Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

натяжители цепи

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
klass1977
Забанен

Профи


Регистрация: 01.09.2008
Сообщения: 260
Темы: 13
Откуда: НСО



СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка

Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думается, что "фигуристая" более ранняяя. Позже решили, что никакого смысла в этих вырезах нет и упростили матрицу и пуансон штампа, тем самым облегчив жизнь инструментальщикам (к которым я и сам отношусь Крутой )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klass1977
Забанен

Профи


Регистрация: 01.09.2008
Сообщения: 260
Темы: 13
Откуда: НСО



СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка

Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa,
Верхняя от ранних моделей. Нижняя (по ней видно что она усиленная) от более поздних моделей.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01


Последний раз редактировалось: zigzag (05 Дек 2008 00:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

klass1977 писал(а):
Я не сильно резок для новичка?
По-моему, сильно.
Однако карточку я давать не буду - поскольку это опять может выглядеть как пользование служебным положением. Если кто-то другой из модераторов это сделает по своему усмотрению, то будет честнее. С другой стороны, в твоем сообщении вроде бы и не нарушены правила форума... ну да ладно.

Далее.
1. Не надо нести херню про сотые доли. Все прекрасно знают, для каких деталей такая точность важна, а для каких нет. Здесь все гораздо проще - железки отличаются не размерами и это очевидно (по крайней мере для меня). Станки, говоришь, соседние... ну-ну... Сам-то веришь в это?
2. Желание выяснить что тут от какой модели я даже на обсуждение не выношу. Это я тему создал, мне это нужно. Если ты считаешь, что это несущественные мелочи - не пиши сюда и все будет прекрасно.
3. Что отправлять в Виварий а что не отправлять - решают модераторы. Да, конечно, мои темы народ может побояться засунуть туда, но те, кто знаком со мной лично, знают: я вполне спокойно воспринимаю критику. Если написал бред - скажите, я сам удалю или перенесу.
4. И наконец по поводу "подделки", которую Armyan обещал показать - ты на нее посмотри сначала, а потом уже скажешь что-нибудь. А то звучит не очень убедительно. Я-то по крайней мере с ним знаком и подозреваю, что это будет очень качественная подделка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klass1977
Забанен

Профи


Регистрация: 01.09.2008
Сообщения: 260
Темы: 13
Откуда: НСО



СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка

Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет пока никаких соображений, зато есть вопросы, которые могут помочь в установлении истины.
1. Какой формы применяются на 634 и 638.
2. Маркировок на них нет? Это сам сейчас в гараж пойду, попробую узнать.

klass1977, твое мнение от недостатка знаний. Во-первых, подобная содержательная тема - большая здесь редкость. Во-вторых, изготовление фигурного натяжителя - вызывает гораздо бОльшие сложности. На эти сложности шли сознательно и мне лично интересно узнать почему и для чего. Сам я не сторонник признания мотоцикла в исключительно стоковой комплектации как единственно верного, но вот на маятнике у себя увидел один натяжитель прямой, другой с вырезами - уже так собирать не буду, благодаря этой теме. Так я вообще на них внимания не обращал.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, На 634 и далее совершенно другая конструкция натяжения цепи.
С вырезами ставили на ранние старушки, затем упростили конструкцию и начались проблемы! У моих дружков массово после выебонов скручивались эти (прямые) натяжители, и они искали у мужиков по гаражем из старых запасов "усиленные" - т.е. раннего производства (с ушами).
П.С. вот сдесь можно поискать сотки - говорили что старые отштампованы из листа слегка по толще!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, где ж ты раньше был Так смешно, что деваться некуда А я только из гаража вернулся. Нашел маркировку на старом (как теперь выясняется с вырезами). "3" - ничего мне лично не говорит. В руках оба покрутил - без вырезов действительно дохлее. Усиливающие подштамповки ближе.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Так надо было вовремя объяву в газету скинуть!!
У меня-то старушки небыло ни когда. Читал, читал и вспомнил бяки с моими друзьями молодости. Радуйся что вообще вспомнил - минуло-то ровно 30 лет Так смешно, что деваться некуда
Да и то не даю гарантию что помню правильно.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klass1977
Забанен

Профи


Регистрация: 01.09.2008
Сообщения: 260
Темы: 13
Откуда: НСО



СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка

Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто в руках держал оба варианта - тот выберет с вырезами я думаю. Просто он лучше. Бросить такие обсуждения - равносильно тому, что закрыть раздел реставрация.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klass1977
Забанен

Профи


Регистрация: 01.09.2008
Сообщения: 260
Темы: 13
Откуда: НСО



СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка

Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

klass1977, читай тему внимательнее, вот техническое обоснование
сергей_с писал(а):
В руках оба покрутил - без вырезов действительно дохлее. Усиливающие подштамповки ближе.

Дальше были впечатления.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

klass1977, злой ты, недобрый Язык Откуда столько сарказма? Кстати, о роли натяжника. Порвав однажды цепь и заодно сломав латунный болт натяжника, хрен я мог съехать с места, пока не нашел подходящий болт - колесо тут же перекашивало вправо. Все дело в том, с какой стороны этот натяжник потерять. Правда у меня 638, натяжники там другие, но работу они выполняют одинаковую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group