Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршень с "Пускача" на CZ 250 и прочий креатив))

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
white_wolf84

Новичок


Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 26
Темы: 1
Откуда: Орел
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю важные размеры:
"толщина плиты-15мм"
"толщина донышка поршня примерно-5-7мм"
"Диаметр поршня (который у меня в наличии)-71,7мм"
Все змеры делал ШЦ-1, так что микронной точности нет Так смешно, что деваться некуда
Так что врядли получится что-то отрезать, хотя если есть руки в нужном месте преград почти нет! Так смешно, что деваться некуда
Упустил ещё один момент: нужно будет выточить 2 кольца, которые ставятся на палец, чтобы сепаратор не убегал! С чезетовским поршнем их ставят, но толщина у них мала, так что придётся точить новые! толщина их примерно-5мм
После первой подгонки всё выглядет довольно прилично! Поршень открывает и закрывает все нужные окна в нужные моменты! Хотя я не профи по 2-ум тактам, но вроде всё должно работать как надо!
Кстати...насчёт стопоров....Если ты имеешь в виду стопоры пальца, то с ними всё нормуль, а если стопора колец, то с ними не так уж всё хорошо....Во-первых они расположены друг напротив друга да ещё и напротив боковых окон "продувочных" или как там они по научному...Во-вторых у них зазор большой получется, т.к. стопор торчит аккурат заподлицо с поршнем! Я это пытаюсь исправить: постараюсь найти кольца по длиннее, а стопора сточить, я думаю проблем не возникнет Так смешно, что деваться некуда
Единственное за что я переживаю, так это прочность самого поршня!? На долго его хватит!? Ладно ... время покажет! Мне назад пути нет, т.к. уже близок финиш!!! Вроде всё сказал, если есть ещё вопросы, то задавайте, может я чего и упустил Так смешно, что деваться некуда

_________________
Кросс любит нас пока мы живы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сточить стопора колец придётся и новые ставить как на чезовском поршне. Кольца от Планеты смотри. Поршень меряется 10мм от низа юбки. Первое что пришло в голову: при толщине 5мм дистанционных колец мож пружины какие на палец внатяг напялить? И легко, и без люфта. Такие кольца целиковые тяжелы получатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_wolf84

Новичок


Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 26
Темы: 1
Откуда: Орел
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пужины закусит или размолотит при первом заезде, чтобы этого небыло нужно с обоих сторон пружины ставить шайбы из стали хорошей, а это опять вес.....Не проще выточить из алюминия!? Мне кажется они будут почти невесомы!? Улыбка
_________________
Кросс любит нас пока мы живы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_wolf84

Новичок


Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 26
Темы: 1
Откуда: Орел
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извеняйте за сей вопрос, может хрень скажу! А какие пружины можно вопхнуть в 5-ти миллиметровый прогалочек?
_________________
Кросс любит нас пока мы живы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

white_wolf84, точи шайбы Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

white_wolf84, 5мм это 5 витков пружины из 1мм проволоки в сжатом виде.
Ещё бывают пружинные шайбы неразрезные. Если точить из стали, то в виде катушки для ниток для облегчения и дырку с небольшим натягом. Напомню что родные шайбы калёные и с люфтом режут палец.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, У меня этих шайб вообще нету на стандарте и всё прекрасно ездиет. А вот надо ли их калить - вопрос. Меня в подобной затее беспокоит только перенос стопоров под кольца, вдруг вываляццо.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а зачем их вообще эти шайбы придумали? Почему нельзя было бобышки в поршне делать, чтоб только головка шатуна входила?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Sash'ok Такие шайбы стоят везде где шатун центруется по поршневому пальцу, без них или с большим зазором шатун будет "гулять" и съ бывать подшипники.
Про стопора:
Из за кривых рук не только стопора вываливаюцца. Если напрячься то будут стоять Так смешно, что деваться некуда
Насквозь М 3 снутри контргайки на резьбовом фиксаторе неразъёмном фсё.
Мне другое не нравится, про материал поршня я уже сказал, а раз туда сатиметр шайб добавлять надо, то бобышки короткие там и палец чезовский уже не сыграет. Палец от пускача - кал тяжёлый и поршень бы взвесить неплохо. На выходе светит пускач с чезетовской коробкой. Я не обсераю, я сомнения имею просто некоторые. Вон вопрос с кольцами ещё открыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Если для эндуро и ещё зажигалку маховичную то будет неплохо. А шайб у меня как мот ко мне пришёл небыло, и на втором моторе тоже нет. Придётся видимо делать, тк про центрирование пальца литературу читал, но не сказал бы что люфт в нгш большой такой... Посмотрим.

Палец у меня на ЧЗ за неимением вообще бурановский стоял, только мы его немног изнутри с концов проточили для снижения веса.

По поводу материала поршня - да, вопрос тот ещё.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центрование шатуна по ВГШ делается для снижения бокового трения в НГШ или полного его устранения. Трение там это потери, нагрев и снижение ресурса. Сделано так потому что в ВГШ таких оборотов нет, а качание одно.
На 125ке 511 - 516 от этого отказались, хотя оборотов там больше. Х з почему, но колено 125ки живёт реально меньше и горит чаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_wolf84

Новичок


Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 26
Темы: 1
Откуда: Орел
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Нет ты не обсераешь.....но конкретно ничего хоршего тоже предложить не можешь!!! Я не претендую на истину, просто хотел поделится способом, как решить проблемму с поршневой! Я никого не заставляю так делать не нравится не надо!! Ты говоришь, что получится пускач с чизовской коробкой, но знаешь...из него не сделать хонду или ямаху, которая летит как пуля!!! Я ещё раз повторюсь....я ездил на чизе с таким двиглом и если честно я разницы не почувствовал!!!
_________________
Кросс любит нас пока мы живы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

white_wolf84,
1. У меня никто пока не спрашивал как лучше сделать.
2. Когда мне нужно, я делаю самодельное или переделываю от техники с АНАЛОГИЧНЫМИ характеристиками.
3. "..я ездил на чизе.." Куда? по переулкам? Ты на чизе ездил не один, я тоже. Поверь я знаю как она должна ехать и знаю что ты получишь на выходе из своей затеи.
4. Если хочешь, почитай что может тебе помочь если нормальные запы недоступны.
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=44&postdays=0&postorder=asc&start=285
5. Тут никто никого ни к чему не обязывает, просто мнения высказывают. Ты хотел их слышать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, не надо, не злись... Способ не особо варварский, картер стругать не надо, тем более, что у автора идеи есть 5 цилиндров... Пусть сделает, о результатах напишет, а там уж поглядим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не по теме, но ...попался както поршенек в руки от лодочного мотора yamaha - 55, годов 1990-1995, так поршень один в один с чезеткой 500, тока кольца трапецией, но тоже стальные, хромированные, и сплав поршня явно крепче чезетовского, напайки резцов садятся за один проход...
а по пускачевскому поршню полностью согласен с yura_brk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group