Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Установка карбюратора cz125/516 на ЗИД 200

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2009 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
На ПС такие жиклеры ставили когда устанавливали карб от ЧЗ,тебе главный нужен гдето 138-140 а второстепенный 45,тогда он поедет ,а так утебя обогащенная смесь на лицо.

а если второй жиклер поставить 36? у меня еще есть 40. что лучше?
вот правда главный жиклер я не знаю сколько, но он меньше чем 150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2009 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати тут посмотрел, по мануалу там главный жиклер 150 и 35 диффузор 34, как у меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2009 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дифузор 34 у 125ки и древней 250ки с боковым выхлопом,а второстепенный жыклер 36 у 125ки, впринцыпи можеш его оставить только винтом качества прийдется подрегулировать,а насколько главный жиклер во втором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
Дифузор 34 у 125ки и древней 250ки с боковым выхлопом,а второстепенный жыклер 36 у 125ки, впринцыпи можеш его оставить только винтом качества прийдется подрегулировать,а насколько главный жиклер во втором?

ну я так понял у меня второй карб от 250, у него главный жиклер наверное 145(там не написано) жиклер ХХ 35, но и в другом то же 35, а главный 150. сейчас я поставил главный жиклер тот что по меньше, жиклер ХХ 40, игла на 2 дырки с верху. то есть данные
диффузор 34
главный жиклер 145(наверное)
жиклер ХХ 40

я прям и не знаю поедет он вообще с этим карбюратором!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехать он должен полюбому,но иглу опусти полностью и главный жиклер под вопросом,а колодец смотрел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
Поехать он должен полюбому,но иглу опусти полностью и главный жиклер под вопросом,а колодец смотрел?

колодец как новый,
а почему иглу в самый низ опустить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя главный жиклер великоват,так ты компенсируеш это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
У тебя главный жиклер великоват,так ты компенсируеш это.

да где же он великоват, для 125 ки он был нормально, а для 200 кубов великоват? это как так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравни сколько 125ка оборотов крутит и твой апарат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всяком случае если будет беднить всегда можно добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
Сравни сколько 125ка оборотов крутит и твой апарат.

ну я так на самом деле и думал, там много факторов типа продувочные окна(больше) ну и так далее

у меня тут он совсем перестал заводится, сломал себе всю голову, оказалось жиклер открутился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186 писал(а):

у меня тут он совсем перестал заводится, сломал себе всю голову, оказалось жиклер открутился

Когдато Я без жиклера на дорожной ЧЗ 70 км проехал, такчто бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин что то он совсем отказывается заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие симптомы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну по началу все было нормально, это еще когда я только карбюр поставил(в самый первый раз) он захлебывался. попробывали прокатится, он не тянет, и в итоге он заглох и больше не заводился. он схватывает но не хочет дальше работать, брат подумал что это зажигание и они с другом начали его регулировать в итоге при заводе он то чихает то лягается. я вроде бы отрегулировал но не уверен что точно. когда его заводишь я затыкаю воздухан, что б обогатить бензином, он заводится но почти что сразу глохнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group