Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Подшипники рулевой колонки.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2009 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем болгаркой? Как уже сказал выше сергей_с - в тряпку и кувалдой. В тряпку чтобы осколки не разлетались 302 бил так, 205, 305..
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armyan

Посетитель


Регистрация: 12.02.2008
Сообщения: 95
Темы: 6
Откуда: Самара



СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарики найти не проблема. Вот на сами чашки аналогов нет. В свой мот поставил из старых запасов. И отреставрировал старые, отдавал на завод по ремонту подшипников, шлифовали, а потом полировали. Получились как новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnemon
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2008
Сообщения: 108
Темы: 7

Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько должно быть шариков в вилке Явы 638?
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарики можно заменить а сам подшипник вот с такими ямками можно отремонтировать конечно у кого есть доступ к станкам. Подшипник можно раздавить в тисках предварительно завернув в тряпку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2013 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот к примеру подшипники после ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2013 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валерий михайлович, вот вопрос: если родной пдш подох за 3...5 ткм, то насколько хватит такого "капремонта"? Где-то по моим наблюдениям, с 80-го года, м.б с 634/7 модели, они стали делать конуса из какой-то сыромятины. А вот на Старушке у мня до сих пор конуса целы, несмотря на варварскую исплатацию.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
валерий михайлович, вот вопрос: если родной пдш подох за 3...5 ткм, то насколько хватит такого "капремонта"? Где-то по моим наблюдениям, с 80-го года, м.б с 634/7 модели, они стали делать конуса из какой-то сыромятины. А вот на Старушке у мня до сих пор конуса целы, несмотря на варварскую исплатацию.

Видите ли я не знаю сколько они прошли подшипники которые я ремонтировал, а такие борозды бывают только в одном случае ,это люфт в подшипниках. Поверьте моему опыту , сам работаю слесарем - ремонтником на заводе и навидался всяких подшипников .Есть люди которые только ездят , а на состояние они не смотрят. У меня на Иж ю5 86г в до сих пор стоят родные подшипники, и пробег на них 76 тыс км. Для этого и существует ТО, ТО1, ТО2 и т. д. Для чистки, смазки, регулировки. Да нынче и качество запчастей оставляет желать лучшего. Сыромятина, брак , это нынче повсюду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group