкции и расчёте ДВС. Там все ответы и гадать не надо. Это всем вообще полезно перед тем как напильник хватать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2008 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слухай, а на форуме нет такой книжке о раччёте ДВС, особенно 2-х тактного ДВСЭ-э-э... Я б тож с радостью почитал!!!
_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2008 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарисч yura_brk ,я как раз не гадаю,а читал книжки и делал,и не один мотор...и 125кубовые,и 250кубовые чезетки переделывал, и весьма успешно, и полтинников кучу,а хочеш возразить,изволь,только дельное говори,а не поверхностно...
Под словами "мягкие кольца" подразумевалось не мягкий чугун, а тонкие и эластичные кольца,и из 40Х кольца быстро изнашиваются,лучшие кольца,это из пружинной стали ,притертые,и покрытые с внешней стороны хромом,они и стоят не один сезон,и скользят по зеркалу лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2008 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://foto.inbox.lv/modotom/dv_karb сдесь скан умной книжки есть,читайте на здоровье,а еще есть справочники по машиностроению,тоже весч хорошая...даже помнится в журнальчике старом автомотоспорт назывался,года этак 1992,так вот,там мотор минский форсировали,и кольца на него ставили и чугунные и стальные,так выхлопное окно для стальных колец только на 2-4мм шире,чем для чугунных,и мотор этот свыше 11тысяч крутился...,это к слову о кольцах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2008 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus писал(а):
кольца летят в трубу не изза перекрутки мотора,и не изза перемены нагрузки,а изза черезмерной ширины окна и слишком большой жесткости кольца...а если кольцо мягкое,да еще и из правильно термообработанного чугуна,оно никогда не лопнет

Аргументов хотите? Их есть у меня:
Кольца ломаются успешно и на 4т моторах, где нет никаких окон, а есть высокая скорость поршня. Например ЗМЗ 402 (Волга) Ход поршня 92мм. Да и москвичовские кольца на CZ 514 тож не ходят.
Главная причина: Высота кольца (вес) и средняя скорость поршня выше рассчётной для этого типа кольца. Ибо ломает его вибрация возникающая при изменении направления движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group