Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршневые пальцы ява

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 00:46    Заголовок сообщения: Поршневые пальцы ява Ответить с цитатой

Всем привет.
такой вопрос,
пальцы на моей яве стояли сквозные,
купил оригинальные чешские а у них токо с одной стороны дырка
*есть разница как ставить такие пальцы?*
и ещё краской синей обмазаны (это ремонтный размер так сказать)

не сталкивался с этим Улыбка Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 638 сквозные должны стоять. На 634 и 360 полузакрытые, закрытые стороны должны смотреть друг на друга. Это влияет на продувку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demokrat_RUS писал(а):
На 638 сквозные должны стоять. На 634 и 360 полузакрытые, закрытые стороны должны смотреть друг на друга. Это влияет на продувку.


0_o меня этот продавец убивает Головой об стену
в магзе других грит нету Так смешно, что деваться некуда

а что будет если наоборот поставить?
сильно нехарашо? Шпион



Головой об стену Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demokrat_RUS писал(а):
На 638 сквозные должны стоять. На 634 и 360 полузакрытые, закрытые стороны должны смотреть друг на друга. Это влияет на продувку.


На 634 и 638 пальцы закрыты с одной стороны, сквозные бывают, но они скорее всего подвального производства, на старухах я не сильно в курсе, но видел пару с перегородкой по средине.
На продувку это не влияет, ставил и те и другие и никакой разницы не заметил

ПС: а ставить их все равно какой стороной, я ставлю перегородками в сторону ЦО коленвала, мне так удобнее съемником работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Roma_Che, На 634 и 638 пальцы закрыты с одной стороны, сквозные бывают, но они скорее всего подвального производства

Ерунда. Лично покупал оригинальные сквозные пальцы от 640 в Ява Россия.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так может это и есть модернизация в 640-ой - сквозные пальцы + стартер+маслонасос Это же чешская техника! Так смешно, что деваться некуда
А про пальцы 634 и 638 - я уже два двигла "не тронутых" 638 разбирал, там глухие пальцы были...

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все поршневые пальцы , до начала производства Явы 640 , чехи делали несквозными . Вероятно для удобства сборки узла : поршень - палец - иглы ВГШ , и никак эта перегородка в пальце не влияет на условия возвратно - петлевой продувки ! Абсолютно безразлично - есть она там или нет ! Вот никудышно вырезанная прокладка под цилиндрами , с торчащими краями вовнутрь , а тем паче посаженные на герметик вышеозначенные детальки - вот эта хрень действительно нарушает простую и надёжную систему Шнюрле !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, в книге другое написано, правда для ЯВА 360, но мотор мало чем отличается, и в 634 тоже пальцы не сквозные.
Михеев писал(а):
При отсутствии поршневого пальца 152-12-003 (палец 360 глухой) временно можно для двигателя мотоцикла ЯВА-350 использовать палец 151-12-003. Предназначенный для двигателя мотоцикла ЯВА-250 модели 353/04. Его нужно укоротить до длины 49,6т0-2 мм и обязательно снять фаску во избежание задиров отверстий в бобышках поршня. Необходимо отметить что при работе двигателя с таким пальцем из-за наличия сквозного отверстия в нем ухудшается наполнение цилиндра, а следовательно, уменьшается мощность, увеличивается расход топлива и повышается нагрев двигателя.

с самом конце
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то Михеев погорячился немного Так смешно, что деваться некуда
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, и чехи дураки были. Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не, чехи не... С намеком Улыбка до ушей
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 634 стоят сквозные пальцы, никакой разницы нет. Выпускное и впускное окна действительно сообщаются. Длится это примерно 1.5-2мм хода поршня при закрытии всех окон. Сечение получившегося окна при этом получится примерно 2 спички. При сравнении открытых и закрытых пальцев заметил, что закрытый значительно тяжелее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ, Это понятно что он тяжелее, а вы ставите сквозной легкий. А КВ спроектирован под "тяжелые" пальцы. Легче не значит лучше, если вы к этому ведете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, да, при сборке были опасения не попасть в балансировку. Тем более что я их еще и облегчил. Но вибраций больше не стало, возможно даже меньше. А вообще вел к тому, что соединение каналов через палец сечение которого к моменту соединения очень мало, никаких побочных эффектов не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не разу не только не видел, но и даже не слышал чтоб при первой разборке двигателя с завода были-бы сквозные пальцы!
Может самодел или кооператив с долей "рационализации"?!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group