Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ну я тоже думаю снять крыло переднее и прокатицца!!! Ну в - общем как ощущения - то от мотоцикла? Я скоро тоже поделюсь своими впечатлениями от работы двигателя после полного спиливания выступа в диффузоре карбюратора над распылительным колодцем!!! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrik lv
Бывалый
Регистрация: 22.12.2008 Сообщения: 133 Темы: 3 Откуда: latvija Мото: jawa 360/00 jawa 634 jawa 638
|
|
Впечетления хорошие надо еще подрегулировать и будет хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Интересно, а что с крылом будет? У меня ведь же проблемка с крылом... Ну проехался и я немного на своём аппарате (подальше рвануть не даёт переходник от карба к фильтру - жду...). Ощущения - переходного режима нет! Сразу начинает работать главная топливная система, и мотоцикл без дробного рокота и провала на переходном режиме "от ХХ при небольшом поднятии дросселя" начинает хорошее ускорение. Ну и в - общем на средних оборотах тяга заметно возросла. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrik lv
Бывалый
Регистрация: 22.12.2008 Сообщения: 133 Темы: 3 Откуда: latvija Мото: jawa 360/00 jawa 634 jawa 638
|
|
У меня етот провал очень ощутим сегодня посвободней займус |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Возьми запасной карб, и точи лучше его - в случае если что не так, сможешь вернуться к прежней системе. Ну и стачивай осторожно, особенно в конце. не повреди внутренние поверхности карба. После - зашлифуй и заполируй внутренние поверхности. Ну и после - обязательно полная (!!!) прочистка всех каналов и полостей (очистителем карбюратора, в баллончике который, он струёй всю стружку вымоет, и от грязи очистит...). _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrik lv
Бывалый
Регистрация: 22.12.2008 Сообщения: 133 Темы: 3 Откуда: latvija Мото: jawa 360/00 jawa 634 jawa 638
|
|
я с этим сначала добйюс нормальной работы она сейчас не идет как должна а потом можно уже мудрить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
А чем стачивал? _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrik lv
Бывалый
Регистрация: 22.12.2008 Сообщения: 133 Темы: 3 Откуда: latvija Мото: jawa 360/00 jawa 634 jawa 638
|
|
пальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrik lv
Бывалый
Регистрация: 22.12.2008 Сообщения: 133 Темы: 3 Откуда: latvija Мото: jawa 360/00 jawa 634 jawa 638
|
|
севодня беру 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Mikael писал(а): |
А чем стачивал? |
Надфилем... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrik lv
Бывалый
Регистрация: 22.12.2008 Сообщения: 133 Темы: 3 Откуда: latvija Мото: jawa 360/00 jawa 634 jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий007 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
|
|
Симпотяшка! Уважаю! _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нормально, вот только лапку кикстартера желатоельно заменить и чтоб не цепляло за глушак кронштейн глушителя под киком подогнуть до вертикального состояния.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/DSC00902-edited.jpg
Это вид на нормальной лапке и кронштейне и с глушителями "сигарами" как у тебя = зазор между киком и глушаком около 5 мм. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
andrik lv,
Я хоть и любитель "старушек" но Явка у тебя зачётная! Хороша зараза!
Сидение поправь. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Carbon13
Профи
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 313 Темы: 7 Откуда: UA Мото: Jawa 634-7-00
|
|
Класс, но вот глушаки вроде не от этой модели, если это 634-7, так как там уже пошли такие как на 638 (по самой системе, а вот конуса отличаются). _________________ Шпион www.roker.kiev.ua и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|