Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Купил для дачи...

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ты даешь! а по мне так - "люби как жену гоняй как тещу". на трассе иду как положено, насколько позволяют движок и шасси. и резина здесь значит не меньше чем жесткая рама и даже состояние подшипников в колесах и вилке!

а потому совет: какнить не пожадничай и поставь данлоп или что там еще есть приличного на явку (в 16 радиусе не так много зато в 18 - выбор мама дорогая, вплоть до зимней резины и дождевых сликов). ты будешь даже не удивлен, ты будешь шокирован тем насколько быстрее ты сможешь ехать!

зы. по мне так если задняя покрышка не стерлась за 7 тысяч значит слишком твердый состав резины. это на чайниковской технике - спортбайков в моем хозяйстве не водицца, если только у кого возьму прокатиться. да и крутым ездуном меня не назвать ибо езжу крайне осмотрительно и осторожно.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger, ну хз, старушку давно зад перевёл на данлоп б\у с ямаха, перед скоро на кингстайр, хотя там ещё всё под вопросом. 250 яве вообще восходорезины за глаза. А на ижак ставить что-то другое тоже смысла не вижу. На яве за 12к восходорезина не сточилась и наполовину, отличная ходимость, учитывая что больше 100 я даавно на старушке не ездию, ибо незачем.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По грязи там что советское ни поставь - Иж как корова на льду, а с эндурной резиной за щиток цепляет, остается задрать жопу. Так смешно, что деваться некуда и в родной колхоз.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
.Stinger, ну хз, старушку давно зад перевёл на данлоп б\у с ямаха, перед скоро на кингстайр, хотя там ещё всё под вопросом. 250 яве вообще восходорезины за глаза. А на ижак ставить что-то другое тоже смысла не вижу. На яве за 12к восходорезина не сточилась и наполовину, отличная ходимость, учитывая что больше 100 я даавно на старушке не ездию, ибо незачем.

вот именно - б/у и кингстайр (кетайцев - пытать и вешать, вешать и пытать!). ты нормальную поставь. и будет тебе Откровение Так смешно, что деваться некуда

зы. как это незачем больше 100? а свечки почистить ? Язык

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда у меня была планета. Резины хватало на два дня. Потмоу что я рвал покрышки по корду Так смешно, что деваться некуда Один раз пролетал переезд под закрывающимся шлагбаймом и налетел на шипастую хрень которая снизу выезжает и ушел по прямой в канаву на 80...)) Вылетал в лес на 70 изза выехавшего авто в лоб на загородной дороге. Один раз на ходу загорелась проводка, потом плавились все контакты, ехал домой держа три провода в руке потому что изоленты не было Так смешно, что деваться некуда На улице было плюс 30. Потом вывалился акум из ящика и я толкал ее домой 12км Так смешно, что деваться некуда Откручивались винты пластины валов кпп. Сажал на фиксатор резьбы. Потом не вытазщиь было флейту с глушителя, открутил и ездил, пока на заправке не вылетела в дверь ауди а4 Так смешно, что деваться некуда Не догнали...
И все это за 3 месяца.
Иж это жесть Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
Один раз на ходу загорелась проводка, потом плавились все контакты, ехал домой держа три провода в руке потому что изоленты не было Так смешно, что деваться некуда На улице было плюс 30. Потом вывалился акум из ящика и я толкал ее домой 12км Так смешно, что деваться некуда Откручивались винты пластины валов кпп. Сажал на фиксатор резьбы. Потом не вытазщиь было флейту с глушителя, открутил и ездил, пока на заправке не вылетела в дверь ауди а4 Так смешно, что деваться некуда Не догнали...
И все это за 3 месяца.
Иж это жесть Так смешно, что деваться некуда
Эх, Кирюха, боюсь не мотоцикл был виноват, и не в марке "Иж" дело. По всей видимости аппарат был изрядно замучен, а как известно - загнанных лошадей пристреливают, а иногда... хозяев Так смешно, что деваться некуда . Тобой, перечисленные проблемы - исключительно из-за того, что за техникой не следили. Хотя Иж не отличается великой надёжностью, но при своевременном уходе (бонально по заводской инструкции), техника вполне жизнеспособная - ведь умудряются на Планетах в дальнобой ездить, вплоть до Магадана (Саша Теплякова), и до капитального ремонта двигателя порой способны проехать 40-70 тыс.км. Я ещё в начале 90-х пару раз видел как половинели двигатели на Ява-638, а пробег у них был до 3000км - и это что - мотоцикл плохой? - Нет, просто те люди, которые на них ездили про обкатку ничего не знали, или не хотели знать - выращенные на всём готовом, получив мотоцикл в подарок от родителей на шестнадцати-семнадцатилетие.

Последний раз редактировалось: Gaspar (20 Апр 2009 23:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, пиши честную историю эксплуатации нового ИЖа. Т.е. что и при каком пробеге заменил, что отказало... Интересно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar писал(а):
Я ещё в начале 90-х пару раз видел как половинели двигатели на Ява-638, а пробег у них был до 3000км - и это что, мотоцикл плохой? - Нет, просто те люди, которые на них ездили про обкатку ничего не знали, или не хотели знать - выращенные на всём готовом, получив мотоцикл в подарок от родителей на шестнадцати-семнадцатилетие.


угу. в конце 80-х я неплохо зарабатывал на таких детках завмагов Так смешно, что деваться некуда

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger писал(а):

зы. по мне так если задняя покрышка не стерлась за 7 тысяч значит слишком твердый состав резины. это на чайниковской технике - спортбайков в моем хозяйстве не водицца, если только у кого возьму прокатиться. да и крутым ездуном меня не назвать ибо езжу крайне осмотрительно и осторожно.


Опа! А у меня восхондовская покрышка на заднем колесе за 5тыс. км почти в ноль стерлась. Все - таки весчь Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2009 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не покрыха весчь (азеры тока памидоры умеют делать) а ты аццкий бернаутер

я о нормальном, спокойном пилотаже. с открытой ручкой но спокойном, без бернаутов, стоппи и дрифта С намеком

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, сезон позади, и первый год эксплуатации моего ИЖа уже тоже. Правда на одометре всего 650км, и с одной стороны это не пробег, чтобы сделать какие-то выводы, но всё же, ибо пробег этот был в основном по разбитым грунтовым дорогам. Пробег небольшой, но ездил я практически каждый день в свои выходные, работая по графику 4/4, т.е. смело можно утверждать что половину лета он эксплуатировался. Поездки на станцию, в магазин, купаться с детьми, в лес за грибами и т.д., благо, что всё относительно рядом.
Перед эксплуатацией, мотоциклу была проведена полная профилактика - замена всех масел, смазывание тросов, подшипников ступиц, отмывание заводского консерванта и т.д. Во время эксплу
атации, масло в КПП я менял каждые 100км, благо оно не дорогое (М8), и так по достижению пробега 500км.
Что хотелось бы сказать о качестве данного изделия. Мотоцикл был выпущен ещё при Союзе, может это и послужило, но притензий, пока, по качеству не возникло. Ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело. Порадовали заводские настройки (карбюратор, зажигание) - всё выставлено идеально, на что я сам лично, сильно удивился - мот всегда, в любую погоду заводится, с полпинка.
Характер и поведение данного мотоцикла на грунтовых дорогах порадовали - двигатель своим колоссальным моментом напомянает дизель, хотя на разгон туповат, но прёт как танк, независимо один ты едешь или с пассажиром, твёрдый грунт или расскисшая грязь - вылезает из любого г...на.
Как правильно когда-то подметил Сергей 2006 - что ИЖи какие-то дубовые. Да, до плавности хода, как на Яве, ему далеко, но и создавался он в основном для колхозников, перевозить себя и свою семью из пункта "А" в пункт "Б", таскать навоз Так смешно, что деваться некуда , сено по разбитым дорогам. Также его конструкционная простота и ремонтопригодность позволили завоевать, скажем так, любовь у многих мотоциклистов, проживающих в селе - ведь мотор можно перебрать на коленке.
Я считаю, не смотря на архаизм конструкции, мот имеет право на жизнь - "Российский эндуро", готовый с асфальта съехать и приодолеть любое бездорожье. http://photofile.ru/users/g_aspar/135204077/156761754/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Эх, Кирюха, боюсь не мотоцикл был виноват, и не в марке "Иж" дело. По всей видимости аппарат был изрядно замучен, а как известно - загнанных лошадей пристреливают, а иногда... хозяев . Тобой, перечисленные проблемы - исключительно из-за того, что за техникой не следили

Вот тут ты меня обижешь. Аппарат у меня был 93года с пробегом 10тысяч незамученный.
Качество изготовления ижей году так в 91резко ухудшилось) То что болты в кпп открутились так это или заводской брак или от перекрутки. Думаю любая ява при той моей езде развалилась бы на 5 тысяче даже с нормально пройденной обкаткой Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group