Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сайт www.volnesetkanijawaru.cz

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kisela

Профи


Регистрация: 16.04.2008
Сообщения: 402
Темы: 6
Откуда: Украина, Новгород-Северский
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:31    Заголовок сообщения: Сайт www.volnesetkanijawaru.cz Ответить с цитатой

Может уже было, но...
Пару фоток с сайта, ну и комменты будут? Она вроде как с карданом?


В их галерее куча всего на десерт...

перенес из Писем. J.

_________________

---------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ява оппозит, вот это ВЕЩЬ!
Половина форума стекает слюнями по Jawa 500-OH*, а половина будет на эту Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это совместная разработка с ижом.
там не только оппозит, там кпп - в картере движка причем не сбоку колена как у пан еуропеан а под ним!
гениальная машина, но к сожалению и иж и ява в конце 80-х взяли курс на одностволки (иж на лицензию ямахи ява на покупные ротаксы) а в 90-е мы все знаем что произошло.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут тоже есть, правда нетакая чопорная.
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/43944&forumfullimg~general~1172336645717~1172502827280.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kisela

Профи


Регистрация: 16.04.2008
Сообщения: 402
Темы: 6
Откуда: Украина, Новгород-Северский
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да весь прикол не только в 500 кубовой яве, а в сайте http://www.volnesetkanijawaru.cz - сходите, там и старух туча, и новых 650-кубовых и не только. Это сайт клуба любителей яв Чехии. Сразу в галерею. Даже выходить оттуда не хочется.

_________________

---------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё "круглое", а мотор от 360-ой ему в Чехии , видимо, не достать было. Слепил, из того что было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, где ж "круглое"? Техника- Диван в чистом виде. Заднее крыло только непонятно откуда. Ну, бак само собой. Теперь будем знать, куда посылать Хочу_сделать_из_явы_чопир"ов
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, на раму ещё можно было бы закрыть глаза. Но мотор - выпадает из образа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Carbon13

Профи


Регистрация: 08.06.2008
Сообщения: 313
Темы: 7
Откуда: UA
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger, по поводу разработки с ижом, а Ты непомнишь что за модель была у ижа -опозит, головки днепр, облицовка как у бмв? Просто когда-то читал статью в журнале "за рулем" у друга, но не скана не ксерокса не сделал.
_________________
Шпион www.roker.kiev.ua С намеком и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра хой
Карточек: 2

Пионер


Регистрация: 11.04.2009
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: ст павловская
Мото: jawa 640 jawa 634 jawa 360 k-750 иж планета 5 иж юпитер 5 иж пс иж к 15 панония т5 suzuk bandit 400


СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"... Мало кто знает, но известный чешский завод JAWA занимался не только двухтактными моделями. Был в истории Явы и оппозитный четырехтактный период.

В 1978 году за ворота завода вышел первый прототип с оппозитным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Первый экземпляр имел двигатель объемом 350 куб. см. В 1979 г. появился двигатель объемом 500 куб. см. Данный прототип разрабатывался в сотрудничестве с конструкторами из СССР. Он имел оппозитный 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с системой газораспределения OHV. Сам агрегат был очень похож на классический оппозитный мотор BMW, но с пятиступенчатой коробкой передач с приводом заднего колеса карданным валом. Кроме того, двигатель JAWA был короче и компактнее. Двигатель снабжался электрическим стартером. Спортивная версия имела по 4 клапана на цилиндр. К сожалению, мотоцикл был изготовлен только в качестве нескольких опытных образцов и в серию не пошел. Последние опытные экземпляры были изготовлены в 1983-1984 гг. Изображенный на одной из фотографии экземпляр из ранних прототипов с 500-кубовым двигателем сохранился до настоящего времени и принадлежит чеху Jiri Zizka, на фотографии рядом с мотоциклом его сын – Martin.

_________________
дай гари!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslanvas

Бывалый


Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из коллекции фоток, когда-то нашел в интернете:

_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2012 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема закрыта как "клон". Желающие продолжить обсуждение смогут это сделать ЗДЕСЬ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group