Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Vano писал(а): |
Юкон,
Цитата: |
634.8 передние, если черная пласмаска матовая |
Вот это рифление и есть матовость, на 634/1 весь корпус как
Цитата: |
блестящий ровный пластик. |
|
ну теперь я понял от какой модели хоть эти поворотники.634-8 Посмотрел на фото,но если честно мне такие что то не очень глянулись.Может в живую лучше смотрятся?А так у меня на 638 вроде посимпатичнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Пионер
Регистрация: 16.06.2007 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.
|
|
Вместе с убитой 638 отдали двигатель, но первые цифры в обозначении 633, на самой яве стоит двигатель от 634 обозначение 632, хочу поставить тот который отдали т.к. по документам он должен стоять, но в правой половинке дырка пробита и крепление генератора под 6 вольт, у двигатенля который стоит сейчас (632) генератор 12вольт
можно ли эти половинки разные споловинить? и в чём разница двигателя 632 от 633?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Garf, для того чтоб понять отличия - нужны следующие 3 цифры.
По поводу половинок от разных моторов много раз писали - картер обрабатывается, сверлится всборе. Могут несовпасть центра отверстий подшипников.
Последний раз редактировалось: Vano (01 Дек 2010 02:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Пионер
Регистрация: 16.06.2007 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.
|
|
633-4-058243
632-200 085215
переписал с фотографии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
632-200 это от CZ кажется, 634рок 12вольтовых небыло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Пионер
Регистрация: 16.06.2007 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.
|
|
генератор точно не родной, крепится на 4 болтах, на втором двигателе двумя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Garf, Генератор 12 вольтовый явовский крепится на 4х болтах.
В общем делай фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Пионер
Регистрация: 16.06.2007 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.
|
|
фото половинок потом выложу. я имел ввиду что на 632 200 стоит 12 вольтовый генератор.
так вроде CZ были 12 вольтовые в подобном 634му двигателе
Описание: |
|
Размер файла: |
49.82 KB |
Просмотрено: |
6817 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Garf, а у 632-го движка жгут проводов как заходит? Не через дырку под карбом? И ещё- посмотри, там разве не узкое крепление верхнее? Через дырку заходит- это ЧЗ-картер.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Garf, Вот именно, на моторе 632-200 стоит 12в генератор, а на 632-000 стоит 6В генератор. Больше они ничем не отличаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Пионер
Регистрация: 16.06.2007 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.
|
|
Жгут заходит через отверстий под карбюратором
крепление в смысле заднее? узкое, что бы этот мотор поставить бывший владелец туда трубки вставил
а у 633 сзади широкое, как бы двойное.
значит одной из причин невозможности споловинить эти половинки будет заднее крепление((((
спасибо, огромное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Garf, Нет, основная причина это
Цитата: |
картер обрабатывается, сверлится всборе. могут несовпасть центра отверстий подшипников.
|
А так можно поставить одно крепление широкое, а под второе трубку поставить.
Последний раз редактировалось: Vano (01 Дек 2010 10:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Пионер
Регистрация: 16.06.2007 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.
|
|
это в идеальной яве было бы проблемой, хотя думаю микроны центров подшипников потерялись бы в люфтах самих подшипников)))
так что проблема это разные крепления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
И снова я со своим барахлом
1. Обнаружил 2 вида стальных дисков сцепления, от каких моделей те что слева на фото?
диски сцепления ранняя ЯВА 360 (слева 2)
2. По всей видимости тормозная лапка, от чего? Была в мешке с Панониевскими, но на Паннонии она не сьемная.
Подсказали с Восхода это.
3. Зеленый пластиковый бардачок, шильдик "МОТО-50", от какого мопеда?
Подсказали - Верховина 6.
4. Длинные пружины, для сравнения лежит моторная звезда от 634. от чего они? С ИЖа могут быть? Размеры напишу позже.
5. Длинная шпилька. Длина ~384мм, диаметр 12мм, резьба М12 мелкая, длина резьб 12...15мм.
вариант - ось маятника ИЖ.
6. Болт похож на демпферный, но от кого?
7. Проверил - Стакан передней вилки ЯВА 634-7, с гофрами.
8. Крышечки окошка регулировки сцепления ИЖ-Ю, 3 разных, на какие модели какие ставились?
крышечка с сатурном-ставились на иж-юпитер с 1961 по 1966 год. что прикручена к крышке иж-ю-2/3. с полосками ставилась только на ю5
Последний раз редактировалось: Vano (25 Сен 2010 23:53), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Vano, те что слева диски со старух, это наверное те которые пошли после сцеплений 353 и 354 ( в которых диски были наоборот)
Деталь под №7 нижний стакан - гофра передней вилки 634 явы, которые пошли с 79 года, 8/15, 7/00.
Пружины №4 могут быть с Ижа, Восхода, Минска, 638 Явы. Замерь наружный диаметр и длину, тогда можно сказать точнее.
Крышечки под №8 вероятнее всего с первых Юпитеров, на 4 была крышечка с надписью Юпитер-4, на 5-м точно не помню, по моему то же самое только 5.
----
Готовьтесь, скоро я выложу фото своих запчастей на опознание
Подскажите мне с чего фонарь ФП220, фото выложу позднее. И еще вопрос, какова длина старушечьего поршневого пальца, сквозной он или глухой? А то попались пальцы, не пойму то ли от старухи, то ли от Вятки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|