Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
shatun писал(а): |
Кстати, о роли натяжника. Порвав однажды цепь и заодно сломав латунный болт натяжника, хрен я мог съехать с места, пока не нашел подходящий болт - колесо тут же перекашивало вправо. Все дело в том, с какой стороны этот натяжник потерять. Правда у меня 638, натяжники там другие, но работу они выполняют одинаковую. |
Вот заодно и метод временного решения проблемы. Натяжник из под гайки звездочки можно переставить на другую сторону в случае чего и ехать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
klass1977 Забанен Профи
Регистрация: 01.09.2008 Сообщения: 260 Темы: 13 Откуда: НСО
|
|
Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Выскажусь кратко - лучший спор за последний год точно
Лучше флудить о натяжителях цепи, чем о сиськах и тельцах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
klass1977, сам же вроде обещал быть "сторонним наблюдателем" - а вместо этого развел тут... зачем
По сути вопроса:
- железки не просто уголки под 90гр, если присмотреться, там есть дополнительные усиливающие "замятинки";
- если ничего толкового выяснить не удастся, то я так и поставлю разные (все равно не видно, а при моей езде проблем не будет точно).
Многим эта тема интересна, тематике и правилам форума она полностью соответствует, все довольны кроме одного, поэтому самым разумным будет действительно помолчать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Lexa писал(а): |
- если ничего толкового выяснить не удастся, то я так и поставлю разные (все равно не видно, а при моей езде проблем не будет точно).
|
Тогда неусиленный справа, от греха. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
klass1977 Забанен Профи
Регистрация: 01.09.2008 Сообщения: 260 Темы: 13 Откуда: НСО
|
|
Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 14:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
shatun писал(а): |
.. Кстати, о роли натяжника. Порвав однажды цепь и заодно сломав латунный болт натяжника, хрен я мог съехать с места, пока не нашел подходящий болт - колесо тут же перекашивало вправо. Все дело в том, с какой стороны этот натяжник потерять. Правда у меня 638, натяжники там другие, но работу они выполняют одинаковую. |
+1! Я тоже в стародавние времена на старушке такой опыт провёл! Натяжники снял, а потом надо стало переехать на другое место, а крутить же гайки лениво по молодости! но пришлось! при самом-самом плавном трогании к-со успешно сбивалось набок. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRabbit
Бывалый
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
|
|
Совершенно очевидно что жесткость нижней детали и при горячей, и при холодной штамповке, по совокупности остаточных напряжений, ВЫШЕ. этим же объясняются характерные обводы ушей. По приблизительным прикидкам на 10-15%. Это знает любой конструктор. Подобные обводы можно увидеть на многих штампованных деталях прежних лет. Технологически же, в массовом серийном ширпотребе, проще и дешевле использовать штампы с прямолинейными обводами. Тут уже "за", любой технолог и слесарь-лекальщик. _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bayker Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 01.08.2008 Сообщения: 190 Темы: 16 Откуда: г. Сталинград Мото: Ява 360, 638.5
|
|
Может быть с вырезом - Чехия, а без какая-нибудь Польша? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нет, оба варианта Чехия делала. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На явамаркет где не в Чехии сделано, с низу ставят примечание (прим Туркиш).
На ссылке тепершние, а у Лехи еще со старых запасов.
П.С. прошлого века _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
zigzag, в этих есть что-то такое... неуловимо-турецкое...
Блестят как-то некомильфотно что-ли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Мда...... Грустно становится, вот вам и Европа б.....ть . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|