Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЧЕЗЕТ-350 дорожный. Ищу единомышленников :)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow, можно использовать резиновые колечки от Явы на твоём ЧЗ . Только заковыривать их в глушитель сложновато . Это я о трубах 472/6 , с гайками . Были ещё Чз " товские трубы без гаек - как на Явах , с моделей 360 по 640 .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не секрет от чего вилка?
и почему рр снаружи а не в бардачке? если вода на него попадёт то будет хуже работатьили вообще откажет, хотя хз

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка от ЗиД-Курьер в сборе, из изменений в ней - ИЖовские крепления руля (руль от старого Ковровца) и пружины от Урала (ковровские просели).
РР находится на своём штатном месте.

_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAlas писал(а):
и почему рр снаружи а не в бардачке? если вода на него попадёт то будет хуже работатьили вообще откажет, хотя хз
472-е потихоньку модернизировались и улучшались от 472.3 до 472.6. У 472.3 много неудачных конструктивных особенностей: реле снаружи бардачка, АКБ на 8ач, маленький бензобак с двумя краниками, узкое седло и т.д.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну за бензобак с двумя краниками ничего плохого не скажу - 2 краника лучше чем 1! А что маленький-то очень плохо! Зато 472.3. заметно легче и маневреннее Яв и более поздних моделей ЧЗ. Это же чешская техника!
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго созерцал прекрасное молча, не желая мешать специалистам наслаждаться эстетической частью проекта, но это:
motorocker писал(а):
Вилка от ЗиД-Курьер в сборе, из изменений в ней - ИЖовские крепления руля (руль от старого Ковровца) и пружины от Урала (ковровские просели).

Это не перебор пружины от Урала? От ижа не ближе? Покрышка передняя более высоким профилем выглядит. Это так и намеренно?

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 писал(а):
472-е потихоньку модернизировались и улучшались от 472.3 до 472.6.
Кстати увидев у motorockerа "набойки" на опорных пятках центральной подножки ничуть не удивился. Это был конструктивный просчет, впоследствии устраненный. Сравните подставку от 472.3 с поздними моделями (472.3 слева): http://photo.qip.ru/users/poban75/96064694/127248673/#mainImageLink
motorocker писал(а):
Зато 472.3. заметно легче и маневреннее Яв и более поздних моделей ЧЗ. Это же чешская техника!
Легче в среднем на 10 кг, но опять же за счет своего технического несовершенства по сравнению с поздними моделями: отсутсвие защитных дуг, меньший аккумулятор, бак, меньше седло. А вот в лучшей маневренности сомневаюсь, если только чуть уже за счет того, что без дуг. А вот управляемость у поздних 472.6 лучше. И это заслуга более совершенной передней вилки, задних амортизаторов, маятника, улучшенной системы привода заднего тормоза. А больший бак и более удобное седло заметно прибавляют комфорта и дальность переезда до следующей заправки. Впрочем чисто с исторической точки зрения так оно и должно быть, все-таки 472.3 старше.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Это не перебор пружины от Урала? От ижа не ближе?


Перебор или нет, судить не возьмусь (не эксплуатировал "курьерскую" вилку), но пружины в вилке своего ЧЗ очень хотелось бы сменить на что-нибудь более жёсткое.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
пружины в вилке своего ЧЗ очень хотелось бы сменить на что-нибудь более жёсткое.
На эту тему у меня есть предположение, что чезетовские перья, помимо верхних пробок , отличаются еще и более мягкими пружинами от перьев 638-ки. И еще вопрос: у 638-х в случае эксплуатации с коляской каким нибудь образом увеличивалась жесткость пружин?
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
пружины в вилке своего ЧЗ очень хотелось бы сменить на что-нибудь более жёсткое.

Пружины разных клапанов в помощь.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurman

Пионер


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Дремайловка
Мото: CZ 350


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Недавно купил чз. На нем не работает спидометр, поскольку отсутствует тросик. Подскажите пожалуйста, как его установить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jurman, один конец троса прикручиваешь к спидометру , а второй - вставляешь в картер и стопоришь его винтом .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jurman

Пионер


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Дремайловка
Мото: CZ 350


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну к спидометру то понятно, а вот в картер как? Точнее куда? Понимаю, может вопрос глупый, но в литературе подробностей не встречал, а своего опыта вообще практически нет. Так что извиняйте если что, больше спросить некого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jurman, Под двигателем в картере(со стороны сцепления )есть отверстие,туда и суй,а потом винтом его там закрепи ,чтоб не вылетел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Пружины разных клапанов в помощь.


Благодарю за совет. Взял пружины с фордовского и маздовского моторов. Буду экспериментировать.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 98, 99, 100  След.
Страница 39 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group