Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Зимняя эксплуатация

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2012 17:07    Заголовок сообщения: Зимняя эксплуатация Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом!
Впереди каникулы, и надо провести время с толком, трешем, угаром и, конечно же, запахом сгоревшего 2т-масла на свежем морозном воздухе Улыбка

Нужно вот с чем разобраться:

1. Ошиповка резины. Что выбрать? Трольборг не рассматриваю, а рассматриваю варианты:
- автошипы;
- кровельные саморезы, "шляпками наружу";
- саморезы обычные, "шляпками внутрь";
- дюбеля с шайбами на сварку, как описывалось в мото;
- без шипов - малопредпочтительно по причине непредсказуемости и неконтролируемости инерционных и гравитационных сил, т.е. высокой "падаемости"; хотя где-то рекомендовали "мягкую петрошину...

2. Тепловой режим двигателя.
Насколько было замечено, зимой пихло не прогревается по причине низкой температуры, езды далеко не на всю ручку и летящего на горшок снега. Надо ли его утеплять или нехай так пашет?

3. Другие особенности...

Мотоциклеты - 516 и 513.

Если тема была, прошу простить.
Поможите, скучно ведь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2012 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не ездить по асфальту,а по снегу и льду,то саморезы стоят долго,третий сезон пошел,а если в километрах то уже около 2000...саморезы с крупным шагом,мебельные с широкой сверической головкой,довольно крепкие...изутри в каждую шашку по одному,если широкая то по два-три можно,лучше подлиннее,чтоб торчали по 10-15мм сначала...изнутри покрышку оклеить на моменте или 88 клее тремя слоями плотной ткани типа двунитки или джинсовой,сверху еще из старой камеры приклеить кольцо и забортировать,можно конечно пожарный рукав вставить,но мне как то больше нравится оклейка,эстетичнее чтоли но и дольше делать...накачать посильнее,2-3атмосферки,так шипы шляпкой прижимает сильнее и укоротить шипы до 5-8мм
или дюбеля.резина только самая жесткая.мотор с такой резиной будет прогреваться достаточно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2012 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шипы -зло! Лучше без них на более мягкой и широкой резине.
Ну и масла в вилку и КПП лить пожиже.
А самое главное подогрев заслонки карбюратора сделать.
В остальном особливо думаю ничего такого не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klima

Новичок


Регистрация: 27.03.2011
Сообщения: 27
Темы: 0
Откуда: Минск(Беларусь)
Мото: cz 250 513


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2012 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще в карбюратор главный жиклерчик побольше,чтоб ни беднил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2012 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жиклерчик хорошо,но кто будет зимой использовать на полную да еще и без шипов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 513 стоит карб от 516. Чем опасно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2012 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2012 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не беднит, не опасно. По опыту вперед можно саморезы накрутить. Назад дюбеля или ледовые шипы. И карб чтобы не примерзал. Надо еще максимум оградить карб от снега. Также могут троса замерзать, если маслом мазал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно признаться до того момента как попал на этот форум ни разу не знал что карбюраторы моделей этих мотоциклов могут отличаться друг от друга чем то как разве что набором настраиваемых жиклеров в них. И не из-за того даже что другой модели мотоцикла у меня до сего года просто в личном пользовании не было и что нельзя было узнать еще отличия их, просто в этом для меня не было нужды. Но пообщавшись с камрадами этого форума узнал их остальные отличия.
Но только в теории, потому как практического прецедента использования их одного в другой модели и наоборот еще не было. Но есть такие люди которые смогут дать разъяснения по этому вопросу. С удовольствием почитаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сзади стоит данлоп, не старый но жесткий ппц, спереди барум. По укатанному снегу, ехать невозможно. Т.е. вообще.
Как в этом плане петрошина* или что нибудь ещё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muma писал(а):
Как в этом плане петрошина* или что нибудь ещё...


Если не ездить по укатанному снегу и льду, альтернатив "петрошине" нет.

ПС.Нынешняя зима в Центральном Нечерноземье на зиму не похожа, поэтому на WR'e "петроборг" смонтирован был до последнего, а "трелик" в подвале ожидал... как только дождался, -3 со снегом сменились +4мя с дождём Так смешно, что деваться некуда

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2012 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит так. Зашиповался саморезами (с потайными головками Головой об стену, ничего боле путнего по всему городу не нашел), "наружно" Головой об стену Головой об стену Небольшой эффект есть - срывается теперь плавнее, более предсказуемо, что ли. Хотел шиповать кровельными с шестигранником и шлицем, буду искать...

Карб замерзает люто. На полном газу заслонка примерзает.
Как подогрев мутить - ума не приложу, если только воздуховод от цилиндра на впуск.... На Минчике даже в -25 такого не было, но там карб на алюминиевом фланце к цилиндру, на Чезе - "резинка - теплоизолятор" плюс огромный расход воздуха-топлива. Может кожух замутить... Или мая подожать...

Глушилка-коротилка мотоплата работает, пока ничего не сгорело (Широкая клемма катухи на массу). Глушилка была внедрена вскоре после открытия феномена заклинивания заслонки Так смешно, что деваться некуда
в проекте CDI зажигание на родном железе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого, маладес... грех не помочь))
Про шипы - дюбеля строительные, только не длинно и почаще в резину типа эндуровской с шашкой пошире, одна точка п/а сваркой и лучше задуть воздухом из компрессора, чтоб вокруг тела дюбеля резина не подгорала. Мочить водой вроде проще, но ставить потом быстро одну хорошую точку на мокрый следующий дюбель не получается.
Подогрев известен давно, можно кожух из валенка, чтоб тепло от цилиндра шло. Можно трубку вварить в резонатор на выходе и от него шланг к карбу. Шланг разрезается в длинку и охватывает корпус где ходит заслонка, потом связывается чем нибудь. Феномен заслонки давно изучен))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катнул сегодня по озеру, верст 30 - 40 осилил, T = - 17..19
На скору руку домик для карба из канистры; Заслонка пока не подвисала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Силен, наверно мне в такой мороз здоровья уже не хватит -простуда будет обеспечена. Что за озеро?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group