Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя техника. Ява-634.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6295
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2008 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, +1. Правильно, сказал же, что ездит. А новый двигатель - не новый, обманули или нет - какая разница. ТОМ вроде дядька с головой - разберется на раз.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2008 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
...И вообще, что вы все прицепились к человеку?

А так от нефиг делать и прицепились! Конечно какая разница что от чего, едет и ладно Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2008 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто никого не дурил. Эту Яву я выпросил у коллеги по работе в качестве расчета вместо причитающихся мне денег. Он мой хороший знакомый и обманывать меня ему нет никакого смысла.
Двигатель модели 632 первых выпусков, заводской номер 001984. Кстати, можно посмотреть где-нибудь информацию по годам выпуска двигателей? Огромный плюс - есть полуавтомат сцепления. По словам прежнего владельца, на родном двигателе полуавтомата не было.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2008 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, этот мотор- 82...84гг. Что нет червяка тахометра- х.з., мож крышку поставили старую, чтоб пенёк не торчал. Пластмассовая пробка была таки на последних сериях 634- на тех, где узкое крепление мотора. Да и в самом деле, кому какое дело, что там откручивалось и куда прикручивалось. Ты лучше у него выведай, где родной мотор... вдруг валяется без дела.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2008 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, родного двигателя нет. Был продан прежним хозяином мотоцикла. А без старого двигателя в середине 90-х не удалось пройти техосмотр, поскольку новый движок не был записан в техпаспорт. И мотоцикл был законсервирован.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2008 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня побывал в гараже. По просьбе Руси выкладываю фото крепления двигателя. Как можно увидеть, нижнее заднее крепление узкое, имеются втулки. На фото Эдгарса это крепление широкое.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, Раз уж обратились к теме, как дела продвигаются ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро выложу новые фото. Потихоньку работаю над внешним видом.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побывал в гараже. Сделал несколько фото. С Явы снято всё для покраски. На сегодняшний день мотоцикл имеет такой вид

За время зимней стоянки появились проблемы. Закис карбюратор. В него каким-то образом попала вода, скорее всего, из бака. Заклинило дроссельную заслонку, окислы забили жиклеры. Полностью разобрал, промыл ацетоном, продул, собрал. Заводить ещё не пробовал, сначала нужно привести в порядок электропроводку.
При открытии корпуса воздушного фильтра увидел такую картину

Фильтрующий элемент имеет меньшую высоту, поэтому никак не фиксируется в корпусе и выпадает. От чего он, мне неизвестно. По диаметру он подходит. Состояние неплохое, попробую зафиксировать в корпусе. Не знаю только, хватит ли его для нормальной работы двигателя.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2009 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтрующий элемент от ЧЗ
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, Покрась раму в чёрный и купи явский фильтр вместо ЧЗтного. Вилку бы ещё от 638 для полного счастья, раз уж двиг не родной.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама однозначно будет черного цвета. Вопрос с покраской сейчас решаю. Фильтр, если он от ЧЗ-350, поставлю до покупки нового. Вилку менять пока не планирую. Хотя, если кто-нибудь подарит - не откажусь С намеком
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2009 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, я с таким фильтром ездил, подпёр его соответствующей консервной баночкой. Ходит нормально. У нас кстати есть и "длинные" ф. в продаже.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 02:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, фильтр и у нас купить, я думаю, не проблема. Это сейчас не главное.
Сейчас занимаюсь электрикой. Обнаружил ещё проблемы. Когда разобрал фару, увидел такую картину

В качестве лампы стояночного света использовалась лампочка аж в 15 ватт, вставленная в распиленое отверстие в рефлекторе. Лампа фары - совдеповская, тоже кое-как приспособленная к неродному для неё отражателю. Меня такой свет не устраивал. С помощью бормашинки в течении часа был изготовлен такой девайс

В качестве источника света я использовал 12 бескорпусных светодиодов белого цвета. Укрепил блок в отражателе. Подобрал также подходящую лампу фары.
Так это выглядит в собранном виде, а также включенный стояночный свет

Ещё в своих запасах обнаружил новый задний фонарь. Буду ставить.

P.S. Извиняюсь за качество фото, снимаю мобильным телефоном.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера начал собирать Яву после покраски. Сфотографировал поздно вечером, качество фото не очень. Сделаю фото при нормальном освещении, позже выложу.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group