Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

638 Повышение оборотов при прогреве.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2011 21:02    Заголовок сообщения: 638 Повышение оборотов при прогреве. Ответить с цитатой

При езде по городу в плюс 25. после простоя на 3-4 перекрестках по 3 минуты обороты уползают ввысь аж до 2500-3000

регулировки карбюратора, замена резинки переходникак карба на ураловскую(подсос исключен).
Замена прокладки под цилиндрами, под головками, под переходником.

Повторные протяжки и прочее результата не дали.


Кто сталкивался?


Может сальники КВ?
Кстати я не один такой в Спб. Только у меня намного раньше такое происходит.

Так же устал ковыряться в небе, лето, жара а я из-за этого к моту 1 раз пристронулся до помойки доехать Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2011 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб, это происходит из - за подсоса забортного воздуха в ЦПГ . И виновна в этом пресловутая ураловская резинка ( вообще не пойму , зачем её в 638ю ставить ?) . Родная деталька может доставить хлопоты один раз в год - весной , при первом запуске , после зимнего простоя . Лечится всё просто - откручиваем металлический хомут с резинкой , осаживаем резиночку относительно мет . хомута и беспроблемная езда до конца сезона обеспечена . Попробуй вернуть заводские детальки на Родину , и всё наладится само собой ! С пивом по жизни
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и дело то в том что с родным "презиком тоже самое Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRM

Посетитель


Регистрация: 30.07.2008
Сообщения: 78
Темы: 5
Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что если настроить холостые, когда обороты подскакивают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2011 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб, ну это уже - мистика ! Тут можно подумать на поступление воздуха между половинами картера ввиду плохой затяжки болтов . BRM , если уменьшить холостые в этот момент , на холодную их вообще не будет !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение, плохой сальник справа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa353-04

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 174
Темы: 17
Откуда: LITVA
Мото: JAWA 353-04


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2011 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на моей яве 638, когда она прогретая хорошо обороты ползут в верх, если ето резинка карбуратора то на её можно прыснут керосина или ВД40 и если там подсос воздуха работа мотора должна изменитса на несколко секунд.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2011 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальниксправа ссал...
Менял в прошлом сезоне.

Заменю сальники кв, и эту резинку верну родную..

Не поможет буду ездить в холодную погоду.=))

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apollo

Посетитель


Регистрация: 24.08.2010
Сообщения: 59
Темы: 7
Откуда: Мурманск
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2011 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может свечи сильно горячие стоят?
Когда температура поднимается до оптимальной для свечей искра становится лучше ну и воспламенение лучше?

Я с таким не сталкивался но как вариант..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2011 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apollo писал(а):
Когда температура поднимается до оптимальной для свечей искра становится лучше ну и воспламенение лучше?

И каким же образом обороты возрастут? Это ты явно загнул.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apollo

Посетитель


Регистрация: 24.08.2010
Сообщения: 59
Темы: 7
Откуда: Мурманск
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2011 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 писал(а):
И каким же образом обороты возрастут? Это ты явно загнул.


Да скорее всего Так смешно, что деваться некуда

Может карб на жаре греется и ченить там изменяется?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

На крайняк можно с зажиганием поиграть - оно ведь влияет на нагрев двигателя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pic-nic
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.05.2011
Сообщения: 151
Темы: 1
Откуда: Кострома
Мото: __________________ Jawa 350-360/00 (1970) Jawa 350-360/00 (1973)


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2011 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apollo писал(а):
Может карб на жаре греется и ченить там изменяется?

разве что отверстия в жиклёрах расширяются Улыбка Так смешно, что деваться некуда

_________________
http://4put.ru/pictures/max/352/1084271.gif
Он мне не друг и не родственник..
Он мне - заклятый враг, -
Очкастый частный собственник,
В зеленых, серых, белых "Жигулях"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hazard

Новичок


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 27
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 12 Июл 2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб, Была у меня такая проблема.Если у тебя стоит родной трос газа,то там оболочка не резиновая а пластиковая,и если нет достаточного зазора ручки газа пластик на жаре расширяется и тянет заслонку вверх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hazard, у меня на мотоциклах 88го и 90го годов выпуска стоят тросы газа с пластиковой оболочкой и никакого расширения никогда ( даже в сильную жару ) не наблюдалось ... Вот пробовал ставить трос с пружинной оболочкой ( нынешний новодел из Коврова ) , так эта вещица требует повышенного свободного хода , иначе при повороте руля происходит автоматическое поднятие дроссельной заслонки ! Всё ж у Кирилла дело в резиновой детальке на переходнике к цилиндрам !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2011 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, аналогично насчет троса с пружинной оболочкой. Небольшая переделка ижевского троса решила проблему раз и навсегда. Спасибо Жуку.

С повышением оборотов сталкивался, поднимались до 2000. Карб был отрегулирован как положено. Решил просто - чуть опустил заслонку винтом количества при этом не трогая винт качества. ХХ стали на холодную примерно 900, на горячую чуть больше 1000. Чуть стало хуже заводиться на горячую, не с полтыка, а иной раз с пары качков. Решил так и оставить.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group