Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Установка карбюратора cz125/516 на ЗИД 200

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2009 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Famous писал(а):
блин даже и незнаю Эхххх

просто меня смущает то что он до этого нормально работал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Famous писал(а):
sasha29186, можт дело в фильтре?

ты был прав, дело было в поролонеУлыбка
едет отлично, сегодня по полю катались, капает офигеть как Это же наша техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Famous

Посетитель


Регистрация: 01.09.2007
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: Москва(ВАО)
Мото: CZ 250\513


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186, зимой можно без фидьтра гонять, по крайней мере на спортивных снегоходах фильтры не стоят, пыли нет! морозная свежесть! Так смешно, что деваться некуда
_________________
CZ 250\513
jawa 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Famous писал(а):
sasha29186, зимой можно без фидьтра гонять, по крайней мере на спортивных снегоходах фильтры не стоят, пыли нет! морозная свежесть! Так смешно, что деваться некуда

снег лететь в карбюр будит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Famous

Посетитель


Регистрация: 01.09.2007
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: Москва(ВАО)
Мото: CZ 250\513


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186, ну конечно лететь будеть если его так открытым и оставить, надо гофрой выводить куданибудь, где меньше всего снег летит
_________________
CZ 250\513
jawa 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Famous писал(а):
sasha29186, ну конечно лететь будеть если его так открытым и оставить, надо гофрой выводить куданибудь, где меньше всего снег летит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой самый первый и самый самый нелюбимый мотоцикл. Только у меня сова 175 был. Аффтар, извини, но гавно мне досталось редкостное... Это правда было уже лет 10 назад... Картер колот (кусочка не было), цапфа коленвала ушла внутрь, и стёрла наполовину шатун. Крутилась она по элипсу и зажигание выставить было невозможно (2 часа гемора), оно постоянно сбивалось... Кулиса вечно раскручивалась, 4ой скорости никогда не было... Короче ад а не мотоцикл. Реально день начинался с разборки движка полностью. В обед собирал настраивал, вечером проезжал километров 15, он ломался, на след день поновой Улыбка Нервов море... Брррр, аж муражки по коже. После этой совы куплена Ява 638я... Прижилась зараза на 8 лет уже Улыбка И не жалею, что когда - то купил её Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2009 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот оно... не поездив на ЗИДе, не оценишь Явы! Это же чешская техника! У меня мотоблок с движком от ЗИД - а. Вот это г...но - мягко сказано! Это же наша техника! Непредсказуемая система, нормально работал первую весну, потом - хроническая незаводимость и остановка в любой момент гарантирована. По 2,5 - 3 часа каждый год оживляем трупчик ЗИДовского двигателя (175 "Сова", только с "турбиной" обдува), затем нервно - дёрганная работа и полный мертвяк на последних "сотках" огорода... Вот... и в эту весну мне предстоит выводить этот трупец в рабочее состояние (или копать лопатой огороды)...
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Famous

Посетитель


Регистрация: 01.09.2007
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: Москва(ВАО)
Мото: CZ 250\513


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне нормальный мотоцикл, если всё хорошо отрегулировано
_________________
CZ 250\513
jawa 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2009 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, буду регулировать... Может и удастся его оживить...
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ьфчщт-37

Пионер


Регистрация: 08.07.2010
Сообщения: 8
Темы: 3
Откуда: Россия
Мото: ИЖ ПС


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, может я не в тему со своей "макакой", но нигде не могу найти точной инфы, какие должны стоять жиклёры в Явском 8-ом карбе при установке его на МИНСК 125? Может кто-нибудь из Вас сталкивался...
В любом случае скажите какие жиклёры должны быть для Совы...У меня 200-кубовая, есть ещё один карб от 638, хочу поставить...Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ьфчщт-37,
А Где нибудь ЗДЕСЬ самому посмотреть не судьба?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ьфчщт-37

Пионер


Регистрация: 08.07.2010
Сообщения: 8
Темы: 3
Откуда: Россия
Мото: ИЖ ПС


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2010 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Ьфчщт-37,
А Где нибудь ЗДЕСЬ самому посмотреть не судьба?

Попробуй найди! Я уже все ссылки перелазил...Нужен конкретный опыт, кто ставил...А все эти разговоры теоритические не к чему...Тут же выше парни писали что на сову поставили (только видимо от 634), а мне бы хотелось про карб от 638...Я конечно сейчас методом тыка подбираю нужную комбинацию...Пока самый лучший результат 65-45-40-40 (Главный-переходной-ХХ-эконостат) - это на МИНСК...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ьфчщт-37

Пионер


Регистрация: 08.07.2010
Сообщения: 8
Темы: 3
Откуда: Россия
Мото: ИЖ ПС


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2010 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем для МИНСКа оказалась самой оптимальной следующая комбинация:
1. Главный - 70;
2. Переходной - 45;
3. ХХ - 40;
4. Эконостат - 50 (но я снял приходящую трубку, та что до жиклёра торчит, тем самым убрал разряжение, т.е. эконостат впринципе не работает);
5. Игла в самом нижнем положении (бедная смесь);
6. Винт качества вывернут на 0,5 оборота...
При таких позициях - провалов нет, не захлёбывается на верхах, максималка (по спидометру) 100-105 км/ч, расход около 4,5 л.

А вот для Совы буду думать...На 175 идёт комбинация 88-65-40...Я думаю для 200 кубиков надо что-то типа 98-72-50...Будем пробовать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group