|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Купил для дачи...
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
ну ты даешь! а по мне так - "люби как жену гоняй как тещу". на трассе иду как положено, насколько позволяют движок и шасси. и резина здесь значит не меньше чем жесткая рама и даже состояние подшипников в колесах и вилке!
а потому совет: какнить не пожадничай и поставь данлоп или что там еще есть приличного на явку (в 16 радиусе не так много зато в 18 - выбор мама дорогая, вплоть до зимней резины и дождевых сликов). ты будешь даже не удивлен, ты будешь шокирован тем насколько быстрее ты сможешь ехать!
зы. по мне так если задняя покрышка не стерлась за 7 тысяч значит слишком твердый состав резины. это на чайниковской технике - спортбайков в моем хозяйстве не водицца, если только у кого возьму прокатиться. да и крутым ездуном меня не назвать ибо езжу крайне осмотрительно и осторожно. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
.Stinger, ну хз, старушку давно зад перевёл на данлоп б\у с ямаха, перед скоро на кингстайр, хотя там ещё всё под вопросом. 250 яве вообще восходорезины за глаза. А на ижак ставить что-то другое тоже смысла не вижу. На яве за 12к восходорезина не сточилась и наполовину, отличная ходимость, учитывая что больше 100 я даавно на старушке не ездию, ибо незачем. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
По грязи там что советское ни поставь - Иж как корова на льду, а с эндурной резиной за щиток цепляет, остается задрать жопу. и в родной колхоз. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Sash`ok писал(а): |
.Stinger, ну хз, старушку давно зад перевёл на данлоп б\у с ямаха, перед скоро на кингстайр, хотя там ещё всё под вопросом. 250 яве вообще восходорезины за глаза. А на ижак ставить что-то другое тоже смысла не вижу. На яве за 12к восходорезина не сточилась и наполовину, отличная ходимость, учитывая что больше 100 я даавно на старушке не ездию, ибо незачем. |
вот именно - б/у и кингстайр (кетайцев - пытать и вешать, вешать и пытать!). ты нормальную поставь. и будет тебе Откровение
зы. как это незачем больше 100? а свечки почистить ? _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Когда у меня была планета. Резины хватало на два дня. Потмоу что я рвал покрышки по корду Один раз пролетал переезд под закрывающимся шлагбаймом и налетел на шипастую хрень которая снизу выезжает и ушел по прямой в канаву на 80...)) Вылетал в лес на 70 изза выехавшего авто в лоб на загородной дороге. Один раз на ходу загорелась проводка, потом плавились все контакты, ехал домой держа три провода в руке потому что изоленты не было На улице было плюс 30. Потом вывалился акум из ящика и я толкал ее домой 12км Откручивались винты пластины валов кпп. Сажал на фиксатор резьбы. Потом не вытазщиь было флейту с глушителя, открутил и ездил, пока на заправке не вылетела в дверь ауди а4 Не догнали...
И все это за 3 месяца.
Иж это жесть _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
кирилл спб писал(а): |
Один раз на ходу загорелась проводка, потом плавились все контакты, ехал домой держа три провода в руке потому что изоленты не было На улице было плюс 30. Потом вывалился акум из ящика и я толкал ее домой 12км Откручивались винты пластины валов кпп. Сажал на фиксатор резьбы. Потом не вытазщиь было флейту с глушителя, открутил и ездил, пока на заправке не вылетела в дверь ауди а4 Не догнали...
И все это за 3 месяца.
Иж это жесть |
Эх, Кирюха, боюсь не мотоцикл был виноват, и не в марке "Иж" дело. По всей видимости аппарат был изрядно замучен, а как известно - загнанных лошадей пристреливают, а иногда... хозяев . Тобой, перечисленные проблемы - исключительно из-за того, что за техникой не следили. Хотя Иж не отличается великой надёжностью, но при своевременном уходе (бонально по заводской инструкции), техника вполне жизнеспособная - ведь умудряются на Планетах в дальнобой ездить, вплоть до Магадана (Саша Теплякова), и до капитального ремонта двигателя порой способны проехать 40-70 тыс.км. Я ещё в начале 90-х пару раз видел как половинели двигатели на Ява-638, а пробег у них был до 3000км - и это что - мотоцикл плохой? - Нет, просто те люди, которые на них ездили про обкатку ничего не знали, или не хотели знать - выращенные на всём готовом, получив мотоцикл в подарок от родителей на шестнадцати-семнадцатилетие.
Последний раз редактировалось: Gaspar (20 Апр 2009 23:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
gaspar, пиши честную историю эксплуатации нового ИЖа. Т.е. что и при каком пробеге заменил, что отказало... Интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
gaspar писал(а): |
Я ещё в начале 90-х пару раз видел как половинели двигатели на Ява-638, а пробег у них был до 3000км - и это что, мотоцикл плохой? - Нет, просто те люди, которые на них ездили про обкатку ничего не знали, или не хотели знать - выращенные на всём готовом, получив мотоцикл в подарок от родителей на шестнадцати-семнадцатилетие. |
угу. в конце 80-х я неплохо зарабатывал на таких детках завмагов _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
.Stinger писал(а): |
зы. по мне так если задняя покрышка не стерлась за 7 тысяч значит слишком твердый состав резины. это на чайниковской технике - спортбайков в моем хозяйстве не водицца, если только у кого возьму прокатиться. да и крутым ездуном меня не назвать ибо езжу крайне осмотрительно и осторожно. |
Опа! А у меня восхондовская покрышка на заднем колесе за 5тыс. км почти в ноль стерлась. Все - таки весчь |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
не покрыха весчь (азеры тока памидоры умеют делать) а ты аццкий бернаутер
я о нормальном, спокойном пилотаже. с открытой ручкой но спокойном, без бернаутов, стоппи и дрифта _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Ну вот, сезон позади, и первый год эксплуатации моего ИЖа уже тоже. Правда на одометре всего 650км, и с одной стороны это не пробег, чтобы сделать какие-то выводы, но всё же, ибо пробег этот был в основном по разбитым грунтовым дорогам. Пробег небольшой, но ездил я практически каждый день в свои выходные, работая по графику 4/4, т.е. смело можно утверждать что половину лета он эксплуатировался. Поездки на станцию, в магазин, купаться с детьми, в лес за грибами и т.д., благо, что всё относительно рядом.
Перед эксплуатацией, мотоциклу была проведена полная профилактика - замена всех масел, смазывание тросов, подшипников ступиц, отмывание заводского консерванта и т.д. Во время эксплу
атации, масло в КПП я менял каждые 100км, благо оно не дорогое (М8), и так по достижению пробега 500км.
Что хотелось бы сказать о качестве данного изделия. Мотоцикл был выпущен ещё при Союзе, может это и послужило, но притензий, пока, по качеству не возникло. Ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело. Порадовали заводские настройки (карбюратор, зажигание) - всё выставлено идеально, на что я сам лично, сильно удивился - мот всегда, в любую погоду заводится, с полпинка.
Характер и поведение данного мотоцикла на грунтовых дорогах порадовали - двигатель своим колоссальным моментом напомянает дизель, хотя на разгон туповат, но прёт как танк, независимо один ты едешь или с пассажиром, твёрдый грунт или расскисшая грязь - вылезает из любого г...на.
Как правильно когда-то подметил Сергей 2006 - что ИЖи какие-то дубовые. Да, до плавности хода, как на Яве, ему далеко, но и создавался он в основном для колхозников, перевозить себя и свою семью из пункта "А" в пункт "Б", таскать навоз , сено по разбитым дорогам. Также его конструкционная простота и ремонтопригодность позволили завоевать, скажем так, любовь у многих мотоциклистов, проживающих в селе - ведь мотор можно перебрать на коленке.
Я считаю, не смотря на архаизм конструкции, мот имеет право на жизнь - "Российский эндуро", готовый с асфальта съехать и приодолеть любое бездорожье. http://photofile.ru/users/g_aspar/135204077/156761754/#mainImageLink |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Цитата: |
Эх, Кирюха, боюсь не мотоцикл был виноват, и не в марке "Иж" дело. По всей видимости аппарат был изрядно замучен, а как известно - загнанных лошадей пристреливают, а иногда... хозяев . Тобой, перечисленные проблемы - исключительно из-за того, что за техникой не следили |
Вот тут ты меня обижешь. Аппарат у меня был 93года с пробегом 10тысяч незамученный.
Качество изготовления ижей году так в 91резко ухудшилось) То что болты в кпп открутились так это или заводской брак или от перекрутки. Думаю любая ява при той моей езде развалилась бы на 5 тысяче даже с нормально пройденной обкаткой _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|