Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

от чего и зачем? (Ява-ЧЗ)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 86, 87, 88  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Юкон,
Цитата:
634.8 передние, если черная пласмаска матовая

Вот это рифление и есть матовость, на 634/1 весь корпус как
Цитата:
блестящий ровный пластик.


ну теперь я понял от какой модели хоть эти поворотники.634-8 Посмотрел на фото,но если честно мне такие что то не очень глянулись.Может в живую лучше смотрятся?А так у меня на 638 вроде посимпатичнее. Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf

Пионер


Регистрация: 16.06.2007
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместе с убитой 638 отдали двигатель, но первые цифры в обозначении 633, на самой яве стоит двигатель от 634 обозначение 632, хочу поставить тот который отдали т.к. по документам он должен стоять, но в правой половинке дырка пробита и крепление генератора под 6 вольт, у двигатенля который стоит сейчас (632) генератор 12вольт
можно ли эти половинки разные споловинить? и в чём разница двигателя 632 от 633?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf, для того чтоб понять отличия - нужны следующие 3 цифры.
По поводу половинок от разных моторов много раз писали - картер обрабатывается, сверлится всборе. Могут несовпасть центра отверстий подшипников.


Последний раз редактировалось: Vano (01 Дек 2010 02:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf

Пионер


Регистрация: 16.06.2007
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

633-4-058243
632-200 085215
переписал с фотографии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

632-200 это от CZ кажется, 634рок 12вольтовых небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf

Пионер


Регистрация: 16.06.2007
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

генератор точно не родной, крепится на 4 болтах, на втором двигателе двумя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf, Генератор 12 вольтовый явовский крепится на 4х болтах.
В общем делай фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf

Пионер


Регистрация: 16.06.2007
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото половинок потом выложу. я имел ввиду что на 632 200 стоит 12 вольтовый генератор.
так вроде CZ были 12 вольтовые в подобном 634му двигателе



17082010017.JPG
 Описание:
jawa
 Размер файла:  49.82 KB
 Просмотрено:  6817 раз(а)

17082010017.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf, а у 632-го движка жгут проводов как заходит? Не через дырку под карбом? И ещё- посмотри, там разве не узкое крепление верхнее? Через дырку заходит- это ЧЗ-картер.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf, Вот именно, на моторе 632-200 стоит 12в генератор, а на 632-000 стоит 6В генератор. Больше они ничем не отличаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf

Пионер


Регистрация: 16.06.2007
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жгут заходит через отверстий под карбюратором
крепление в смысле заднее? узкое, что бы этот мотор поставить бывший владелец туда трубки вставил
а у 633 сзади широкое, как бы двойное.
значит одной из причин невозможности споловинить эти половинки будет заднее крепление((((
спасибо, огромное С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf, Нет, основная причина это
Цитата:

картер обрабатывается, сверлится всборе. могут несовпасть центра отверстий подшипников.

А так можно поставить одно крепление широкое, а под второе трубку поставить.


Последний раз редактировалось: Vano (01 Дек 2010 10:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf

Пионер


Регистрация: 16.06.2007
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это в идеальной яве было бы проблемой, хотя думаю микроны центров подшипников потерялись бы в люфтах самих подшипников)))
так что проблема это разные крепления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2010 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова я со своим барахлом Так смешно, что деваться некуда
1. Обнаружил 2 вида стальных дисков сцепления, от каких моделей те что слева на фото?
диски сцепления ранняя ЯВА 360 (слева 2)

2. По всей видимости тормозная лапка, от чего? Была в мешке с Панониевскими, но на Паннонии она не сьемная.
Подсказали с Восхода это.

3. Зеленый пластиковый бардачок, шильдик "МОТО-50", от какого мопеда?
Подсказали - Верховина 6.

4. Длинные пружины, для сравнения лежит моторная звезда от 634. от чего они? С ИЖа могут быть? Размеры напишу позже.

5. Длинная шпилька. Длина ~384мм, диаметр 12мм, резьба М12 мелкая, длина резьб 12...15мм.
вариант - ось маятника ИЖ.

6. Болт похож на демпферный, но от кого?

7. Проверил - Стакан передней вилки ЯВА 634-7, с гофрами.

8. Крышечки окошка регулировки сцепления ИЖ-Ю, 3 разных, на какие модели какие ставились?
крышечка с сатурном-ставились на иж-юпитер с 1961 по 1966 год. что прикручена к крышке иж-ю-2/3. с полосками ставилась только на ю5


Последний раз редактировалось: Vano (25 Сен 2010 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2010 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, те что слева диски со старух, это наверное те которые пошли после сцеплений 353 и 354 ( в которых диски были наоборот)
Деталь под №7 нижний стакан - гофра передней вилки 634 явы, которые пошли с 79 года, 8/15, 7/00.
Пружины №4 могут быть с Ижа, Восхода, Минска, 638 Явы. Замерь наружный диаметр и длину, тогда можно сказать точнее.
Крышечки под №8 вероятнее всего с первых Юпитеров, на 4 была крышечка с надписью Юпитер-4, на 5-м точно не помню, по моему то же самое только 5.
----
Готовьтесь, скоро я выложу фото своих запчастей на опознание Так смешно, что деваться некуда
Подскажите мне с чего фонарь ФП220, фото выложу позднее. И еще вопрос, какова длина старушечьего поршневого пальца, сквозной он или глухой? А то попались пальцы, не пойму то ли от старухи, то ли от Вятки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 86, 87, 88  След.
Страница 15 из 88

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group