Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
При езде по городу в плюс 25. после простоя на 3-4 перекрестках по 3 минуты обороты уползают ввысь аж до 2500-3000
регулировки карбюратора, замена резинки переходникак карба на ураловскую(подсос исключен).
Замена прокладки под цилиндрами, под головками, под переходником.
Повторные протяжки и прочее результата не дали.
Кто сталкивался?
Может сальники КВ?
Кстати я не один такой в Спб. Только у меня намного раньше такое происходит.
Так же устал ковыряться в небе, лето, жара а я из-за этого к моту 1 раз пристронулся до помойки доехать _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
кирилл спб, это происходит из - за подсоса забортного воздуха в ЦПГ . И виновна в этом пресловутая ураловская резинка ( вообще не пойму , зачем её в 638ю ставить ?) . Родная деталька может доставить хлопоты один раз в год - весной , при первом запуске , после зимнего простоя . Лечится всё просто - откручиваем металлический хомут с резинкой , осаживаем резиночку относительно мет . хомута и беспроблемная езда до конца сезона обеспечена . Попробуй вернуть заводские детальки на Родину , и всё наладится само собой ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Вот и дело то в том что с родным "презиком тоже самое _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BRM
Посетитель
Регистрация: 30.07.2008 Сообщения: 78 Темы: 5 Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область Мото: Jawa 350/638
|
|
А что если настроить холостые, когда обороты подскакивают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
кирилл спб, ну это уже - мистика ! Тут можно подумать на поступление воздуха между половинами картера ввиду плохой затяжки болтов . BRM , если уменьшить холостые в этот момент , на холодную их вообще не будет ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Мое мнение, плохой сальник справа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawa353-04
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 174 Темы: 17 Откуда: LITVA Мото: JAWA 353-04
|
|
И на моей яве 638, когда она прогретая хорошо обороты ползут в верх, если ето резинка карбуратора то на её можно прыснут керосина или ВД40 и если там подсос воздуха работа мотора должна изменитса на несколко секунд..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Сальниксправа ссал...
Менял в прошлом сезоне.
Заменю сальники кв, и эту резинку верну родную..
Не поможет буду ездить в холодную погоду.=)) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollo
Посетитель
Регистрация: 24.08.2010 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Мурманск Мото: Ява 350-634
|
|
А может свечи сильно горячие стоят?
Когда температура поднимается до оптимальной для свечей искра становится лучше ну и воспламенение лучше?
Я с таким не сталкивался но как вариант.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Apollo писал(а): |
Когда температура поднимается до оптимальной для свечей искра становится лучше ну и воспламенение лучше? |
И каким же образом обороты возрастут? Это ты явно загнул. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollo
Посетитель
Регистрация: 24.08.2010 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Мурманск Мото: Ява 350-634
|
|
андрей 14003 писал(а): |
И каким же образом обороты возрастут? Это ты явно загнул. |
Да скорее всего
Может карб на жаре греется и ченить там изменяется?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
На крайняк можно с зажиганием поиграть - оно ведь влияет на нагрев двигателя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pic-nic Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.05.2011 Сообщения: 151 Темы: 1 Откуда: Кострома Мото: __________________ Jawa 350-360/00 (1970) Jawa 350-360/00 (1973)
|
|
Apollo писал(а): |
Может карб на жаре греется и ченить там изменяется? |
разве что отверстия в жиклёрах расширяются _________________ http://4put.ru/pictures/max/352/1084271.gif
Он мне не друг и не родственник..
Он мне - заклятый враг, -
Очкастый частный собственник,
В зеленых, серых, белых "Жигулях"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
hazard
Новичок
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 27 Темы: 0
|
|
кирилл спб, Была у меня такая проблема.Если у тебя стоит родной трос газа,то там оболочка не резиновая а пластиковая,и если нет достаточного зазора ручки газа пластик на жаре расширяется и тянет заслонку вверх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
hazard, у меня на мотоциклах 88го и 90го годов выпуска стоят тросы газа с пластиковой оболочкой и никакого расширения никогда ( даже в сильную жару ) не наблюдалось ... Вот пробовал ставить трос с пружинной оболочкой ( нынешний новодел из Коврова ) , так эта вещица требует повышенного свободного хода , иначе при повороте руля происходит автоматическое поднятие дроссельной заслонки ! Всё ж у Кирилла дело в резиновой детальке на переходнике к цилиндрам ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Альберт, аналогично насчет троса с пружинной оболочкой. Небольшая переделка ижевского троса решила проблему раз и навсегда. Спасибо Жуку.
С повышением оборотов сталкивался, поднимались до 2000. Карб был отрегулирован как положено. Решил просто - чуть опустил заслонку винтом количества при этом не трогая винт качества. ХХ стали на холодную примерно 900, на горячую чуть больше 1000. Чуть стало хуже заводиться на горячую, не с полтыка, а иной раз с пары качков. Решил так и оставить. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|