Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Установил на свой двиг лепесток.Есть планы улучшить наполнение при помощи пятого или пятого и шестого каналов.В сети нашел такой вариант
Смущает большая площадь окон (как будет чувствовать себя поршень в этих условиях?),уголки на гильзе в месте перехода с впускного окна на продувочное(не будет-ли их деформировать при нагреве). Фотки отсюда http://www.motobard.com/upravy.html ,там есть и другие.Кто делал подобное - отзовитесь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сенсей
Профи
Регистрация: 19.09.2009 Сообщения: 383 Темы: 6 Откуда: Алтайский край Мото: Иж, ЧЗ кросс
|
|
Single писал(а): |
В сети нашел такой вариантСмущает большая площадь окон (как будет чувствовать себя поршень в этих условиях?),уголки на гильзе
Кто делал подобное - отзовитесь! |
Имхо, маленькие радиусы закруглений в углах окон - не совсем хорошо...
Выступающие углы (на фото) можно запилить.
А не проще ли, сделать не вырезы, а полноценные 5и6 каналы, проходящие (под углом 45-60 градусов, относительно оси котла) сквозь рубашку и гильзу от впускного тракта в надпоршневое пространство?
По поводу большой площади впускного окна (при наличии ОПК) - имхо, норм.
Давно, в местном клубе, видел горшок (хз от чего) с прилепленным ОПК - там было одно огромное каплевидное окно (исполняющее роль впускного и заднего продувочного) шириной, примерно 2/3 от диаметра поршня .
Точно не помню, но вроде бы, котёл был работоспособен . _________________ Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Полноценные 5и6 каналы на стандартной гильзе компонуются ,мягко говоря,не очень...Получается перемычка между впуском и продувкой высотой в 1-2мм ,которую при нагреве будет коробить внутрь гильзы.Чем это закончится,думаю,понятно.
Большая площадь и высота напрягают тем,что,как известно,при работе поршня существует боковая сила давления на стенки гильзы в плоскости вращения коленвала.Выходит,что юбка будет работать не по всей задней поверхности гильзы,а по узкой вертикальной перемычке между окнами.Вот здесь и возникают все вопросы и сомнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
Single,
1. как едет с ЛК
2. не думал ли ты сделать вот так _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Миша,
Как едет?В общем чизу не узнать ,это совсем другой мот...
По указанному тобой фото.Опять-же горизонтальные перемычки...К тому-же надо делать новую гильзу.Такие планы есть,но не сейчас.Сейчас в планах обкатать все варианты на стандарте,а уже потом,по результатам займусь изготовлением новой. _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
Single, та пожалуйста сними видео. меня интересует именно как едет до роботы резонатора. как бы тянет ли хорошо и что происходит когда начинает работать резонатор. _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Гильзу всёравно делать новую, вариантов впуска вагон. Мне нравится похожее на такое:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сенсей
Профи
Регистрация: 19.09.2009 Сообщения: 383 Темы: 6 Откуда: Алтайский край Мото: Иж, ЧЗ кросс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Парни -спасибо!Стандарт сделаю ,как на показанном мною фото (заодно узнаем результат),а вот новую гильзу буду делать ,как предложил Юра. _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Этот впуск работал с довольно широким бустерным каналом. Причём в картере он был ещё шире миллиметров на 5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|