Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ПРЯМОТОК

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FIL

Пионер


Регистрация: 22.08.2003
Сообщения: 3
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 23 Июн 2004 20:17    Заголовок сообщения: ПРЯМОТОК Ответить с цитатой

Кто че может сказать насчет сабжа на 638?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex

Новичок


Регистрация: 20.06.2004
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: Москва;пос. Ильинский М.о.
Мото: Ява-250 353\04 1960 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2004 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно сказать,что для 2-х тактного двигателя очень сложно подбирать систему выпуска
прямоток обычно идет на 4-х тактники
ездий так и не парся Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 23 Июн 2004 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если правильный резонатор и прямоток, то дело интересное, единственнгый затык в этом деле длинноходный, малоподдающийся форсировке мотор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex

Новичок


Регистрация: 20.06.2004
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: Москва;пос. Ильинский М.о.
Мото: Ява-250 353\04 1960 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2004 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и какой тогда смысл прямоток ставить?
на Яве в дрег-рейсинге не погоняеш Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Crazy Midnight Racer

Новичок


Регистрация: 10.07.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2004 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кумыч писал(а):
а если правильный резонатор и прямоток, то дело интересное, единственнгый затык в этом деле длинноходный, малоподдающийся форсировке мотор

Вот в этом ты не прав самые удачные для форсировки моторы это от 638 и Ю5

_________________
"Жги резину а не землю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 13 Июл 2004 05:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самые удачно форсируемые моторы из совка - это Ю4 и ПС, отчасти сова. Явский движок архачиен, длинноходен, и конструктивно уже форсирован до предела, дальнейшая форсировка - только губить его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 14 Июл 2004 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Гость: чукча не читатель - чукча писатель Улыбка

Чех сказал "удачно форсируемые", то есть для форсировки не надо прилагать больших усилий. теоретически и мопед карпаты до 15 лошадей раскрутить можно, но что для этого сделать придется?

да и насчет засечки на 402м, выкладывай, не стесняйся Улыбка , а я в свою очередь выложу цифирь для стандартного не форсированого, а просто правильно сделаного Ю5 Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazzz

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2004 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость - по меньше агрессии...
ты не стесняйся, огласи время, все равно ж недоказуемо Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Июл 2004 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я никогда не говорил. что он не поддается форсировке Улыбка Форсировке поддаются даже сеялки и молотилки, а также дизели теплоходов и подводных лодок С намеком Вот только смысл?
А про выхлопную систему - зря вы, уважаемый. Настроеный выпуск - от 10 до 40% мощности... Конечно и выпуск со впуском запилить - благое дело, и степень сжатия поднять, и еще можно замудритьмассу забавных вещей... Вот только после этого сколько она проходит? 402 метра? С намеком

100 км/ч на вайрасе - легко, проверено пользователями С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 15 Июл 2004 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Гость: кажись в этой ветке мы вкладываем разные понятия в форсировку. для меня форсировка это повышение мощности не в ущерб ресурсу(я думаю Чех согласится), или с небольшим ущербом для ресурса.
все ж форум не для спортсменов которым ресурс до лампочки, главное чтоб на гонку хватило.
так вот на юпитере это можно сделать, причем без большого гемороя.

для явы объем работ будет поболее, и я не уверен что после этого ява протянет больше сезона (у меня сезон примерно 6-8тыс км пробега)

да, и что ж так с засечкой на 402м жадничаеш? никак правдоподобную цифирь не придумаеш? Улыбка до ушей Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy Midnight Racer

Новичок


Регистрация: 10.07.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2004 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Самые удачно форсируемые моторы из совка - это Ю4 и ПС, отчасти сова. Явский движок архачиен, длинноходен, и конструктивно уже форсирован до предела, дальнейшая форсировка - только губить его.

Двигатель от Ю4 вообще неудачная конструкция он нормально на двух горшках ездить то не может какой тут еще форсаж двиглаЭ-э-э...?Двигло ПС вообще раритет зап. частей вообще не найти , а если и есть то такого качества что выкинуть можно сразу после покупки.А вот Явовский 638 и Ю5 самые современые моторы с вроде 4-5 канальной продувкой,да и зап.части все есть.Что еще надо для проб и ошибок в форсаже двигла.

_________________
"Жги резину а не землю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crazy Midnight Racer

Новичок


Регистрация: 10.07.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2004 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
2Кумыч если у тебя со зрением или с русским не всё впорядке, то Чех ясно написал - Форсирован до предела, а цифр в общаг не сброшу, что косается Ю5, делал я один Ю5 на драге в Малоярославце в 2004г, с 2-мя корбюрами, резину жог и всё такое, так он покурил, так как ни кто не курил, Яве вообще нет конкурентов кроме Уралов, да и то, не было ещё Урала который натягивал меня, могу на деньги погонться с кем-нибудь...

А как насчет экскортных ментовских ураловЭ-э-э...? Улыбка

_________________
"Жги резину а не землю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 16 Июл 2004 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен, полностью. Самое современное длинноходное двигло с прекрасной смазкой центральных подшипников и превосходным уплотнением, с самой современной двухканальной продувкой, с самым навороченым кулачковым зажиганием, и запчастей завались, коленвал всего двести убитых ежиков, что еще надо для чиста нормального тюнингера? Так смешно, что деваться некуда

З.Ы. На запиленом картинговом двигле коленвал в среднем живет ТРИ тренировки... Все остальное иногда и менее того...

Читайте Григорьева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 16 Июл 2004 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Двигатель от Ю4 вообще неудачная конструкция он нормально на двух горшках ездить то не может


блин, ну что я неправильно сделал? мой Ю5 уже почти два сезона (около 13-15 тыс.км) ездит на двух цилиндрах без проблем. ну иногда, конечно, приходится масло в коробке менять и бензин в бак заливать Так смешно, что деваться некуда .

а мне вот интересно чем-же принципиально Ю4 от Ю5 отличается? С намеком и в чем заключается его неспособность ездить на двух котлах?

ЗЫ. прошлой зимой поменял на нем колечки, не от износа а так, профилактики ради.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy Midnight Racer

Новичок


Регистрация: 10.07.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2004 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кумыч писал(а):
Цитата:
Двигатель от Ю4 вообще неудачная конструкция он нормально на двух горшках ездить то не может


блин, ну что я неправильно сделал? мой Ю5 уже почти два сезона (около 13-15 тыс.км) ездит на двух цилиндрах без проблем. ну иногда, конечно, приходится масло в коробке менять и бензин в бак заливать Так смешно, что деваться некуда .

а мне вот интересно чем-же принципиально Ю4 от Ю5 отличается? С намеком и в чем заключается его неспособность ездить на двух котлах?

ЗЫ. прошлой зимой поменял на нем колечки, не от износа а так, профилактики ради.

У моего отца был Ю4 так он с ним так нагемороился что щас вспоминает как страшный сон.А про Юпитерские моторы сказать могу вот что после 13-15 тыс.км отжигов мотор можешь выбросить .А отличаются они конструкцией и степенью форсировки.У меня у друга Ю4 так он на нем и 1.5 недели несмог нормально отездить как перестал работать левый цилиндр,зато как тянул на двух горшках Улыбка

_________________
"Жги резину а не землю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group