Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Красить и из баллончиков можно хорошо. Зависит какая краска. Это жаростойкая, TREMCLAD. Очень устойчивая. Только что матовая, не блестит - а так очень практично.
Но, конечно, согласен, если скажем в красный металлик красить, - тогда без компрессора не обойтись, иначе качества не будет.
Я кстати Аллану говорил "Ява - всегда вишневая!", фирменный цвет. Но он уперся, матово-черный с красным,жаростойкая краска - и всё. Потому как через огонь прошла эта Ява.
А компрессор имеется, и все причиндалы для покраски. Только если это TREMCLAD, то разницы никакой. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яан
Главный спец
Регистрация: 27.03.2007 Сообщения: 555 Темы: 38 Откуда: Estonia, Haapsalu Мото: JAWA 638
|
|
Компрессором красить всегда лучше и разница всегда есть, так что не надо ляля Про вишневый- терпеть его не могу уже. ИМХО, Яве очень идет черный, черный идет всему и всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Да! Заднее к-со 19"-ЖЭЭЭСТЬ! Всмысле, оч.понравилось! Думаю теперь, куда бы себе такое заварганить. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Сергей В, Если в оригинал "перак" не будете делать, то может запчастями поделитесь?(которые остались ). За денги, естественно. _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яан
Главный спец
Регистрация: 27.03.2007 Сообщения: 555 Темы: 38 Откуда: Estonia, Haapsalu Мото: JAWA 638
|
|
Гематоген, ты совсем не смотришь на то откуда человек или как? Или у тебя налажена какаянибудь линия из Канады в Челябинск? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrik lv
Бывалый
Регистрация: 22.12.2008 Сообщения: 133 Темы: 3 Откуда: latvija Мото: jawa 360/00 jawa 634 jawa 638
|
|
jawamarkt там за денги поделятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Яан, я смотрю. Там, наверно, есть почта.
Есть небольшой опыт приобретения запов на ebay. Хороший знакомый даже харлея притащил из америки. _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Гематоген, И сколько же ему обошлась доставка? _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Гематоген,y меня мало чего осталось...Только передок пожалуй - но амортизаторы вконец заклинены, от фары одна жестянка осталась, спидометра нет...И весу много, не стоит того. А вообще - хочешь Перак, так я думаю из рамы 49го Ижа с Явским мотором можно нечто подобное скомбинировать. Выглядеть будет неплохо, наверно. Они вообще однотипные - рама, подвеска почти одинаковая. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Сергей В, дак перак у меня есть, Иж 49 тоже. Отличаются довольно сильно.
TOM, растаможка, доставка и восстановление доков(в америке) встало в 4000 долл. Закуп 6000. Итого вышло ок 10000 за харлей 78 гв с тюненым мотором обьем ок 1500 см. _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Гематоген, а откуда Перак-то? Их ведь не продавали в союзе вроде?
Какой у тебя? Мой 1950го г.в., номер рамы 11-62187. А движок оригинальный вообще без номера был. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Сергей В,у меня сохранился техпаспорт выданный в 54 году. В тп записан номер рамы и двигла 14196, год выпуска 53. На мотоцикле шильдика уже не было,когда я покупал, номер рамы не нашел, двиг был заменен. Шильдик скорей всего отодрал старый хозяин, когда заменил двиг. В доки двиг он не вписал. В результате возникли большие проблемы при переоформлении доков, но добро победило зло. _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Наверно небольшое количество "Пераков" было продано. У нас в городе 3 шт. и знаю один мотоцикл в башкириии. Неск лет назад он продавался.(и был продан не знаю куда). _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
А какая модель - 11 или 18? 53й год кажется последний когда их делали..Кивачка тогда только появилась.
А номер рамы где набит - у меня на правой части задней "вилки", сверху.. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
А какая модель - 11 или 18? 53й год кажется последний когда их делали..Кивачка тогда только появилась.
А номер рамы где набит - у меня на правой части задней "вилки", сверху.. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|