Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stas_61
Профи
Регистрация: 25.04.2009 Сообщения: 329 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
|
|
Товарищи, подскажите, как вынуть из ротора посадочное гнездо под цапфу? Выпресовывается или выкручивается? Для чего шестигранник?
Хочу установить с другой стороны, чтобы не мудрить с рисками, переходниками и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Для 250ки этого делать абсолютно не надо. Метку перенести куда проще, нежели мучить посадку.
Если у метя мотоплат испанский, то расположение магнитов на нём симметрично. Маленький(сигнальный) магнит разделяешь линией(вдоль оси кв) пополам. Потом штангенциркулем замеряешь расстояние от этой оси до родной метки. Откладываешь его в зеркальном порядке от оси и наносишь новую метку маленьким зубильцем. Очень полезно под этой меткой нанести стрелку направления вращения тем же маленьким зубильцем.
А насчёт серединки ротора-есть мнение что она залита аллюминием. По крайне мере у нас в мотокроссе серединки вырезали токарным станком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
sad-moto, Мне тут говорили, чтотаки можно выдавить. надо поискать роторы, то я их проипал, да по нахождению попробовать замучать один. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_61
Профи
Регистрация: 25.04.2009 Сообщения: 329 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
|
|
sad-moto, понял, спасибо, так и сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТЁМА (Украина)
Посетитель
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 66 Темы: 5 Откуда: г.Чернигов Мото: CZ125/516
|
|
форумчане, нужна схема мотоплатовской (испанской) катушки зажигания, но старой модели, она была побольше и схемы отличались (генераторы не менялись). А именно интересует раположение терристора в схеме. ПОМОГИТЕ!!! Именно такой:
Последний раз редактировалось: ТЁМА (Украина) (04 Фев 2010 00:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belovsanya07 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 25.10.2009 Сообщения: 252 Темы: 7 Откуда: МО г. Звенигород Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТЁМА (Украина)
Посетитель
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 66 Темы: 5 Откуда: г.Чернигов Мото: CZ125/516
|
|
belovsanya. это не та котушка, это новая а старая была похожа но побольше
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Вот на фото две катушки, они обе работают и сделаны специально к мотоплату но та что обведена, то старого образца, а другая нового, то мне нужна схема СТАРОГО ОБРАЗЦА, может у кого нить есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
ТЁМА, какая нах разница ну контакты поменяли, а схема та же. Её 100% менять не будут. Компоновка деталей-та же самая.
Тиристор правда еще могли заменить на аналогичный. Так что потроши да не парься-расположение деталей будет то же. Потом схему зальешь силиконовым безуксусным герметиком-он в отличии от пластмасс намного лучше проводит тепло и изолирует великолепно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТЁМА (Украина)
Посетитель
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 66 Темы: 5 Откуда: г.Чернигов Мото: CZ125/516
|
|
Дак я и хочу узнать в каком месте именно патрошить ( где стоит теристор) |
|
Вернуться к началу |
|
|
damir89
Новичок
Регистрация: 09.06.2009 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Уфа Мото: cr250edition
|
|
а зачем на новом образце третий вывод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
belovsanya07 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 25.10.2009 Сообщения: 252 Темы: 7 Откуда: МО г. Звенигород Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago
|
|
хах, + - и высоковольтный провод на свечу _________________ Cannibal Racing Crew |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТЁМА (Украина)
Посетитель
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 66 Темы: 5 Откуда: г.Чернигов Мото: CZ125/516
|
|
Третий вывод для подключения тахометра |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
ТЁМА, разрез делай так же как и чувак на фотке делал.
Тебе главное не повредить обмотки катушки+выводы. Габариты обмоток катушки ограничены металлическим сердечником в форме рамки, он какраз выступает наружу и к нему крепление приделано. Около вывода высоковольтного провода лазить тоже не следует.
В этих местах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЖЬ!!!
начинай резать там где контакты ближе к стенке корпуса, так выйдешь на плату, по пайке на плате можно определить где тиристор-у него выводы будут толще всех остальных деталей с платы. При нормальной пайке площадь соединения должна быть как можно больше, поэтому в ряде случаев выводы загибают. В этом разе откуси с противоположной стороны да и выпаивай, так медная фольга не отстанет от платы.
Если корпус сделан из полиэтилена ( а он плавится от нагретого гвоздя с характерным запахом) то лучше всего резать нагретой нихромомовой спиралью запитанной от низковольтного трансформатора. Зарядка от автоаккума прокатит для запитки.
Но можно резать и заточенным жалом нагретого паяльника. Проплавил-отверточкой поддел, спичку или что-то еще подложил для распора-дальше пошел...
Ножовкой резать не рекомендую-а то вдруг да перережешь что-нибудь, да получишь героический гемор с изготовлением новой платы,черчением дорожек, сверлением-травлением...
Еще такой момент - для проверки используй нормальный тестер с цифровой индикацией, а не дешевый стрелочник- себе же меньше проблем. Если тиристор окажется пробитым и придется покупать новый-не спеши, скажи мне...расскажу про методику отбора при покупке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|