Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

MOTOPLAT

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas_61

Профи


Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2009 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, подскажите, как вынуть из ротора посадочное гнездо под цапфу? Выпресовывается или выкручивается? Для чего шестигранник?
Хочу установить с другой стороны, чтобы не мудрить с рисками, переходниками и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2009 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для 250ки этого делать абсолютно не надо. Метку перенести куда проще, нежели мучить посадку.
Если у метя мотоплат испанский, то расположение магнитов на нём симметрично. Маленький(сигнальный) магнит разделяешь линией(вдоль оси кв) пополам. Потом штангенциркулем замеряешь расстояние от этой оси до родной метки. Откладываешь его в зеркальном порядке от оси и наносишь новую метку маленьким зубильцем. Очень полезно под этой меткой нанести стрелку направления вращения тем же маленьким зубильцем.

А насчёт серединки ротора-есть мнение что она залита аллюминием. По крайне мере у нас в мотокроссе серединки вырезали токарным станком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2009 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Мне тут говорили, чтотаки можно выдавить. надо поискать роторы, то я их проипал, да по нахождению попробовать замучать один.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_61

Профи


Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2009 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, понял, спасибо, так и сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЁМА (Украина)

Посетитель


Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 66
Темы: 5
Откуда: г.Чернигов
Мото: CZ125/516


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 23:18    Заголовок сообщения: Нужна СХЕМА!!! Котушки МОТОПЛАТ Ответить с цитатой

форумчане, нужна схема мотоплатовской (испанской) катушки зажигания, но старой модели, она была побольше и схемы отличались (генераторы не менялись). А именно интересует раположение терристора в схеме. ПОМОГИТЕ!!! Именно такой:

Последний раз редактировалось: ТЁМА (Украина) (04 Фев 2010 00:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЁМА (Украина), посмотри тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/0
Уже непомню откуда ссылку взял, из темы про зажигание наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
belovsanya07
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 25.10.2009
Сообщения: 252
Темы: 7
Откуда: МО г. Звенигород
Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схема мотоплат:



Вот устройство катушки:


А вот чел восстанавливал мотоплат:
http://members.shaw.ca/hlc_vintage_MX/motoplat.html

_________________
Cannibal Racing Crew
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнил первый пост.
Вот ещё обсуждение этой темы http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=685

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЁМА (Украина)

Посетитель


Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 66
Темы: 5
Откуда: г.Чернигов
Мото: CZ125/516


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belovsanya. это не та котушка, это новая а старая была похожа но побольше

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

Вот на фото две катушки, они обе работают и сделаны специально к мотоплату но та что обведена, то старого образца, а другая нового, то мне нужна схема СТАРОГО ОБРАЗЦА, может у кого нить есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2010 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЁМА, какая нах разница ну контакты поменяли, а схема та же. Её 100% менять не будут. Компоновка деталей-та же самая.
Тиристор правда еще могли заменить на аналогичный. Так что потроши да не парься-расположение деталей будет то же. Потом схему зальешь силиконовым безуксусным герметиком-он в отличии от пластмасс намного лучше проводит тепло и изолирует великолепно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЁМА (Украина)

Посетитель


Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 66
Темы: 5
Откуда: г.Чернигов
Мото: CZ125/516


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2010 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак я и хочу узнать в каком месте именно патрошить ( где стоит теристор)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damir89

Новичок


Регистрация: 09.06.2009
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Уфа
Мото: cr250edition


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2010 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем на новом образце третий вывод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belovsanya07
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 25.10.2009
Сообщения: 252
Темы: 7
Откуда: МО г. Звенигород
Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2010 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хах, + - и высоковольтный провод на свечу пионеры, блин!
_________________
Cannibal Racing Crew
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ТЁМА (Украина)

Посетитель


Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 66
Темы: 5
Откуда: г.Чернигов
Мото: CZ125/516


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2010 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третий вывод для подключения тахометра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2010 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЁМА, разрез делай так же как и чувак на фотке делал.

Тебе главное не повредить обмотки катушки+выводы. Габариты обмоток катушки ограничены металлическим сердечником в форме рамки, он какраз выступает наружу и к нему крепление приделано. Около вывода высоковольтного провода лазить тоже не следует.

В этих местах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЖЬ!!!
начинай резать там где контакты ближе к стенке корпуса, так выйдешь на плату, по пайке на плате можно определить где тиристор-у него выводы будут толще всех остальных деталей с платы. При нормальной пайке площадь соединения должна быть как можно больше, поэтому в ряде случаев выводы загибают. В этом разе откуси с противоположной стороны да и выпаивай, так медная фольга не отстанет от платы.


Если корпус сделан из полиэтилена ( а он плавится от нагретого гвоздя с характерным запахом) то лучше всего резать нагретой нихромомовой спиралью запитанной от низковольтного трансформатора. Зарядка от автоаккума прокатит для запитки.
Но можно резать и заточенным жалом нагретого паяльника. Проплавил-отверточкой поддел, спичку или что-то еще подложил для распора-дальше пошел...
Ножовкой резать не рекомендую-а то вдруг да перережешь что-нибудь, да получишь героический гемор с изготовлением новой платы,черчением дорожек, сверлением-травлением...

Еще такой момент - для проверки используй нормальный тестер с цифровой индикацией, а не дешевый стрелочник- себе же меньше проблем. Если тиристор окажется пробитым и придется покупать новый-не спеши, скажи мне...расскажу про методику отбора при покупке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.
Страница 3 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group