SАN, Я не злюсь, а адекватно отвечаю на одиннадцать восклицательных знаков в мой адрес,
Любая затея интересна результатом. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
white_wolf84,
"..я ездил на чизе.." Куда? по переулкам?
А это ты зря так....я мотокроссом занимаюсь не первый год, правда как любитель, но на профессиональной трассе! Так что я немного понимаю как на ней должен себя вести мотоцикл! Короче я понял....у вас тут много спецов, которые всё знают, но что-то я перечитал тут многое, а решения проблеммы с поршневой не нашёл!?
Если не с пускача, то с чего взять поршень? Я весь город объездил и ничего больше не нашёл лучше.... З/ч для иномарок у нас нет, извеняйте не в столице живу....
Как соберу, заведу, покатаюсь......отпишусь, если вам надо!? _________________ Кросс любит нас пока мы живы!
white_wolf84, да надо, надо конечно... Чё ты... Просто Юрий хочет, чтобы ты с ним посоветовался А начёт 250го поршня... Просто пока можно родные найти у нас, ещё никто не мудрили с переделкой... На авто-ру продают запы к чезам - много... Можно с почтой заморочится...
white_wolf84, Чё ты... Просто Юрий хочет, чтобы ты с ним посоветовался
Ну спасибо улыбнул
white_wolf84 писал(а):
Короче я понял....у вас тут много спецов, которые всё знают, но что-то я перечитал тут многое, а решения проблеммы с поршневой не нашёл!?
Если не с пускача, то с чего взять поршень? Я весь город объездил и ничего больше не нашёл лучше.... З/ч для иномарок у нас нет, извеняйте не в столице живу....
Как соберу, заведу, покатаюсь......отпишусь, если вам надо!?
Афтар, я те «снегоход» скока раз написал? Скока ещё надо? Лень погуглить? Я не ленивый: СНЕГОХОД «ТАЙГА» диаметр поршня 72мм. Бывают австрийские, чешские, российские. Поиск занял 3 минуты. Адрес в Орле где запы на снегоходы продают сам найдёшь? Или тоже дать ибо я его знаю. Я проблему с 250 поршневой решил иначе – пересел на 514. Так что образмеривать и сравнивать поршни тоже самому придётся. Вот это на до кучи, точно пригодится:
http://www.snegohod-buran.ru/recom_por.htm
А ссылки никакой нет, просто года 3-4 назад ремонтировал лодочный мотор, поршень из Владика привезли, а он один в один с пятисоткой. вот и вспомнилось направление для поисков, кому надо
Ремонтные точно есть,размер был не ровно 82мм, чуть больше, цену не скажу, просто не помню, но думаю не дороже 3тр, что для качественного поршня вполне приемлимо, темболее там комплект был, тоесть кольца, палец, стопорные кольца и сам поршень...старый поршень с отколотой юбкой потом решил куда то использовать, но сплав на столько насыщен кремнием, что твердосплавный резец садится за прход, но поршень был сломан не изза качества поршня, а из-за шатуна, у которого лопнула шпилька( шатун был по принципу четырехтактного мотора с разборным шатуном и сепаратором ),и крышка размолотила поршень и картер, но не сильно
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
Мне кажется, что поршень от пускача будет сильно стучать башкой по цилиндру! У него центр тяжести значительно выше, чем у ЧЗ. В мощности - потеряете сильно. Но ездить будет. На Паннонии этот фокус прокатывает - даже повышается мощность (диам поршня - 72 против 68 мм), и степень сжатия при стандартной головке растет.
рама, У Паннонии 14 сил, у 513 - 37, если "едет не хуже", т.е. в 2.5 раза больше, а у пускача 8 или 10, что уже не важно. Во столько же раз больше через него тепла отводится должно....
Поршень пускача никто не рассчитывал для долговременной работы, отсюда и выбор материала и конструктива. Кто нибудь видел чтобы пускач минут 10 хотя бы работал на своих 3000об\мин? А на 513, чтоб "не хуже" почувствовать, 20 минут валить нужно как минимум в районе 5 -7000. От булды не тот ни другой не делали, перед тем как его спроектировать ставилась задача - для чего? Чтобы это понять, можно заглянуть внутрь одного и другого.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
yura_brk, Ну если он хотябы сил 20..25 будет выдавать, то этого вполне будет достаточно, а увеличенный диаметр даст прирост тяги на низах. Проблемма имено в материале , да и вообще думаю там ни бочки, ни элипса... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Вот решил на всякий случай отписаться...
Всё собрал всё работает. Насчёт надёжности: отъездил пару раз по пол часа по порядочным горкам (не по трассе!) с полной отдачей, как положено на гонке (благо погода была прохладная ). Кроме того было много покатушек по бездорожью в паре с "Чижиком" (с родной поршневой!) отставал не сильно Насчёт "пони" под баком, вернее на заднем колесе: едет довольно прилично, на второй передаче с газа встаёт в свечу без проблем, на 3-ей тяжело, но если помочь, то можно
Ездил с родными пускачёвскими кольцами, в выходные буду ставить с планеты, у них зазор на порядок меньше, т.е какой и должен быть на Чижике! Заодно сделаю фотки того что стало с поршнем... Единственное, что никак не могу исправить - на максимальных оборотах, или очень близких к ним, двиг начинает подтраивать!? Может свеча, может карб...хз ищу Короче вот такой "трактор" в чизовской ходовке! Если есть вопросы или камни в мою сторону, то пишите! _________________ Кросс любит нас пока мы живы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы