Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Чую я, что скоро придется проводку тянуть. Я это дело люблю, цвета проводов и номера контактов уже на память помню, но возникли вопросы.
1. У меня от нескольких мотоциклов остались куски родной проводки - так вот там используются провода разной толщины. Потолще - для подключения генератора и аккумулятора, потоньше - для потребителей. Но самые толстые провода (даже толще чем на аккумулятор) почему-то идут везде на фару и звук-сигнал. Это зачем? И как мне делать - тоже разными или все толстыми нормально будет?
2. ГДЕ искать подходящие провода? Очень хочется чтобы новая проводка была из таких же проводов как в оригинале, а сейчас на всей отечественной технике вдвое более тонкое дерьмо стоит. Да и хоть бы такое найти! Маслобензостойкие цветные провода я вообще по-нормальному в продаже не видел. А может не там ищу?
Облазил весь Митинский радиорынок - и только у дедов-старьевщиков в дальнем углу нашел небольшие моточки этих тонких проводов. Пришлось купить. А дома выяснилось, что среди тонких моточков оказался один толстый (красного цвета). Сравнил я его с родным проводом - ОНО! Значит, все-таки существует в природе то, что я ищу.
Кто подскажет из москвичей? - видимо на радиорынках не стоит искать, а на авторынках я не бывал отродясь, там такое может быть, в каком собачьем углу?
В инете нашел, но только крупных поставщиков. Они (как и с той памятной трубой для рамы) вообще никак не реагируют на мои письма с мольбами продать по 10м цветного провода.
3. А может, мне не заморачиваться с этим делом, и оставить старую проводку? Она в очень хорошем состоянии... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Lexa! Просто пойди на разборку а/м и купи жгут от какой-нить свиномарки с проводами, подходящими по цвету. (эти жгуты представляют ценность, когда точно извесно, от чего они-модель, год и т.д, а если что-то раздербаненое- то думаю как з/ч никому не надо, тока на куски). Сечение проводов- ИМХО 2.5кв.мм, на фару- 4. Вотъ. Про обжимку (инструмент) я где-то писал, без неё и думать не о чем. Родные кстати Явовские провода нифига не маслобензостойкие, обычные ПВХ. Да и многие др. материалы на Яве-г.! Кто видел РОДНОЙ бензошланг? (я с таким даже ездил- дня 3) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Lexa, Тебе надо в магазин "Электромонтаж" , там есть все калибры. Марка проводо того что тебе нужен ПВ-3, он бывает от 0.5 квадратов и до практически бесконечно . На мот нужны 1.5....4 квадратных милиметра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Lexa, Фара и звуковой сигнал основные пожиратели тока, поэтому они выбрали провода потолше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Логично.
Кстати, в интернете нигде не сказано (и этот магазин не исключение) о том, цветные эти провода или нет... Это пока единственное, что меня настораживает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Lexa, Позвони, узнай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Lexa, когда будешь выбирать клеммы для проводки, обрати внимание на их качество. Чем тоньше металл, тем скорее ты получишь кучу проблем в новой проводке. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
я народ как разабрал на покраску сразу заказал проводку и 40 тыс. беларуских рублей или 20 у.е..... когда все поставил не те утечек не замыканий все просто супер на вторую то же закажу что бы спояли!!!!! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Armyan
Посетитель
Регистрация: 12.02.2008 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Самара
|
|
Леха, провода эти существуют! У меня на всех старых проводках идут сечением 1,5, но все к сожалению задубели. Я заказал на самарском кабельном заводе каждого цвета по пять метров, на сайте завода писали, что в наличии есть порядка десяти цветов. Пока мне принесли только четыре цвета( красный, синий, белый, желтый и зеленый скомбинированы), марка ПВ3*1,5. Они один в один с родными задубевшими. Кто не верит могу фото выложить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Кстати, нах обжимать то ? Я опаиваю и всё. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Обжимать быстрее, эта технология более пригодна для массового производства. А для себя, любимого , конечно же пайка. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Я покупал новую проводку за 1000 р, и......это такое авно, клемы просто от прикосновения отваливались, пришлось все пропаивать. Всем рекомендую пропайку, сначало хорошо все облудить, а потом спаять, и ни в коем случае не облуживать в зажатом состоянии. После пропайки , удалять остатки флюса, иначе после прогрева клемы, он может затечь в контакт, а после выключения зажигания все остынет и контакт пропадет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Это смотря чем обжимать! Я, пока не купил "исправный и соответствующий инструмент", так тоже- как только ни изгалялся. Смею утверждать, что паять я умею! Так вот обжимать и паять- это небо (обжимка) и земля (пайка!). Кто и какими кривыми руками лепит проводки за 1000руб- я не желаю даже знать, даже еси она будет стоить только цену своих проводов- я её не куплю, лучше сам сделаю. На разное сечение проводов идут разные наконечники, и на обжимке есть разные матрицы- у мну 3 (1,5 2,5 и 4 мм кв), за 3 секунды- наконечник на века! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Руся, Никто не сомневается в твоем професионализме, но пайка не может сравнится с обжимкой, вопервых сейчас нет нормальных толстых клем, а во вторых пайка всеравно надежней!
Я покупал эту проводку , потому что не было времени возиться с монтажем своей, поэтому купил даже не поглядел ( к своему стыду), теперь конечно больше таких глупостей делать не буду! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|