Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Купил для дачи...

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2008 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin, там аккумулятор ещё сухой, не хочу заливать до весны, и ещё раз повторюсь, мотор там тоже законсервирован, и расконсервировать на зиму смысла не имеет, да и ожидание весны только усилится. Мы не всегда получаем кайф от езды и эксплуатации техники, сколько от ожидания этого процесса.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2008 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, а ты знаешь, у тебя есть единомышленник аж у Канзаси (СШП)
http://motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=818&mode=&order=0&thold=0

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2008 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, А есле есть проблемы какие нито, так ты за весну и решишь их,а так время потеряешь С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2008 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, мы с ним не совсем единомышленники, я всё-таки предпочитаю яву, и я был бы больше рад если бы мне её новую предложили.Но с другой стороны, лично мне жалко на яве особенно если это старая ява кататься по, извините, говну. На ведристую Яву я не сяду, а на хорошей не гоже гонять по грязи.Хотя у меня была новая 638, она простояла у меня целый год, и я на ней даже не прокатился, т.к. параллельно была ещё 638 почти новая,и ездил я на ней, но потом мне потребовались деньги, и я их продал в начале лета, а сейчас пытаюсь наверстать упущенное.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2008 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin, по идее, там всё так просто по механнике, что любую проблему, я думаю можно решить за несколько дней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2008 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, меня несколько поразила цена на этот мотоцикл в советское время - аж 1000руб., это ведь почти цена импортной Явы-638 (1100 руб). Видимо в Иже больше чермета, хотя металла тогда было много, и он был дешёвый.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня приступил к приятным хлопотам по подготовке своего "нового" мотоцикла к эксплуатации (отмывание от заводского консерванта, досборка - клеммочки, зеркальце, дуги и т.д.). В итоге не стерпел - залил литр бензина, и прокачав топливо, мотоцикл завёлся - нет, не с первого нажатия на кик, но со второго. И как будто не было простоя мотоцикла целых 19 лет - всё работает, всё включается. Просто супер. Я не много в шоке... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, масло в подвесках меняй и подшипники в заднем колесе особенно смотри. Послушай совета.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, я все масла поменяю, а подшипники будут промыты и смазаны заново.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин я тоже когда то такой из ящика доставал.... Помню первый пуск, ЛЯПОТА!!!
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, Вот и замечательно. А то попадался так свежий ижак, открыли вилку - а там стружка. Лучше сначала все косяки убрать.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу, для совкоциклов стружка в вилке характерна. как и стружкак в карбе и кпп (для планеты меньше, для юпитеров с харьковским мотором - правило, там даже пассатижи забывали!)

в любом случае надо поменять жижу в вилке (медиум нормуль буит), масла, проверить состояние зеркала в цилиндре и мэйби сальники на колене и в вилке, затем смазать заново троса - и обязательно сменить резину (она больше трех лет храницца не могет - дубеет)

мои поздравлялки! видимо предыдущий хозяин решил в свое время вложить во что-то материальное деньги, небезосновательно подозревая что все равно пропадут.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger, про резину - может на какой-нибудь хуябусе, на ижевских скоростях это не принципиально.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифигасе не принципиально!!!!!! Балуй тут у меня! планета валит 120!
а качество резины заметно даже на мопедах. особенно по-мокрому.

да и про грязь тож не гри - с эндурами я хоть и поверхностно но знаком и тож чуйствую разницу.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger, Я всё время гоняю на старой резине и проблем не знаю. Просто надо чувствовать как мот идёт и не требовать от него невозможного. Совковая резина с ноля уже дубовая, зато ходит долго.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group