Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
АНАрхиСТ, да чувак, порадуй нас своими рабочими схемами по этому вопросу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Андрей, скоро не только рабочая схема БУДЕТ, а отдельное описание с настройкой. У меня сейчас только одна проблема- на буке матрица кончилась...Лаевский файл зажиги висит в парочке вариантов. В том числе и под интеграцию с МК...
Юра, никто никому ничего не должен. Мы не банкиры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
АНАрхиСТ, с нетерпением ждем, а то сезон в разгаре, давай скорее. До конца месяца сделаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
аркаха Карточек: 1 Профи
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 294 Темы: 6 Откуда: Иркутск
|
|
не не успеет _________________ 100% излечим от алкоголизма и наркомании. Постоянным клиентам скидки |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Чуаак, разбитую матрицу экрана на буке заменил, по моту своему тоже вожусь, так что так что как-нибудь да пойдёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zol
Бывалый
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 161 Темы: 3 Откуда: Гусь-Хрустальный Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R
|
|
Подскажите пожалуйста, какое напряжение должен выдавать статор? Синий - масса, черный - масса. Дрелью крутил, мультиметр кажет лажу _________________ Скромней начало - звездней путь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Стрелочным меряй, около 30в будет. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zol
Бывалый
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 161 Темы: 3 Откуда: Гусь-Хрустальный Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R
|
|
Хм, у меня электронный.. Спасибо за совет _________________ Скромней начало - звездней путь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artur70RUS
Новичок
Регистрация: 23.09.2011 Сообщения: 28 Темы: 0 Откуда: Томск Мото: Jawa 638-5,Cezet 472.6
|
|
Ребята такой вопрос: выставляю опережение 3-2.5 и пропадает искра,делаю совпадение меток в вмт искра появляется(МОТОПЛАТ на чз 500 новые метки сделаны),и ещё статор трёт об ротор чем это черевато? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Черевато нагревом от трения и прекращением работы навсегда. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Artur70RUS писал(а): |
и ещё статор трёт об ротор |
контактное зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха57
Пионер
Регистрация: 28.08.2009 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Орел Мото: Cz500
|
|
Почему-то после 5-10 мин.покатушек мотор теряет тягу,как будто перегревается.Но такое происходит даже зимой.Как только постоит 10 мин.какое-то время едет нормально,а потом опять тоже самое.Кто-нибудь сталкивался с этим и что это может быть? Перегрев или что-то еще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Насчёт перегрева ты сам должен видеть. Но это следствие неисправности. Поздно/рано/бедно/негерметично/пережат мотор. Бывает глючит мотоплата статор. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха57
Пионер
Регистрация: 28.08.2009 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Орел Мото: Cz500
|
|
Может это и не перегрев-температуру нечем померить.Но сколько было моторов(3-513 и 1-514)у всех было тоже самое.Зажигание всегда ставлю по мануалу,свечи не умирают достаточно долго(цвет изолятора от кирпичного до сухого черного),под цилиндром всегда картон 0,5мм,под головкой заводская прокладка.На этих моторах работали 3 разных комплектов мотоплата-установлены как обычно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
На 514 как именно "обычно" установлен? На проточенную цапфу или по стрелке крутится? Про 513 даже не спрашиваю))
Температуру всегда рукой меряли или на рёбра плевали. У основания цилиндра рука должна терпеть температуру картера. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|