Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
Может уже было, но...
Пару фоток с сайта, ну и комменты будут? Она вроде как с карданом?
В их галерее куча всего на десерт...
перенес из Писем. J. _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
ява оппозит, вот это ВЕЩЬ!
Половина форума стекает слюнями по Jawa 500-OH*, а половина будет на эту |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
это совместная разработка с ижом.
там не только оппозит, там кпп - в картере движка причем не сбоку колена как у пан еуропеан а под ним!
гениальная машина, но к сожалению и иж и ява в конце 80-х взяли курс на одностволки (иж на лицензию ямахи ява на покупные ротаксы) а в 90-е мы все знаем что произошло. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
Да весь прикол не только в 500 кубовой яве, а в сайте http://www.volnesetkanijawaru.cz - сходите, там и старух туча, и новых 650-кубовых и не только. Это сайт клуба любителей яв Чехии. Сразу в галерею. Даже выходить оттуда не хочется.
_________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Всё "круглое", а мотор от 360-ой ему в Чехии , видимо, не достать было. Слепил, из того что было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Сергей2006, где ж "круглое"? Техника- Диван в чистом виде. Заднее крыло только непонятно откуда. Ну, бак само собой. Теперь будем знать, куда посылать Хочу_сделать_из_явы_чопир"ов _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Ну, на раму ещё можно было бы закрыть глаза. Но мотор - выпадает из образа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Carbon13
Профи
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 313 Темы: 7 Откуда: UA Мото: Jawa 634-7-00
|
|
.Stinger, по поводу разработки с ижом, а Ты непомнишь что за модель была у ижа -опозит, головки днепр, облицовка как у бмв? Просто когда-то читал статью в журнале "за рулем" у друга, но не скана не ксерокса не сделал. _________________ Шпион www.roker.kiev.ua и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
юра хой Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 11.04.2009 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: ст павловская Мото: jawa 640 jawa 634 jawa 360 k-750 иж планета 5 иж юпитер 5 иж пс иж к 15 панония т5 suzuk bandit 400
|
|
"... Мало кто знает, но известный чешский завод JAWA занимался не только двухтактными моделями. Был в истории Явы и оппозитный четырехтактный период.
В 1978 году за ворота завода вышел первый прототип с оппозитным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Первый экземпляр имел двигатель объемом 350 куб. см. В 1979 г. появился двигатель объемом 500 куб. см. Данный прототип разрабатывался в сотрудничестве с конструкторами из СССР. Он имел оппозитный 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с системой газораспределения OHV. Сам агрегат был очень похож на классический оппозитный мотор BMW, но с пятиступенчатой коробкой передач с приводом заднего колеса карданным валом. Кроме того, двигатель JAWA был короче и компактнее. Двигатель снабжался электрическим стартером. Спортивная версия имела по 4 клапана на цилиндр. К сожалению, мотоцикл был изготовлен только в качестве нескольких опытных образцов и в серию не пошел. Последние опытные экземпляры были изготовлены в 1983-1984 гг. Изображенный на одной из фотографии экземпляр из ранних прототипов с 500-кубовым двигателем сохранился до настоящего времени и принадлежит чеху Jiri Zizka, на фотографии рядом с мотоциклом его сын – Martin. _________________ дай гари! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
Из коллекции фоток, когда-то нашел в интернете:
_________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Тема закрыта как "клон". Желающие продолжить обсуждение смогут это сделать ЗДЕСЬ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|