Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasha29186
Бывалый
Регистрация: 13.04.2008 Сообщения: 126 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Чезет 125
|
|
Famous писал(а): |
блин даже и незнаю |
просто меня смущает то что он до этого нормально работал |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha29186
Бывалый
Регистрация: 13.04.2008 Сообщения: 126 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Чезет 125
|
|
Famous писал(а): |
sasha29186, можт дело в фильтре? |
ты был прав, дело было в поролоне
едет отлично, сегодня по полю катались, капает офигеть как |
|
Вернуться к началу |
|
|
Famous
Посетитель
Регистрация: 01.09.2007 Сообщения: 64 Темы: 6 Откуда: Москва(ВАО) Мото: CZ 250\513
|
|
sasha29186, зимой можно без фидьтра гонять, по крайней мере на спортивных снегоходах фильтры не стоят, пыли нет! морозная свежесть! _________________ CZ 250\513
jawa 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha29186
Бывалый
Регистрация: 13.04.2008 Сообщения: 126 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Чезет 125
|
|
Famous писал(а): |
sasha29186, зимой можно без фидьтра гонять, по крайней мере на спортивных снегоходах фильтры не стоят, пыли нет! морозная свежесть! |
снег лететь в карбюр будит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Famous
Посетитель
Регистрация: 01.09.2007 Сообщения: 64 Темы: 6 Откуда: Москва(ВАО) Мото: CZ 250\513
|
|
sasha29186, ну конечно лететь будеть если его так открытым и оставить, надо гофрой выводить куданибудь, где меньше всего снег летит _________________ CZ 250\513
jawa 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha29186
Бывалый
Регистрация: 13.04.2008 Сообщения: 126 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Чезет 125
|
|
Famous писал(а): |
sasha29186, ну конечно лететь будеть если его так открытым и оставить, надо гофрой выводить куданибудь, где меньше всего снег летит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Мой самый первый и самый самый нелюбимый мотоцикл. Только у меня сова 175 был. Аффтар, извини, но гавно мне досталось редкостное... Это правда было уже лет 10 назад... Картер колот (кусочка не было), цапфа коленвала ушла внутрь, и стёрла наполовину шатун. Крутилась она по элипсу и зажигание выставить было невозможно (2 часа гемора), оно постоянно сбивалось... Кулиса вечно раскручивалась, 4ой скорости никогда не было... Короче ад а не мотоцикл. Реально день начинался с разборки движка полностью. В обед собирал настраивал, вечером проезжал километров 15, он ломался, на след день поновой Нервов море... Брррр, аж муражки по коже. После этой совы куплена Ява 638я... Прижилась зараза на 8 лет уже И не жалею, что когда - то купил её |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Вот оно... не поездив на ЗИДе, не оценишь Явы! У меня мотоблок с движком от ЗИД - а. Вот это г...но - мягко сказано! Непредсказуемая система, нормально работал первую весну, потом - хроническая незаводимость и остановка в любой момент гарантирована. По 2,5 - 3 часа каждый год оживляем трупчик ЗИДовского двигателя (175 "Сова", только с "турбиной" обдува), затем нервно - дёрганная работа и полный мертвяк на последних "сотках" огорода... Вот... и в эту весну мне предстоит выводить этот трупец в рабочее состояние (или копать лопатой огороды)... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Famous
Посетитель
Регистрация: 01.09.2007 Сообщения: 64 Темы: 6 Откуда: Москва(ВАО) Мото: CZ 250\513
|
|
Вполне нормальный мотоцикл, если всё хорошо отрегулировано _________________ CZ 250\513
jawa 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ладно, буду регулировать... Может и удастся его оживить... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ьфчщт-37
Пионер
Регистрация: 08.07.2010 Сообщения: 8 Темы: 3 Откуда: Россия Мото: ИЖ ПС
|
|
Парни, может я не в тему со своей "макакой", но нигде не могу найти точной инфы, какие должны стоять жиклёры в Явском 8-ом карбе при установке его на МИНСК 125? Может кто-нибудь из Вас сталкивался...
В любом случае скажите какие жиклёры должны быть для Совы...У меня 200-кубовая, есть ещё один карб от 638, хочу поставить...Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ьфчщт-37
Пионер
Регистрация: 08.07.2010 Сообщения: 8 Темы: 3 Откуда: Россия Мото: ИЖ ПС
|
|
Попробуй найди! Я уже все ссылки перелазил...Нужен конкретный опыт, кто ставил...А все эти разговоры теоритические не к чему...Тут же выше парни писали что на сову поставили (только видимо от 634), а мне бы хотелось про карб от 638...Я конечно сейчас методом тыка подбираю нужную комбинацию...Пока самый лучший результат 65-45-40-40 (Главный-переходной-ХХ-эконостат) - это на МИНСК... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ьфчщт-37
Пионер
Регистрация: 08.07.2010 Сообщения: 8 Темы: 3 Откуда: Россия Мото: ИЖ ПС
|
|
Вобщем для МИНСКа оказалась самой оптимальной следующая комбинация:
1. Главный - 70;
2. Переходной - 45;
3. ХХ - 40;
4. Эконостат - 50 (но я снял приходящую трубку, та что до жиклёра торчит, тем самым убрал разряжение, т.е. эконостат впринципе не работает);
5. Игла в самом нижнем положении (бедная смесь);
6. Винт качества вывернут на 0,5 оборота...
При таких позициях - провалов нет, не захлёбывается на верхах, максималка (по спидометру) 100-105 км/ч, расход около 4,5 л.
А вот для Совы буду думать...На 175 идёт комбинация 88-65-40...Я думаю для 200 кубиков надо что-то типа 98-72-50...Будем пробовать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|