Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Rainbow, можно использовать резиновые колечки от Явы на твоём ЧЗ . Только заковыривать их в глушитель сложновато . Это я о трубах 472/6 , с гайками . Были ещё Чз " товские трубы без гаек - как на Явах , с моделей 360 по 640 . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
если не секрет от чего вилка?
и почему рр снаружи а не в бардачке? если вода на него попадёт то будет хуже работатьили вообще откажет, хотя хз _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Вилка от ЗиД-Курьер в сборе, из изменений в ней - ИЖовские крепления руля (руль от старого Ковровца) и пружины от Урала (ковровские просели).
РР находится на своём штатном месте. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
DAlas писал(а): |
и почему рр снаружи а не в бардачке? если вода на него попадёт то будет хуже работатьили вообще откажет, хотя хз |
472-е потихоньку модернизировались и улучшались от 472.3 до 472.6. У 472.3 много неудачных конструктивных особенностей: реле снаружи бардачка, АКБ на 8ач, маленький бензобак с двумя краниками, узкое седло и т.д. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ну за бензобак с двумя краниками ничего плохого не скажу - 2 краника лучше чем 1! А что маленький-то очень плохо! Зато 472.3. заметно легче и маневреннее Яв и более поздних моделей ЧЗ. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Долго созерцал прекрасное молча, не желая мешать специалистам наслаждаться эстетической частью проекта, но это:
motorocker писал(а): |
Вилка от ЗиД-Курьер в сборе, из изменений в ней - ИЖовские крепления руля (руль от старого Ковровца) и пружины от Урала (ковровские просели). |
Это не перебор пружины от Урала? От ижа не ближе? Покрышка передняя более высоким профилем выглядит. Это так и намеренно? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
андрей 14003 писал(а): |
472-е потихоньку модернизировались и улучшались от 472.3 до 472.6. |
Кстати увидев у motorockerа "набойки" на опорных пятках центральной подножки ничуть не удивился. Это был конструктивный просчет, впоследствии устраненный. Сравните подставку от 472.3 с поздними моделями (472.3 слева): http://photo.qip.ru/users/poban75/96064694/127248673/#mainImageLink
motorocker писал(а): |
Зато 472.3. заметно легче и маневреннее Яв и более поздних моделей ЧЗ. |
Легче в среднем на 10 кг, но опять же за счет своего технического несовершенства по сравнению с поздними моделями: отсутсвие защитных дуг, меньший аккумулятор, бак, меньше седло. А вот в лучшей маневренности сомневаюсь, если только чуть уже за счет того, что без дуг. А вот управляемость у поздних 472.6 лучше. И это заслуга более совершенной передней вилки, задних амортизаторов, маятника, улучшенной системы привода заднего тормоза. А больший бак и более удобное седло заметно прибавляют комфорта и дальность переезда до следующей заправки. Впрочем чисто с исторической точки зрения так оно и должно быть, все-таки 472.3 старше. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
yura_brk писал(а): |
Это не перебор пружины от Урала? От ижа не ближе? |
Перебор или нет, судить не возьмусь (не эксплуатировал "курьерскую" вилку), но пружины в вилке своего ЧЗ очень хотелось бы сменить на что-нибудь более жёсткое. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
жук писал(а): |
пружины в вилке своего ЧЗ очень хотелось бы сменить на что-нибудь более жёсткое. |
На эту тему у меня есть предположение, что чезетовские перья, помимо верхних пробок , отличаются еще и более мягкими пружинами от перьев 638-ки. И еще вопрос: у 638-х в случае эксплуатации с коляской каким нибудь образом увеличивалась жесткость пружин? _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
жук писал(а): |
пружины в вилке своего ЧЗ очень хотелось бы сменить на что-нибудь более жёсткое. |
Пружины разных клапанов в помощь. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurman
Пионер
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Дремайловка Мото: CZ 350
|
|
Здравствуйте! Недавно купил чз. На нем не работает спидометр, поскольку отсутствует тросик. Подскажите пожалуйста, как его установить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Jurman, один конец троса прикручиваешь к спидометру , а второй - вставляешь в картер и стопоришь его винтом . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurman
Пионер
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Дремайловка Мото: CZ 350
|
|
Ну к спидометру то понятно, а вот в картер как? Точнее куда? Понимаю, может вопрос глупый, но в литературе подробностей не встречал, а своего опыта вообще практически нет. Так что извиняйте если что, больше спросить некого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Jurman, Под двигателем в картере(со стороны сцепления )есть отверстие,туда и суй,а потом винтом его там закрепи ,чтоб не вылетел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
yura_brk писал(а): |
Пружины разных клапанов в помощь. |
Благодарю за совет. Взял пружины с фордовского и маздовского моторов. Буду экспериментировать. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|