Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
Выкладываю важные размеры:
"толщина плиты-15мм"
"толщина донышка поршня примерно-5-7мм"
"Диаметр поршня (который у меня в наличии)-71,7мм"
Все змеры делал ШЦ-1, так что микронной точности нет
Так что врядли получится что-то отрезать, хотя если есть руки в нужном месте преград почти нет!
Упустил ещё один момент: нужно будет выточить 2 кольца, которые ставятся на палец, чтобы сепаратор не убегал! С чезетовским поршнем их ставят, но толщина у них мала, так что придётся точить новые! толщина их примерно-5мм
После первой подгонки всё выглядет довольно прилично! Поршень открывает и закрывает все нужные окна в нужные моменты! Хотя я не профи по 2-ум тактам, но вроде всё должно работать как надо!
Кстати...насчёт стопоров....Если ты имеешь в виду стопоры пальца, то с ними всё нормуль, а если стопора колец, то с ними не так уж всё хорошо....Во-первых они расположены друг напротив друга да ещё и напротив боковых окон "продувочных" или как там они по научному...Во-вторых у них зазор большой получется, т.к. стопор торчит аккурат заподлицо с поршнем! Я это пытаюсь исправить: постараюсь найти кольца по длиннее, а стопора сточить, я думаю проблем не возникнет
Единственное за что я переживаю, так это прочность самого поршня!? На долго его хватит!? Ладно ... время покажет! Мне назад пути нет, т.к. уже близок финиш!!! Вроде всё сказал, если есть ещё вопросы, то задавайте, может я чего и упустил _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Сточить стопора колец придётся и новые ставить как на чезовском поршне. Кольца от Планеты смотри. Поршень меряется 10мм от низа юбки. Первое что пришло в голову: при толщине 5мм дистанционных колец мож пружины какие на палец внатяг напялить? И легко, и без люфта. Такие кольца целиковые тяжелы получатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
Пужины закусит или размолотит при первом заезде, чтобы этого небыло нужно с обоих сторон пружины ставить шайбы из стали хорошей, а это опять вес.....Не проще выточить из алюминия!? Мне кажется они будут почти невесомы!? _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
Извеняйте за сей вопрос, может хрень скажу! А какие пружины можно вопхнуть в 5-ти миллиметровый прогалочек? _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
white_wolf84, точи шайбы |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
white_wolf84, 5мм это 5 витков пружины из 1мм проволоки в сжатом виде.
Ещё бывают пружинные шайбы неразрезные. Если точить из стали, то в виде катушки для ниток для облегчения и дырку с небольшим натягом. Напомню что родные шайбы калёные и с люфтом режут палец. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
yura_brk, У меня этих шайб вообще нету на стандарте и всё прекрасно ездиет. А вот надо ли их калить - вопрос. Меня в подобной затее беспокоит только перенос стопоров под кольца, вдруг вываляццо. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Народ, а зачем их вообще эти шайбы придумали? Почему нельзя было бобышки в поршне делать, чтоб только головка шатуна входила? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
SАN, Sash'ok Такие шайбы стоят везде где шатун центруется по поршневому пальцу, без них или с большим зазором шатун будет "гулять" и съ бывать подшипники.
Про стопора:
Из за кривых рук не только стопора вываливаюцца. Если напрячься то будут стоять
Насквозь М 3 снутри контргайки на резьбовом фиксаторе неразъёмном фсё.
Мне другое не нравится, про материал поршня я уже сказал, а раз туда сатиметр шайб добавлять надо, то бобышки короткие там и палец чезовский уже не сыграет. Палец от пускача - кал тяжёлый и поршень бы взвесить неплохо. На выходе светит пускач с чезетовской коробкой. Я не обсераю, я сомнения имею просто некоторые. Вон вопрос с кольцами ещё открыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
yura_brk, Если для эндуро и ещё зажигалку маховичную то будет неплохо. А шайб у меня как мот ко мне пришёл небыло, и на втором моторе тоже нет. Придётся видимо делать, тк про центрирование пальца литературу читал, но не сказал бы что люфт в нгш большой такой... Посмотрим.
Палец у меня на ЧЗ за неимением вообще бурановский стоял, только мы его немног изнутри с концов проточили для снижения веса.
По поводу материала поршня - да, вопрос тот ещё. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Центрование шатуна по ВГШ делается для снижения бокового трения в НГШ или полного его устранения. Трение там это потери, нагрев и снижение ресурса. Сделано так потому что в ВГШ таких оборотов нет, а качание одно.
На 125ке 511 - 516 от этого отказались, хотя оборотов там больше. Х з почему, но колено 125ки живёт реально меньше и горит чаще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
yura_brk, Нет ты не обсераешь.....но конкретно ничего хоршего тоже предложить не можешь!!! Я не претендую на истину, просто хотел поделится способом, как решить проблемму с поршневой! Я никого не заставляю так делать не нравится не надо!! Ты говоришь, что получится пускач с чизовской коробкой, но знаешь...из него не сделать хонду или ямаху, которая летит как пуля!!! Я ещё раз повторюсь....я ездил на чизе с таким двиглом и если честно я разницы не почувствовал!!! _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
white_wolf84,
1. У меня никто пока не спрашивал как лучше сделать.
2. Когда мне нужно, я делаю самодельное или переделываю от техники с АНАЛОГИЧНЫМИ характеристиками.
3. "..я ездил на чизе.." Куда? по переулкам? Ты на чизе ездил не один, я тоже. Поверь я знаю как она должна ехать и знаю что ты получишь на выходе из своей затеи.
4. Если хочешь, почитай что может тебе помочь если нормальные запы недоступны.
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=44&postdays=0&postorder=asc&start=285
5. Тут никто никого ни к чему не обязывает, просто мнения высказывают. Ты хотел их слышать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
yura_brk, не надо, не злись... Способ не особо варварский, картер стругать не надо, тем более, что у автора идеи есть 5 цилиндров... Пусть сделает, о результатах напишет, а там уж поглядим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Немного не по теме, но ...попался както поршенек в руки от лодочного мотора yamaha - 55, годов 1990-1995, так поршень один в один с чезеткой 500, тока кольца трапецией, но тоже стальные, хромированные, и сплав поршня явно крепче чезетовского, напайки резцов садятся за один проход...
а по пускачевскому поршню полностью согласен с yura_brk |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|