Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сварка бака

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Platochek

Бывалый


Регистрация: 23.01.2009
Сообщения: 109
Темы: 13
Откуда: 23RUS
Мото: Jawa 360-00


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 17:06    Заголовок сообщения: Сварка бака Ответить с цитатой

Братья камрады!!!
У меня на баке в месте крепления левого уха к раме слегка потеет от бензина, там сейчас оловом конкретно наплавлено. но олово в данной трабле не рулит. Вот хочу его к сварщику отнести. А тот в свою очередь заартачится и не будет варить. Подскажите как всю бяку оттуда выпарить и чем. Бак уже полгода лежал пустой, лежал со снятой крышкой, а у нас нынче снега много навалило и вот недавно я его в пескоструй свозил. Мне пескоструйщик и внутри всю ржу сбил. Как дальше быть? Может сыграть он при сварке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Platochek

Бывалый


Регистрация: 23.01.2009
Сообщения: 109
Темы: 13
Откуда: 23RUS
Мото: Jawa 360-00


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот где запаяно

http://photofile.ru/users/jawa360_00/95288847/104407184/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Platochek, да не заморачивайся ты так! Бак по шву заварить - обычное дело.
Мне заваривали газом (правда не на Яве - но это неважно), и никаких проблем. Главное, чтобы паров бензина не осталось - промой его предварительно изнутри водой и всего делов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Ищи другого сварщика!!! Этот так и так не заварит, если при виде бака руки затреслись!!
2. Можно заварить бак в любом виде при наличии копрессорного воздуха -
а) полный бензина (но только полный до горлышка), не снимая с мотоцикла... снимаешь пробку и сдуваешь дым от сварки сжатым воздухом (чтоб не собрались пары бензина возле места сварки!!), и чтоб искры не попали около горлышка бака, --- но не желательно---
б) снимаешь бак, выливаешь бензин, 2 - 3 раза заливаешь горячую воду (почти кипяток), пропаласкиваешь каждый раз, сливаешь... далее без пробки... одеваешь на кран шлауку с компрессорным воздухом, открываешь кран и включаешь компрессор, чтоб тот перемешивал воздух в баке не позволяя собитратса парам бензина... и вари сколько влезет!! воздуха не надо много.
Опасны только пары бензина в смеси с воздухом, да и то в определенной концентрации!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так с завода бак заваренный или пайка оловом там? По мне проще запоять.
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочешь жить, то ни в коем случае не грей бак надев на выхлопную трубу автомобиля!! это самый вредный совет!! Первый пропуск рабочего хода и "Спутник" полетит!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был случай: у моего отца когда-то в канистре был бензин, потом вода - около месяца, потом канистра потекла и отец, вылив остатки воды, бросил её в костер во время очередной уборки в гаражном обществе. Результат: канистра взлетела вверх метров на двадцать и блогополучно приземлилась в виде вздутого пельменя.
Делай выводы. Я бы варил с водой.

i_edgars писал:
"Если хочешь жить, то ни в коем случае не грей бак надев на выхлопную трубу автомобиля!! это самый вредный совет!! Первый пропуск рабочего хода и "Спутник" полетит!"

ПРАВ!ПРАВ!ПРАВ!

А я чуть было не дал такой "советик". Просто слышал, что так делали, но сам не видел.

Видимо раз на раз не приходится.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, А мне кажется - без разницы, что было внутри. Если
нагревать любой, герметически закрытый сосуд (у которого внутри не вакуум) - получишь "взрыв" и "пельмень".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, канистра текла, а значит уже была негерметична. А потом не факт, что отец бросил ее в костер с закрытой горолвиной.
Просто мне кажется, что сработали старые пары бензина находившегося в канистре еще до воды.
Если, Сергей2006, Ты об этом.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По хорошему выпаривать надо, т.е. наливать воду и кипятить, лучше не на открытом огне, пока совсем не выкипит. Паров бензина там точно не останется. Метод неудобен тем, что бак отпескоструен внутри - может поржаветь от такого кипячения снова. Можно кипятить с содой - ржавчины будет меньше, заодно отвалится то, что песком не отбило.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Platochek

Бывалый


Регистрация: 23.01.2009
Сообщения: 109
Темы: 13
Откуда: 23RUS
Мото: Jawa 360-00


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докопался до сварщика, он-без вопросов, завтра заварит. говорит мол, воды в бак налить на уровне места сварки и не фига не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Platochek, Ну от этого сварщика тоже отказывайся - он в сварке дуб, дубом!! Невозможно завирить качественно тонкий лист металла когда с другой стороны вода!! Можно только "насрать", а не заварить! Такая сварка отлитит если не на первой кочке, то на третей с гарантией!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Герасим1111

Бывалый


Регистрация: 10.09.2008
Сообщения: 249
Темы: 4
Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь
Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой опыт устранения течи в бензобаке. Правда, автомобильном, а не мотоциклетном, но принципиальной разницы нет.
1. Бак надо снять и промыть чистой водой несколько раз.
2. Надо налить в чайник воды, поставить его на огонь и надеть горловину бака на носик. Выпаривать пары бензина придется несколько часов, подливая в чайник воды. Признак отсутствия паров бензина - отсутствие его запаха в помещении.
3. Согласен с i_edgarsом в том, что нельзя что-либо делать с баком, в который налита вода. Даже если что-то и получится, то это будет, скорее всего, временно. А потом течь повторится.
4. Надо освободить от лакокрасочного покрытия место течи и вокруг него. Зачистить все сначала крупной, а потом мелкой наждачкой. Бак все равно потом придется красить, тут ни на чем не съэкономишь.
5. Для непосредственного устранения течи можно варить, паять или клеить эпоксидкой. Последнее мне решительно не нравилось, не люблю я возиться с ней - химия, однако. И не надежно, имхо. В бензине, все-таки... Сварка - более сердито. Но тогда у меня не было ни сварочного аппарата, ни опыта. А обращаться к кому-то не хотелось. Еще один минус сварки - слишком высокие температуры. А бензобак из не очень то толстого железа, вдруг испорчу? И красить потом прожженное не очень-то. В общем, решил все-таки паять.
6. Для этого добыл на время молотковый паяльник, которым нагревал место пайки. Заплаткой послужила тонкая медная пластинка, предварительно залуженная. Само место пайки тоже хорошенько залудил. Наложил заплатку и нагрел все вместе. Воспользовался кислотой, естественно.
7. Проверил герметичность, намазав место ремонта мылом, заткнув бак пробкой и подкачав его воздухом через трубку. Пузыри не появились. Далее подшкурил, подкрасил. Больше эта течь меня никогда не беспокоила.

_________________
Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно латунью паять - это сравнимо со сваркой.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо дешевле найти другой бак.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group