Как я писал шильдика не было, а набитого номера на раме я не нашел. Искал впереди, где у поздних моделей набивался номер. Посмотрю в выходные на задней части. Какая модель пока не знаю. . _________________ Надо ехать!
Регистрация: 04.07.2005 Сообщения: 28 Темы: 4 Откуда: Новосибирск Мото: М-72. Иж-49, Jawa Perak, Тула-200, Вятка ВП-150, BMW R35, NSU ZDB 201, NSU OSL 251, ИЖ-350
Есть у меня тоже такой мотоцикл, потихоньку его комплектую. Он 53 года с документами, номерами (черными). Его человек покупал прямо совсем новеньким через Роспосылторг. Сейчас он совсем не новенький, а скорее убитенький. Если у кого-то налаживается канал поступления запов - рад поучаствовать в целях снижения расходов. На явамаркете в Чехии ценыв какие-то нехорошие, есть ещё словацкий сайт - тапм несколько поприличнее. Может быть есть у кого-нибудь каталог запчастей на Перак, был бы очень признателен!!!
Hektor, каталога нет. Дещевле, чем в чехии такой хром вряд ли найдешь. Даже если найдутся немятые облезлые трубы и обода, то захромировать их будет не дешевле, чем купить новые. Есть небольшой опыт в подготовке старых запов к хромированию. Времени требуется очень немало, при этом сто процентной гарантии качества все равно не будет. _________________ Надо ехать!
С тех пор кое-что изменилось, но не очень много. По мелолчевке кое-что раздобыл. С хромом я в курсе, выровнить и отполировать старый метал до такого состояния, чтобы на него идеально лёг хром - задача практически малоразрешимая. Но помимо выпуска есть ведь из крупных деталей - обода и ступицы и собственно бак. Хотя обода колёс у меня какие-то странные, такое ощущение, что они были не хромированные, а в какой-то непонятный цвет выкращены.
Гематоген, свой-то тоже покажи.
За фотки спасиб, только в след раз фотографируй так,чтобы источник света (солнце) был у тебя за спиной или ,хотя бы, сбоку.
Вечером ненадолго вырвался в гараж. Посмотрел номер на раме. Номер там, где показал Сергей В, номер соотв докам 14196.
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
Hektor, так у тебя почти в комплекте! Только что глушаки от поздней Кивачки похоже...Если б мне мой драндулет в таком виде достался...Не мучайся, покрась как следует, всунь мотор от 559ки, и езди в удовольствие. 559й мотор куда лучше чем оригинал ( для езды, а не для музея, естественно). Супер мотоцикл. _________________ VAPE = Богъ
Регистрация: 04.07.2005 Сообщения: 28 Темы: 4 Откуда: Новосибирск Мото: М-72. Иж-49, Jawa Perak, Тула-200, Вятка ВП-150, BMW R35, NSU ZDB 201, NSU OSL 251, ИЖ-350
Сергей В писал(а):
Кстати, Heктор - головку не надо? А у меня кажись лишняя была где-то - от 11й модели.Если надо - пиши.
Ну, в общем-то действительно комплектность не плохая. Нет обоих ножек (кик, скорость), катушки, всей проводки, подставки, полностью изуродована часть крепления подножек - просто с рамы спилены крепления и крепится уродливым хомутом, заднее крыло - слёзы наворачиваются. Естественно глушители, тросы, цепи, резиновые гофры на вилку - но для того, чтобы завести, в принципе, возможности не плохие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы