Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
Всех с Новым Годом!
Впереди каникулы, и надо провести время с толком, трешем, угаром и, конечно же, запахом сгоревшего 2т-масла на свежем морозном воздухе
Нужно вот с чем разобраться:
1. Ошиповка резины. Что выбрать? Трольборг не рассматриваю, а рассматриваю варианты:
- автошипы;
- кровельные саморезы, "шляпками наружу";
- саморезы обычные, "шляпками внутрь";
- дюбеля с шайбами на сварку, как описывалось в мото;
- без шипов - малопредпочтительно по причине непредсказуемости и неконтролируемости инерционных и гравитационных сил, т.е. высокой "падаемости"; хотя где-то рекомендовали "мягкую петрошину...
2. Тепловой режим двигателя.
Насколько было замечено, зимой пихло не прогревается по причине низкой температуры, езды далеко не на всю ручку и летящего на горшок снега. Надо ли его утеплять или нехай так пашет?
3. Другие особенности...
Мотоциклеты - 516 и 513.
Если тема была, прошу простить.
Поможите, скучно ведь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
если не ездить по асфальту,а по снегу и льду,то саморезы стоят долго,третий сезон пошел,а если в километрах то уже около 2000...саморезы с крупным шагом,мебельные с широкой сверической головкой,довольно крепкие...изутри в каждую шашку по одному,если широкая то по два-три можно,лучше подлиннее,чтоб торчали по 10-15мм сначала...изнутри покрышку оклеить на моменте или 88 клее тремя слоями плотной ткани типа двунитки или джинсовой,сверху еще из старой камеры приклеить кольцо и забортировать,можно конечно пожарный рукав вставить,но мне как то больше нравится оклейка,эстетичнее чтоли но и дольше делать...накачать посильнее,2-3атмосферки,так шипы шляпкой прижимает сильнее и укоротить шипы до 5-8мм
или дюбеля.резина только самая жесткая.мотор с такой резиной будет прогреваться достаточно |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Шипы -зло! Лучше без них на более мягкой и широкой резине.
Ну и масла в вилку и КПП лить пожиже.
А самое главное подогрев заслонки карбюратора сделать.
В остальном особливо думаю ничего такого не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
klima
Новичок
Регистрация: 27.03.2011 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Минск(Беларусь) Мото: cz 250 513
|
|
Еще в карбюратор главный жиклерчик побольше,чтоб ни беднил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
жиклерчик хорошо,но кто будет зимой использовать на полную да еще и без шипов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
на 513 стоит карб от 516. Чем опасно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Если не беднит, не опасно. По опыту вперед можно саморезы накрутить. Назад дюбеля или ледовые шипы. И карб чтобы не примерзал. Надо еще максимум оградить карб от снега. Также могут троса замерзать, если маслом мазал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Честно признаться до того момента как попал на этот форум ни разу не знал что карбюраторы моделей этих мотоциклов могут отличаться друг от друга чем то как разве что набором настраиваемых жиклеров в них. И не из-за того даже что другой модели мотоцикла у меня до сего года просто в личном пользовании не было и что нельзя было узнать еще отличия их, просто в этом для меня не было нужды. Но пообщавшись с камрадами этого форума узнал их остальные отличия.
Но только в теории, потому как практического прецедента использования их одного в другой модели и наоборот еще не было. Но есть такие люди которые смогут дать разъяснения по этому вопросу. С удовольствием почитаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
сзади стоит данлоп, не старый но жесткий ппц, спереди барум. По укатанному снегу, ехать невозможно. Т.е. вообще.
Как в этом плане петрошина* или что нибудь ещё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Muma писал(а): |
Как в этом плане петрошина* или что нибудь ещё... |
Если не ездить по укатанному снегу и льду, альтернатив "петрошине" нет.
ПС.Нынешняя зима в Центральном Нечерноземье на зиму не похожа, поэтому на WR'e "петроборг" смонтирован был до последнего, а "трелик" в подвале ожидал... как только дождался, -3 со снегом сменились +4мя с дождём _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
Значит так. Зашиповался саморезами (с потайными головками , ничего боле путнего по всему городу не нашел), "наружно" Небольшой эффект есть - срывается теперь плавнее, более предсказуемо, что ли. Хотел шиповать кровельными с шестигранником и шлицем, буду искать...
Карб замерзает люто. На полном газу заслонка примерзает.
Как подогрев мутить - ума не приложу, если только воздуховод от цилиндра на впуск.... На Минчике даже в -25 такого не было, но там карб на алюминиевом фланце к цилиндру, на Чезе - "резинка - теплоизолятор" плюс огромный расход воздуха-топлива. Может кожух замутить... Или мая подожать...
Глушилка-коротилка мотоплата работает, пока ничего не сгорело (Широкая клемма катухи на массу). Глушилка была внедрена вскоре после открытия феномена заклинивания заслонки
в проекте CDI зажигание на родном железе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ого, маладес... грех не помочь))
Про шипы - дюбеля строительные, только не длинно и почаще в резину типа эндуровской с шашкой пошире, одна точка п/а сваркой и лучше задуть воздухом из компрессора, чтоб вокруг тела дюбеля резина не подгорала. Мочить водой вроде проще, но ставить потом быстро одну хорошую точку на мокрый следующий дюбель не получается.
Подогрев известен давно, можно кожух из валенка, чтоб тепло от цилиндра шло. Можно трубку вварить в резонатор на выходе и от него шланг к карбу. Шланг разрезается в длинку и охватывает корпус где ходит заслонка, потом связывается чем нибудь. Феномен заслонки давно изучен)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
Катнул сегодня по озеру, верст 30 - 40 осилил, T = - 17..19
На скору руку домик для карба из канистры; Заслонка пока не подвисала... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Силен, наверно мне в такой мороз здоровья уже не хватит -простуда будет обеспечена. Что за озеро? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|