Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FIL
Пионер
Регистрация: 22.08.2003 Сообщения: 3 Темы: 3
|
|
Кто че может сказать насчет сабжа на 638? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex
Новичок
Регистрация: 20.06.2004 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: Москва;пос. Ильинский М.о. Мото: Ява-250 353\04 1960 г.в.
|
|
можно сказать,что для 2-х тактного двигателя очень сложно подбирать систему выпуска
прямоток обычно идет на 4-х тактники
ездий так и не парся |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
а если правильный резонатор и прямоток, то дело интересное, единственнгый затык в этом деле длинноходный, малоподдающийся форсировке мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex
Новичок
Регистрация: 20.06.2004 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: Москва;пос. Ильинский М.о. Мото: Ява-250 353\04 1960 г.в.
|
|
ну и какой тогда смысл прямоток ставить?
на Яве в дрег-рейсинге не погоняеш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Midnight Racer
Новичок
Регистрация: 10.07.2004 Сообщения: 27 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява 350/638
|
|
кумыч писал(а): |
а если правильный резонатор и прямоток, то дело интересное, единственнгый затык в этом деле длинноходный, малоподдающийся форсировке мотор |
Вот в этом ты не прав самые удачные для форсировки моторы это от 638 и Ю5 _________________ "Жги резину а не землю" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Самые удачно форсируемые моторы из совка - это Ю4 и ПС, отчасти сова. Явский движок архачиен, длинноходен, и конструктивно уже форсирован до предела, дальнейшая форсировка - только губить его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
2Гость: чукча не читатель - чукча писатель
Чех сказал "удачно форсируемые", то есть для форсировки не надо прилагать больших усилий. теоретически и мопед карпаты до 15 лошадей раскрутить можно, но что для этого сделать придется?
да и насчет засечки на 402м, выкладывай, не стесняйся , а я в свою очередь выложу цифирь для стандартного не форсированого, а просто правильно сделаного Ю5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazzz
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 164 Темы: 7 Откуда: Украина, Киев Мото: jawa 250 mod. 559
|
|
Гость - по меньше агрессии...
ты не стесняйся, огласи время, все равно ж недоказуемо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
А я никогда не говорил. что он не поддается форсировке Форсировке поддаются даже сеялки и молотилки, а также дизели теплоходов и подводных лодок Вот только смысл?
А про выхлопную систему - зря вы, уважаемый. Настроеный выпуск - от 10 до 40% мощности... Конечно и выпуск со впуском запилить - благое дело, и степень сжатия поднять, и еще можно замудритьмассу забавных вещей... Вот только после этого сколько она проходит? 402 метра?
100 км/ч на вайрасе - легко, проверено пользователями |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
2Гость: кажись в этой ветке мы вкладываем разные понятия в форсировку. для меня форсировка это повышение мощности не в ущерб ресурсу(я думаю Чех согласится), или с небольшим ущербом для ресурса.
все ж форум не для спортсменов которым ресурс до лампочки, главное чтоб на гонку хватило.
так вот на юпитере это можно сделать, причем без большого гемороя.
для явы объем работ будет поболее, и я не уверен что после этого ява протянет больше сезона (у меня сезон примерно 6-8тыс км пробега)
да, и что ж так с засечкой на 402м жадничаеш? никак правдоподобную цифирь не придумаеш? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Midnight Racer
Новичок
Регистрация: 10.07.2004 Сообщения: 27 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява 350/638
|
|
Czech писал(а): |
Самые удачно форсируемые моторы из совка - это Ю4 и ПС, отчасти сова. Явский движок архачиен, длинноходен, и конструктивно уже форсирован до предела, дальнейшая форсировка - только губить его. |
Двигатель от Ю4 вообще неудачная конструкция он нормально на двух горшках ездить то не может какой тут еще форсаж двигла?Двигло ПС вообще раритет зап. частей вообще не найти , а если и есть то такого качества что выкинуть можно сразу после покупки.А вот Явовский 638 и Ю5 самые современые моторы с вроде 4-5 канальной продувкой,да и зап.части все есть.Что еще надо для проб и ошибок в форсаже двигла. _________________ "Жги резину а не землю" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Midnight Racer
Новичок
Регистрация: 10.07.2004 Сообщения: 27 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява 350/638
|
|
Anonymous писал(а): |
2Кумыч если у тебя со зрением или с русским не всё впорядке, то Чех ясно написал - Форсирован до предела, а цифр в общаг не сброшу, что косается Ю5, делал я один Ю5 на драге в Малоярославце в 2004г, с 2-мя корбюрами, резину жог и всё такое, так он покурил, так как ни кто не курил, Яве вообще нет конкурентов кроме Уралов, да и то, не было ещё Урала который натягивал меня, могу на деньги погонться с кем-нибудь... |
А как насчет экскортных ментовских уралов? _________________ "Жги резину а не землю" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я согласен, полностью. Самое современное длинноходное двигло с прекрасной смазкой центральных подшипников и превосходным уплотнением, с самой современной двухканальной продувкой, с самым навороченым кулачковым зажиганием, и запчастей завались, коленвал всего двести убитых ежиков, что еще надо для чиста нормального тюнингера?
З.Ы. На запиленом картинговом двигле коленвал в среднем живет ТРИ тренировки... Все остальное иногда и менее того...
Читайте Григорьева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
Цитата: |
Двигатель от Ю4 вообще неудачная конструкция он нормально на двух горшках ездить то не может |
блин, ну что я неправильно сделал? мой Ю5 уже почти два сезона (около 13-15 тыс.км) ездит на двух цилиндрах без проблем. ну иногда, конечно, приходится масло в коробке менять и бензин в бак заливать .
а мне вот интересно чем-же принципиально Ю4 от Ю5 отличается? и в чем заключается его неспособность ездить на двух котлах?
ЗЫ. прошлой зимой поменял на нем колечки, не от износа а так, профилактики ради. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Midnight Racer
Новичок
Регистрация: 10.07.2004 Сообщения: 27 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява 350/638
|
|
кумыч писал(а): |
Цитата: |
Двигатель от Ю4 вообще неудачная конструкция он нормально на двух горшках ездить то не может |
блин, ну что я неправильно сделал? мой Ю5 уже почти два сезона (около 13-15 тыс.км) ездит на двух цилиндрах без проблем. ну иногда, конечно, приходится масло в коробке менять и бензин в бак заливать .
а мне вот интересно чем-же принципиально Ю4 от Ю5 отличается? и в чем заключается его неспособность ездить на двух котлах?
ЗЫ. прошлой зимой поменял на нем колечки, не от износа а так, профилактики ради. |
У моего отца был Ю4 так он с ним так нагемороился что щас вспоминает как страшный сон.А про Юпитерские моторы сказать могу вот что после 13-15 тыс.км отжигов мотор можешь выбросить .А отличаются они конструкцией и степенью форсировки.У меня у друга Ю4 так он на нем и 1.5 недели несмог нормально отездить как перестал работать левый цилиндр,зато как тянул на двух горшках _________________ "Жги резину а не землю" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|