Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Нет цилиндры снимать не буду, только позавчера собрал поршневую 4ремонта(и не чего не уронил:-) и песка туда не попало, движок отмыт ''кёрхером'') ещё даже ни разу не заводил, сегодня моторною цепь поставлю новую, коробку промыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyok
Пионер
Регистрация: 14.10.2012 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Ява 638
|
|
Парни, подскажите пожалуйста, как трудно колоть двигатель с МЦО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Так же как с обычной. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyok
Пионер
Регистрация: 14.10.2012 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Ява 638
|
|
У неё ведь площадь соприкосновения больше, чем у обычной... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
вычисли увеличение площади и посчитай на сколько трудность вырастет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem638.50
Пионер
Регистрация: 05.01.2014 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Петрозаводск Мото: Ява 638.5
|
|
Привет, ребят, а кто-нибудь РЕАЛЬНО, пробовал наваривать аргоном на старую опору какие-нибудь штуки, для увеличения площади соприкосновения, например,
от колодок полукруглые основания(куда накладка колодки заклепывается) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
artem638.50, сейчас свободно продаются литые. Нахер маятся дурью? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 634 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
artem638.50, у меня знакомый вытачивал и варил аргоном пластины, получилась как литая. Но вышла эта затея ему в 1800р, я посмотрел на это, и купил литую за 2000р. Думаю выход очевиден. Подкладывать всякие банки из под пепси тоже не выход |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Luka
Новичок
Регистрация: 16.05.2014 Сообщения: 31 Темы: 4 Откуда: Челябинск Мото: Jawa 350-634, 638.
|
|
Начитался на форуме что старые опроры разбивают картер решил Купить польскую литую опору,купил, начал применять, а она с_ка со свистом пролетает в посадочное место, я удивился..... Взял старую родную померил НЕ ЛЕЗЕТ, ясен пень понятно ,что после нагрева картера залетит на своё место... Вот такая фигня... Что делать теперь с ней не знаю...
Дж. _________________ Отцовский мотоцикл... |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
Дмитрий Luka, повесь ее на стенку и любуйся.
старые опоры разбивают картер. а литые коленвал. точнее его подшипники.
У меня когда начала болтаться опора, я сделал себе специальную вставку стальную под стандартную опору.Проблем нет)) и не предвидиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
toshka.ru, Только если эта вставка монолитная! Если она со щелями - до одного места это все, будет пускать смесь, даже если и не будет болтаться... _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
Frost, само собой монолитная |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy007
Посетитель
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 73 Темы: 8 Откуда: Череповец Мото: Ява
|
|
Приветствую Явисты нужен совет!
Перебираю мотор 638, перепрессовал квал, заменил подшипники и шатуны .Поставил монолитную центр. опору, т.к старая разбила посаку в картере.
При сборке возникла такая проблема- после того как в нагретую левую половину (грел в духовке при 220 град) вставил колено, верхняя перемычка, которая между картеров, встала с зазором около 1мм, т.е опора разжала картер.
Диаметр новой опоры от 152.25 до 152.38, диаметр старой 152.07-152.15 (152.15 в месте соединения 2х половин опор). Был удивлен неравномерности размеров новой опоры, вроде как Польская.
Стоит ли проточить опору до 152.20-152.25 или так оставить с зазором в перемычке?
Р. S .Опора вошла в нагретый картер со 2го прогрева, легко.
Где то читал что родная опора имеет диам. 152.3 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Прежде чем ставить литую опору, необходимо было вначале измерить диаметр опоры и внутренний диаметр картера в том его месте где нет износа, затем высчитать разницу в диаметрах с учетом посадки опоры в + на 0, 03 -0, 04 мм относительно внутреннего диаметра посадочного в картере, а уж затем принимать какое то решение. То что теперь вставка болтается в посадочном картеров, говорит об этом, а значит при работе ДВС будет гонять смесь между цилиндрами, даже если ее и всандалить туда на герметик, но это не главное...
картера разжались, и корпуса картеров приняли напряжение в состоянии покоя, в случае же какого то удара, или в результате еще каких то динамических действий он может треснуть в каком слабом его месте, ну а дальше думай сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy007
Посетитель
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 73 Темы: 8 Откуда: Череповец Мото: Ява
|
|
Спасибо. Замерю картера, и приму решение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|