|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
mr.Brightside, Шатун от юпа длиннее, не придётся сильно резать котёл. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
2 кольца совсем не нужно,первое кольцо сдерживает больше 90%газов,второе только сопротивление лишнее дает,карб на 24 мало,у меня на пилотовском моторе такой карб стоит...лучше тогда подобрать чтонибудь от скутеров подобного класса с хромированными кольцами,поршень в смысле и кольца,всеж лучше,чем минский...тяга у минска за счет большего хода и увеличенного колена,с чизой такого не прокаьтит,ход меньше и маховик меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
если резать котел все равно придется,то какая разнится,длиннее или короче шатун,хотя для этого мотора шатун на 5 мм длиннее не помешал бы,меньше износ бы был...опять надо следить за массой шатуна и поршня,не затряхнуло бы мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
29rus, На 125ках почему то всегда разбивает цилиндр на яйцо и причём очень быстро. Мне вообще этот мотор прекрасный по "низу" очень не нравится из за крайне сопливой поршневой. Думаю длинный шатун помог бы с этим делом. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
не,я не против шатуна подлиннее.износ пойдет на убыль,но надо его и по массе не увеличить,а еще лучше сделать легче,и поршень тоже,тогда и оборотики могут подрасти,да и ваще ресурс будет выше...а мотор мне тоже нравится,хороший,сделать чуть длиннее шатун и поршень со смещенным пальцем кверху...я не знаю на сколько шатун юпитера длиннее,но если на 5-7мм,то поставить ,думаю можно,если его предварительно облегчить |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Brightside Карточек: 3 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
ну тгода и размеры переходника снизу придётся пересчитывать, у минского котла ведь тока гильза на 4 мм снизу укорачивается чтоб об коленвал не задевала, а тут ещё и рубашку пилить придётся.....
Кстати по счёт одного кольца. Кто нидудь пробовал на минске ездить с одним кольцом (дорожнике) не тянет!!!!!! Плюс стопора на кольцах развернуть под 90 градусов можно! Это почти решает проблему эллипса.
Максимальные обороты меня не интересуют, ну а вот уверенная тяга во всех диапазонах оборотов да! Так как у чизы они в районе 10-11 тысяч, а чугуний 100% рассыпается при 8 то надо душить.
У меня мысля была, если на чизу новую гильзу выточить, под 54 мм то можно смело ставить поршень от YZ 125, Или под 52 мм то можно от минска или от Honda BH 100. Так же можно порытся в поршнях от скутеров, что-нибудь подобрать получится... _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Когда ставил минский горшок.никаких переходников не понадобилось,с одним кольцом минский не пробовал,а вот пилот ездит с одним 0.5мм кольцом,и не хуже минска,это факт,и нехваткой тяги не страдает...
если уж одно тонкое родное кольцо не решило проблему элипса,то 2 толстенных минских кольца её обязательно должны решить ...
и еще,кто сказал,что при 8тысячах чугун рссыплется,или это всё от журнальной статьи пошло?разницы ,по моему ,никакой,что 6,что 8.что 10тысяч,а вот сопротивление 2х колец по сравнению с одним явно не сравнить..да и ваще,2 кольца ставят,чтоб дольше не ползать в поршневую,это частично компенсирует износ ,но если кольцо одно,хромированное,да еще и тоненькое.тут сразу убиваем 3зайцев,легче крутится мотор,меньше износ поршневой.да и сам поршень легче...хотя как знаете,хозяин - барин |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Brightside Карточек: 3 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
Есть на форуме картингисты а Кто пилил движку минска знает что при облегчении колена, расточке окон, установке корба от ЧЗ и установке мотоплата делают кольца из стали!!! А чугуний Ф ТОПКУ!!! ОН СЫПЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ 7000!!! Даже на обычном дорожнике после среднего пробега их в глушат можно выплюнуть открыв газ на сцеплении секунд на 10 - 15 потом врубить повышенную, зажать тормоза и бросить сцепление. От резкого перепада нагрузки оба кольца в трубу летят!!
Если бы была возможность поэксперементировать с разными кольцами, я бы попробовал... _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
кольца летят в трубу не изза перекрутки мотора,и не изза перемены нагрузки,а изза черезмерной ширины окна и слишком большой жесткости кольца...а если кольцо мягкое,да еще и из правильно термообработанного чугуна,оно никогда не лопнет |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Brightside Карточек: 3 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
Не упругий (мягкий) термообработанный чугун - ЖЖЁНЫЕ КОЛЬЦА =))))
Ссори, не удержался...
Где их взять кольца под заказ Я б себе и гильзу из ХНМ, ХНТ или Белого чугуна заказал, и колца из ХВГ или 40ХН. Былаб возможность можно и гильзу с никасиловым или аллюсиловым покрытием иль вообще керамику...
Но увы возможности НЕТ!! И это прискорбно... =((( _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
29rus, Почитай чёнить о теории, конструкции и расчёте ДВС. Там все ответы и гадать не надо. Это всем вообще полезно перед тем как напильник хватать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Brightside Карточек: 3 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
Слухай, а на форуме нет такой книжке о раччёте ДВС, особенно 2-х тактного ДВС Я б тож с радостью почитал!!! _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
товарисч yura_brk ,я как раз не гадаю,а читал книжки и делал,и не один мотор...и 125кубовые,и 250кубовые чезетки переделывал, и весьма успешно, и полтинников кучу,а хочеш возразить,изволь,только дельное говори,а не поверхностно...
Под словами "мягкие кольца" подразумевалось не мягкий чугун, а тонкие и эластичные кольца,и из 40Х кольца быстро изнашиваются,лучшие кольца,это из пружинной стали ,притертые,и покрытые с внешней стороны хромом,они и стоят не один сезон,и скользят по зеркалу лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
http://foto.inbox.lv/modotom/dv_karb сдесь скан умной книжки есть,читайте на здоровье,а еще есть справочники по машиностроению,тоже весч хорошая...даже помнится в журнальчике старом автомотоспорт назывался,года этак 1992,так вот,там мотор минский форсировали,и кольца на него ставили и чугунные и стальные,так выхлопное окно для стальных колец только на 2-4мм шире,чем для чугунных,и мотор этот свыше 11тысяч крутился...,это к слову о кольцах |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
29rus писал(а): |
кольца летят в трубу не изза перекрутки мотора,и не изза перемены нагрузки,а изза черезмерной ширины окна и слишком большой жесткости кольца...а если кольцо мягкое,да еще и из правильно термообработанного чугуна,оно никогда не лопнет |
Аргументов хотите? Их есть у меня:
Кольца ломаются успешно и на 4т моторах, где нет никаких окон, а есть высокая скорость поршня. Например ЗМЗ 402 (Волга) Ход поршня 92мм. Да и москвичовские кольца на CZ 514 тож не ходят.
Главная причина: Высота кольца (вес) и средняя скорость поршня выше рассчётной для этого типа кольца. Ибо ломает его вибрация возникающая при изменении направления движения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|