Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя 638 цвета "Калина"!

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nox56

Пионер


Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 20
Темы: 2

Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 08:17    Заголовок сообщения: Моя 638 цвета "Калина"! Ответить с цитатой

Привет всем!Вот наконец я его собрал.2 дня с утра до ночи.Но думаю получилось нормально.Многое еще нужно поставить(накладки на бак,повороты)и убрать(изоленту с колеса и аморт оди поменять-пришлось поставить Ижевский т.к родной развалился при разборке).Просто за выходные всё не успеешь да ещё домой ехать нужно.Короче получился небольшой косметический ремонт.Движок пока не стал трогать-вроде работает.Только поменял сальники в вилке да масло-мягче стала и всё.Как поеду в следующий раз доделаю её окончательно,ну а пока что есть.Строго не судите.


15042007(001).jpg
 Описание:
 Размер файла:  35.32 KB
 Просмотрено:  10775 раз(а)

15042007(001).jpg



15042007.jpg
 Описание:
только со стапелей
 Размер файла:  80.72 KB
 Просмотрено:  10775 раз(а)

15042007.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Honda?
Че на задние поворотники наклеил, признавайся!
Я бы убрал ижаковскую резину, поднял бы глушители, сделал бы так, чтобы ось проходила снизу (у меня так и есть)...
А цвет как шершавый какой-то.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nox56

Пионер


Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 20
Темы: 2

Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Honda?
Че на задние поворотники наклеил, признавайся!
Я бы убрал ижаковскую резину, поднял бы глушители, сделал бы так, чтобы ось проходила снизу (у меня так и есть)...
А цвет как шершавый какой-то.


Я же написал Хонду уберу.Поворотники просто закрасил на время-будут новые-не всё же сразу! На счёт резины-в городе другой нет,будут деньги закажу по почте.А как их поднимать(глушаки)?
Ну и на вкус и цвет...сам понимаешь.Кстати мне ну очень нравица.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ухоженая ява-радует глаз, тока хонда бросаеться в глаза и резина, но это део попровимое...а так супер -молодец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява супер. Сделаеш всё остальное вобще будет зашибись. А кроме труб ещё и стоп утопил бы. Незнаю я терпеть не могу когда эта хрень торчит. С пивом по жизни
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень приличный мот. Присоединяюсь ко всему вышесказанному и добавлю: аморты даже на время разные ставить не есть хорошо. они же по пружинам разные. кособочить не будет7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity

Профи


Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 286
Темы: 7
Откуда: г.Липецк
Мото: Ява 350-638 Чз-125


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автору респект! Симпатичный и ухоженный мот! Еще один мотоцикл не попал в руки пионеров! Ураааааааа! пионеры, блин!
_________________
Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nox56

Пионер


Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 20
Темы: 2

Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun писал(а):
Очень приличный мот. Присоединяюсь ко всему вышесказанному и добавлю: аморты даже на время разные ставить не есть хорошо. они же по пружинам разные. кособочить не будет7


Разок прокотнулся один-вроде ровно.Но без продолжения это точно!Скоро будут одинаковые-пока правда не знаю какие-какие найду.В городе мало запчастей на Яву.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разнотипные амортизаторы поведут маятник.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nox56

Пионер


Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 20
Темы: 2

Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Разнотипные амортизаторы поведут маятник.


Я понял!Будут однотипные.Как насчёт труб?Как их задрать малыми усилиями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Себе делал так:
Во первых надо подогнать выпускной патрубок. Я взял от 559, немного разонул их (засыпается сухой песок, забиваются чопы и в тисах гнется, обязательно через доски!).
Пересверил отверстия на кронштейнах, на которых подвешивается сигара. Так, чтобы они были как можно выше. Оказалось мало - намотал тряпку на перо, к которому крепится кронштейн и подножка (чтобы краску не поцарапать) надел трубу и усилием собственных мышц подогнул вверх. Есть вероятность порвать сварку, особенно если рама старая.
Удлинил немного амортизаторы - приварил снизу новую серьгу (кусок трубки на три четверти). То есть амортизатор стал длиннее на 3/4 дюйма.

Как получилось можешь посмотреть в теме "Феникс. Возрождение."

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2007 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не сильно ли задираем, когда ось снизу проходит...
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2007 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше когда надо глушитель снимать глушитель?
Еще раз говорю - посмотрите тему, про мой мот. И сделайте выводы, а нужно ли вам это?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2007 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nox56, у тебя 638 - первых образцов... Единственный способ на ней красиво задрать трубы, это установить патрубки и глушители от 638х Яв последних выпусков. (89-90годов). У них патрубки другой формы (более округлые), и глушители короче и с вмятинами под амортизаторы. Весь комплект ставится без переделок, и ничего не надо будет гнуть на раме...

http://roker.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=433

P/S/ Ява твоя - супер. Устрани, что написал, и будет вообще отличная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nox56

Пионер


Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 20
Темы: 2

Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2007 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть будут ровные-по крайней мере мне так больше нравица.У нас в городе как я уже писал запчастей практически 0.приходится искать по знакомым.Если честно пока и без труб дел полно.
Да и вообще-скорее бы уже эти каникулы-а то вижусь с ней только по выходным и то через раз!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group