Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
CZ-250 На данный момент стуканула последняя поршневая.... Начал мудрить с пускачёвским поршнем, вроде отлично получается Если кого интересует, могу поделиться! Пока двиг ещё разобран сделаю фотки....Если мот заведу, выложу подробное описание переделок, хотя видел чезет с таким двигателем и даже рванул на нём разок....в принципе почти не уступает родной поршневой! _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
white_wolf84, да, конечно... Делай фотки и подробный отчёт! Это интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
Хорошо, только сегодня наверно не получится! Постараюсь завтра, а вообще может и сегодня получится! Короче на днях сделаю _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
От снегохода какого то нашего поршень ставят на 250. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
yura_brk, От бурана не пойдёт, проверял. Но от бурана идёт на ПС. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
Берём поршень с пускача, точно не скажу с какого (можно прийдти с чезетовским в магазин с/х техники ) что я собственно и сделал, подбираем там заветную детальку, похожую на мою. Затем идем с ним и с родным чезетовским к токарю (т.к. поршенек длиннее родного) и срезаем лишок юбки! Он должен получиться высотой как чезетовский! Обратите внимание!!! У чезетовского поршня та часть юбки, которая стоит к выхлопу немного длиннее задней, так что обрезаем по передней, а заднюю, если что, подгоним напильником!!! На поршне стачиваем надфилем стопора колец примерно до половины (см по колцам) Колца берем с ИЖ-Планета. Дальше...сложнее...берём поршенёк, цилиндр и идем к человеку, который нам расточит цилиндр под данный поршень (ибо он 72мм в диаметре) Затем....нужно изготовить плиту!!! (в принципе-это продолжение блока) Толщина плиты (15мм)
Т.к. плита на 15мм поднимет цилиндр, вытачиваем новые шпильки блока или подбираем что-то подходящее!
Еще нужно выточить 2 колечка, которые стоят на поршневом пальце и не дают убежать сепаратору! (толщина 1-ого 5мм)
Затем всё тщательно подгоняем.... и вперед на "мины" _________________ Кросс любит нас пока мы живы!
Последний раз редактировалось: white_wolf84 (24 Май 2009 21:14), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
white_wolf84, Диаметр у этого поршня какой, не 72мм случаем ? Посмотрим, если не развалится то сделаю на одном движке так же, а то пускачёвских поршней везде валом. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
Да...точно...72мм, как на планете! У знакомого кажись сезон отходил, точно не скажу может и больше! А вообще я в переделки подался от безисходства....где его взять то, да ещё из хорошего сплава _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
white_wolf84, У меня просто теперь 2 двигла, одно собираю в стоке, а над вторым буду глумится. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
white_wolf84, а пускачёвские поршни ремонтные бывают? А то если нет, то смысла нет портить гильзу расточкой на один раз... Второе... Плита получилась толщиной где-то 0,5-0,7 см... Двигатель в мощности наверное потеряет с этого... Короче как заведёшь, обязательно отпишись о результатах...
И ещё... Я щас может х%йню скажу... Если у поршня от пускача днище толстое, то можно часть поршня отрезать по второе кольцо И тогда совпадёт высота его с чезетовским... можно оставить одно кольцо. И не надо будет плиту точить... А если днище станет тонким, то чтоб не прогорело, внутри ещё и аргоном люминя наплавить. Какашками прошу не кидатся, просто на ум пришла мысль
Последний раз редактировалось: SАN (04 Дек 2008 20:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
1- Просто у меня 5 цилиндров лежит и я как-то насчёт ремонтных поршней не домозговал! Исправлюсь! Но мне кажется должны быть!
2- Насчёт потери мощьности....возможна незначительная потеря-(Увеличение массы поршня и площади трения колец), а так я не вижу из-за чего? Может чего не доглядел....но я только начинаю всё подгонять!
3- Насчёт обрезания донышка поршня по 1-е кольцо-это врядли....мне кажется не прокатит, т.к. там больше 5-7мм (все размеры будут завтра) _________________ Кросс любит нас пока мы живы!
Последний раз редактировалось: white_wolf84 (04 Дек 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
... _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
SАN, Я из явского поршня (да простят меня явисты) делал поршень на иномарку. По высоте отрез вышел ровно по верхней канавке - получилась дырка, её обработали и в ней разместили заглушку с фасками под аргон, выточенную из отрезанного дна, обварка - обточка - стопора под кольца. Всё работало, потом ещё ремонты туда же делал.
white_wolf84, Что то тема стопоров нераскрыта тобой. И снегоходы не только БУРАН наши есть.
А поршень такой у меня на Паннонии стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
yura_brk, тоже идея неплохая с заглушкой обваренной аргоном Но как я сказал, с пускачёвским поршнем можно загнатся, если существуют ремонтные размеры, либо если уже гильза расточена и выработона под последний ремонт стандартных поршней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
SАN, Если нет ремонтных размеров, их мона сделать проточкой поршней в минуса. Пускачёвый поршень дуло на Паннони, прихватывал было по началу там сплав не тот что для чезета нужен. Про поршень от снегохода в МОТе писали в рубрике вопрос - ответ, номер не помню - давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|